Проблема, отношения, хочет закончить отношения, развод часть 1Семен
Добрый день.
Помогите решить ситуацию.
Не знаю, что делать бороться дальше или отпустить.
Скажу про себя, что я тяжелый характером человек, пессимистично настроенный на жизнь, не скажу что я постоянно такой но 70/30 точно. Всегда все взвешиваю все за и против. Есть дурацкая привычка если я с кем то поссорился то я ухожу в себя и молчу пока не пройдет какое то время
Детей нет. Думали пока не купим квартиру потом их сразу заведем
Я женат ( 4 года гражданским браком и 2 года официальным)
В нашей жизни с женой было все по-разному и плохо и хорошо, нормально можно сказать, обычная семейная жизнь.Переехали с женой в другой город , и все не заладилось. Жена стала пропадать на новой работе, корпаративчики, День рождения. Стала просто ставить перед фактом а не предупреждать заранее( мне стало ее на хватать. Знаю что я должен был принять ее позицию, поддержать, что ей было на новой работе тяжело. Но люди эгоисты и хотят что то для себя да побольше. Стал ей говорить что для нее стала важна работа а не я Стали по этому поводу ругаться)я не мог найти работу, началась полная апатия к жизни . Отношения были хорошие ( , жена поддерживала меня я ее тоже как мог, но всегда что не хватало. Потом все повернулось не так как надо в октябре поссорились по пустякам и я ушел в себя и уехал в родной город. Полтора месяц а может и больше не разговаривали с женой Не она не пыталась не я наладить все (наверно считали себя не виноватыми и ждали друг от друга первого шага) Поняв что так не может продолжатся я пошел на контакт и написал что хочу померится на что в ответ я получил смс что я съезжаю с квартиры и переезжаю в комнату( в то время мы снимали квартиру) Все опять завертелось на какое то время опять отношения не наладившись испортились. Потом все вроде стало налаживаться и мы помирились , договорились так пожить. Я в другом городе она в другом. Жить в выходные Было все хорошо.Потом опять произошла ситуация в которой я повел себя не правильно и мог реагировать по другому И все пошло не так, поссорились опять из за ее гулянки почувствовал себя не нужным что ли не кто меня не ждал и я собрал сумки и ушел домой, сказал что для тебя все важнее кроме меня.В соре мы всегда были вежливы просто я недовольно уходил в себя и не разговаривал с ней.
Часть первая извините но не влезло
Часть 2 дальше под тем же названием
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Часть вторая
Она приехала и сказала что нам надо расстаться сняла кольцо и не носит его до сих пор.Причина расставания что ей сложно со мной и у нас ничего не выйдет. Вот все и началось. За это время я как и все многое пытался исправить , бегал. Плакал, подарки, упрашивал, внимание, все в то что думал не хватало за все это время. В течение месяца ничего не выходило. Оценив ситуацию в трезвом уме потом я стал искать причины чтобы все наладить. Пытался узнать что не так. И выяснил что причины это-Нет работы у меня- люди не меняются ( что я не изменю свой характер)Общались все это время я звонил переписывались, пытался все наладить вернуть то что было. Был всегда там и тогда когда мог чтобы она чувствовала заботу. Конечно я много навязывал себя. Длилось это еше месяц.Старался найти работу , прочитал много статей и книг чтобы поменять свой характер ( но хотя бы чтобы было мало ситуаций которые сорят меня с женой) до сегодня пытаюсь не реагировать так как делал раньше ( не молчать, принять ее позицию, то что ей сейчас стало внезапно нужным) Реагировать адекватно на какие то вещи. Еще 2 месяца продолжается в таком же духе стараюсь все наладить немного поменяться чтобы она почувствовала что я могу ради нее, нашел работу. Общение у нас хорошее, проводим время когда она может, в выходной переписываемся постоянно. Ходим за ручку вроде поцелуйчики, иногда, интима нет уже 4 месяца.Но все равно не хочет жить со мной сказала что ее все устаивает как есть. Сказала что у нас уже нет отношений хочет развестись и закончить отношения.Вроде бы все поддерживает и идет на контакт но в тод же момент все хочет разрушить.Ничего не магу понять как мне поступать. Общается со мной постоянно ( как дела что нового)но все равно есть какой то барьер и дальше всего этого не идет.Что мне делать в такой ситуации не могу понять где выход. Вроде бы нормально проводим время но дальше этого не идет. Как быть в этой ситуации.Постоянно проводит время на работе , нашла для себя занятия я стал в последний момент ( пока все свое не сделает ко мне ничего не проявит)Помогите решить все это. Отношения не хочу закончить.
Дополнение от автора
Все хочу сохранить пытаюсь до последнего!

