Проблема в отношениях
Здравствуйте ,на данный момент у меня переломный момент в жизни .Я беременна и уже на 6 месяце,проживаю с отцом будущего ребенка .До зачатия мы были вместе 5лет но встречались ,проводили время вместе .Щас живя под одной крышей начало появляться настоящее отношение этого человека ко мне .У него есть проблемы с алкоголем и даже больше .с марихуаной .Изначально я знала об этом и смерилась ,думала что это забава и она скора пройдет .Теперь это ежедневно .Проживая вместе эти пол года ,он не делает вклад в будущее нашего совместного малыша а просто игнорирует проблемы.Ремонт и тд .Он предпочтительно большую часть своей зарплаты тратит на свои развлечения и считает это нормальным.Как только начинаю разговаривать с ним о его проблемах и попытках их решить он склоняет в мой бок .какие то мои мелкие недостатки или случаи 5летней давности .Мне дорог этот человек и я хотела быть с ним и теперь понимаю что мне тяжело ,тем более щас у меня есть человечек о котором я должна думать в первую очередь .Но правильно ли я решаю разойтись с ним и попытаться жить самостоятельно .Этим я могу разрушить отношение ребенка с его отцом .Очень переживаю о принятии такого решения .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вячеслав Ярмак
Здравствуйте!
Если вы склоняетесь в пользу решения жить отдельно от МЧ,значит для вас это лучшее из возможного.Этот человек вам дорог,но он злоупотребляет алкоголем,марихуаной,не хочет взрослеть,решать семейные проблемы.
Если ваш МЧ захочет принимать участие в воспитании и жизни ребенка и вы не будете препятствовать этому, а договоритесь как это будет происходить- то речи о том что вы разрушаете отношения отца с сыном не будет.
Для того,чтобы прояснить вопросы о расставании с МЧ и дальнейших отношений его с ребенком можно пойти с МЧ к семейному психологу.
психолог онлайн
Вячеслав Ярмак
Здравствуйте.
>>>>Изначально я знала об этом и смерилась ,думала что это забава и она скора пройдет
У Вашего мужчины есть зависимости, это само собой не проходит, даже более того, такие зависимости достаточно сложно вылечить.
>>>Этим я могу разрушить отношение ребенка с его отцом
Плохо, когда у ребенка нет отца, но лучше ли когда отец алкоголик и наркоман? Сможет ли он научить Вашего ребенка чему-то кроме "большую часть своей зарплаты тратит на свои развлечения и считает это нормальным".
Только Вам решать с каким мужчиной Вы хотите жить и какого отца хотите для своего ребенка.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте. Я неоднократно сталкивался, и как психолог, и как просто человек с семьями, в которых отец алкоголик, и тем более наркоман, поверьте мне на слово, я не могу быть уверен как для вас, но для меня отец алкоголик, хуже, чем отец уплывший в дальнее плаванье. Тем более, у вас есть шанс найти того, кто оценит вас и ваше творение, нежели всю жизнь пытаться вылечить то, что лечиться крайне редко. А марихуана, приводит к медленной, но уверенной деградации клеток мозга, думаю вы понимаете, что процесс необратимый, если ваш МЧ сам того не пожелает и не попросит о помощи. Всех вам благ.