психолог онлайн
Здравствуйте, Семен!
Ваша жена отправила вас во френдзону- сделала вас другом, она пользуется вашим вниманием , услугами, но близости, секса с вами не хочет. Живет отдельно, обручальное кольцо сняла, хочет развода, вы далеко не на первом месте. Ваше действия по изменению себя- чтение статей , изменение своего характера, устройство на работу, вызывают большое уважение . Стоит продолжать действия в этих направлениях (повышение своего профессионализма, работа над своим характером), но не только для жены, но преимущественно, для себя, для повышения своего самоуважения. Это то , что вы делали правильно. Есть и то, что вам сделать будет еще сложней- это уменьшать свою зависимость от жены, иначе вы так и останетесь для нее другом, а влечения к вам не будет. Вам очень желательно оказывать столько внимания и услуг, сколько оказывает вам жена, не больше, а лучше, если по вашей просьбе она будет вам помогать, а вы ей меньше. И меньше инициативы с вашей стороны, а больше с ее стороны. Есть еще одна вещь, которая будет совсем сложна для вас- проявлять интерес к другим женщинам. Это уменьшит вашу зацикленность на жене и поможет больше ценить вас жене. Для работы с зависимостью можно пойти к психологу.
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна Каленская (Киев) спасибо за ответ.
1)Если я перестану проявлять инициативу, не выйдет ли так, что она поймет, что я остыл к ней и принял ее позицию, что надо развестись и остаться друзьями!?
2)Как можно проявить интерес к другим женщинам, не будет ли это рассмотрено как измена и прекращении отношений с моей стороны.
Дополнение от автора
Добавив меня во френдзону, что она этим хочет добиться!?
психолог онлайн
Вполне вероятен вариант, что жена говорит вам честно - ее устраивает все и никакого восстановления семейных отношений она не хочет. Иногда бывает поздно что-то менять, если у второй стороны чувства прошли. Может стОит попробовать оставить жену в покое, не общаться и посмотреть, что из этого выйдет. Возможно, она сделает какой-то шаг навстречу, а возможно нет. И тогда вам остается принять это и думать уже о том, как строить свою жизнь без жены и отношений с ней.
В любом случае, то, что вы делаете какие-то выводы, что-то пытаетесь поменять в себе, увидеть, что делали не так, это хорошо для вас лично, чтобы вы могли в дальнейшем не наступать на те же грабли. За поддержкой, если самому сложно, вы можете обратиться к психологу.
психолог онлайн
на самом деле отношения закончены тогда, когда они закончены хотя бы для одного партнера. Желание одного веса не имеет. В Вашей ситуации, Семен, отношения для жены закончены. Примите и уважте ее решение. Да не вздумайте еще сейчас переключиться на других женщин. Сначала надо эту историю дожить до конца. Проживите расставание, потерю, ощутите, что место Вашей бывшей жены в вашем сердце изменилось. Тогда и можно подумать про новые отношения. вы сами ощутите эту потребность. У Вас хватит для этого сил, Ваши занятия своей душой заслуживают уважения.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем за ответы.
психолог онлайн
1) Ваша позиция достаточно ясна, для отношений вы сделали все, что могли, ваша жена понимает, что если она скажет "да" -вы будете вместе, но она этого не хочет. Если дальше будете бегать, потеряете самоуважение.
2)ваш интерес к другим женщинам- это покажет вашей жене, что дружеских отношений с ней вам недостаточно, вы хотите быть полноценным мужчиной и это то, от чего вы не будете отказываться, если ей вы не нужны как мужчина.Это может повысить влечение к вам,-если вы не будете вянуть и ,если у нее нет интереса к вам, то ваша мужская жизнь на этом не заканчивается.
Похоже у вас есть много преданности, но мало огня и по жизни боитесь рискнуть и сделать как хотите. Послушных мужчин женщины отправляют в друзья.
Дополнение от автора
С одной стороны я сделал многое, но и не сделал практически ничего за это время(4месяца), "Слова это еще не дело" только сейчас вроде бы начали разрешатся проблемы(причины) которые мне были озвучены когда-то.
Я знаю что во все что происходила в наших отношениях виноваты мы оба, к такому результату мы подошли тоже вместе но подтолкнул ее к такому решению я своими поступками и я это признаю.
Я думаю мое отношение того что я хочу быть для нее "мужчиной" она знает. Возможно просто она хочет видеть другого рядом с собой.
Возможно мне было бы проще все это закончить для себя и для нее если бы я слышал от нее конкретные ответы на свои вопросы.
Если бы я видел что человеку действительно со мной плохо, что есть кто то другой, не желания меня видеть, общаться, и все в таком духе. Но как быть если я этого всего не вижу, а вижу просто какой то барьер который не дает ей пойти ко мне навстречу.
В моем понимание первое; у нее есть страх, и страх этот подкреплен тем что она сказала "что люди не меняются" ( намекая на то что я не стану другим)второе; Она боится что потеряет свою "мнимую" свободу в которой она сейчас оказалась. Возможно она видит в ком-то уже мужчину для себя но просто не решается к этому пойти потомучто не закончила со мной
Я знаю люди не меняются, но можно поступить иначе, начать реагировать на что то по другому, уменьшить количество того что портило отношения, записаться на ёгу в конце концов !)) Свободу не когда не отнимал, просто в какой то момент начал понимать что не хватает отношений и сказал про это, на что человек не понял, а рассмотрел это как "кандалы"
1)Проблема для меня заключается в том,что я не могу понять где и в чем я виноват.
2)Проблема №2 я не как не могу понять причину, того что надо расстаться.
3)Проблема №3 я не могу понять почему человек "Кричит"одно, а поступки в определенный момент говорят совершенно другое.
4)Что вы скажите про такую ситуацию "Когда она мне говорила что ей сложно и наверно нам надо расстаться, Она спросила что я думаю про это!? это была не уверенность того что она делает или думала что я одобрю ее решение!(люди часто ищут одобрение в своих поступках для самоуверенности)
5)Для чего она тянет отношения если для себя решила что надо все закончить?
Я понимаю что возвратиться к тому что было, может быть для нее стало ненужным, но я стараюсь сделать лучшим и себя и ситуацию в которой мы были.
На счет риска возможно вы правы. Я не рисковый я человек рациональный, который все взвесит, найдет пути отступления, у меня всегда будет план отступления.
В моем понимание если человек твердо решил все закончить, он не когда не будет искать общения даже малейшего
В моем понимание опираться на чувства в отношение глупо "сегодня ты довольный любишь человека , завтра не довольный не любишь"
Еще про зону "дружбы" у меня есть подруги которые не позволяют мне делать вещи которые я проявляю со своей женой, Почему она разрешает проявлять заботу к ней, для чего позволять нежности поцелуи, когда ты решила что надо закончить все никак это не магу понять.
Зачем общаться тогда когда мне это надо,если она решила порвать со мной. Зачем оставлять со мной дружеские отношения не как не пойму.
Зачем тянуть отношения которые ты не хочешь и не видишь больше меня рядом, ради того что не получится где то еще, а тут есть я и зная мое отношения можно все будет вернуть, с подоплекой того что я ведь стал "мужчиной"
В этом моя сложность того что я не могу понять И пока я это не пойму я буду до последнего бороться за нее . По сути я не зависим от нее, просто мне не хочется все закончить потому что я не вижу причины и смысла. Почему иду первый на контакт, потому что я редко это делал в наших отношениях и бездействовать не магу как раньше, для нее конечно это выглядит, что я делаю все это для "наладить отношения" Хотя Я не делаю какие то поступки ради возврата отношений, чтобы потом "сказать добился а теперь можно как раньше"Я стараюсь найти ответ на проблему и постараться решить ее и не допускать ее.
Извиняюсь что много, но как есть.
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко (Черкассы)
Не воспримите мой ответ как "штыки" и не защиту своих слов. Но согласиться про то что отношения заканчивает один человек не как не магу. "Закончить" как и Начать" один человек ничего не может "Начать" это обоюдное согласие двух человек при определенном взгляде на одни и те же вещи. То же самое и "Закончить" можно только по согласию обоих сторон. В чем смысл слов "принять ее решения" , а как тогда быть с моим решением!? Решение должно быть подкреплено фактом, который весомо убедит обе стороны в решении ситуации.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев)
Добрый вечер.
Не воспримите мой ответ как "штыки" и не защиту своих слов
Опираясь на чувства в отношениях, приводит семейные пары к разрыву. Чувства это нехватка одних веществ в организме и излишек других. Для того чтобы пере хотеть что то должна быть веская причина ( например измена ) Что значит поздно менять !? как пример ребенок который учиться ходить, не когда не задумывается о том, что мне поздно учиться ходить, он просто продолжает пробовать пока не получит результат, и он даже не задумается а если в этом смысл, у него есть цель освоить это, хоть он это еще и не осознает. Понятие поздно применимо к времени суток больше и физиологическому состоянию человека., но не как не к отношениям. Отношения это обоюдное согласие, общая цель, провести жизнь рядом.(но не как не чувства которые по жизни имеют волнообразную схему то вверх то вниз) Отношения могут не быть и не продолжаться в том случае если ты человеку физически не привлекателен и не иметь с ним общую цель, план.