Как сохранить брак
Здравствуйте!. С супругой в браке состоим 4 года, есть совместный ребенок. Жили отдельно от родителей но не в хоромах, что супругу очень напрягало. Сначала было все хорошо, как у обычной молодой семьи. Только оказывается любили мы друг друга по разному. Я такой человек что для меня «обнимашки» каждый день и «целовашки» в пределах разумного, и в итоге сошло на нет. Супруга мне об этом говорила, но как то я не предавал этому значенения, и любил ее по своему, «про себя». Также человек я вспылчивый, и если что то не нравилась в поведении супруги и ее поступков, я тем самым обижался, и уходил в себя, не разговаривая по неделям с женой, думая что до нее дойдет то в чем она провинилась. Иной раз в ходе ссоры, на эмоциях, позволил себе лишнего и швырнул в супругу комком теста не помню за что. Также на фоне злости всячески обзывал ее, не думая о последствиях, потом же сам и жалел об этом, и до сих пор жалею. В плане секса вроде все устраивало, но эта процедура тоже была редко,то оба уставшие, то еще что-нибудь. Мне всегда хотелось чтоб со стороны супруги тоже первые позывы были, но это было редко. В итоге последнее время жили как соседи. В начале года супруга не выдержала и заявила что у нее пропали чувства, что я не адекватный и она больше не хочет ничего. И тут меня как током ударило, я понял что творил не правильные вещи, и решил вернуть все обратно, полностью изменить подход к супруге и ребенку (к которому я тоже не уделял должного внимания).Ну супруга стояла на своем, говоря «чувств нет, все обдумать, и понять . До сентября месяца супруга жила со мной, в этот период ругались мало, жили как друзья. Я Много раз задавал Вопросы жене, что давай начнем все заново, я понял свои ошибки, дай хоть шанс все исправить, на что получал ответ «мне надо подумать», «разобраться в себе»; «пожить одной и решить да или нет». На счет пожить одной я был категорически против, проблему решать нужно вместе,но в итоге согласился с мнением жены,и в сентябре месяце жена с ребенком съехала на съемную квартиру. Прошло уже два месяца как она живет одна, в этот период я многое изменил в себе, в частности стал более сдержан, и не проявлять агрессию на поступки жены, на данный момент пытаюсь бросить курить, начал приводить свое тело в порядок – все то что хотела супруга, но, задавая возвращаясь к вопросам начать все сначала, я меняюсь, я хочу быть с тобой, ты увидишь что я не такой человек который был раньше - в ответ слышал одно-я еще не готова мне нужно больше времени» . Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Ваша семья переживает кризис и осознание своих ошибок, уже первый шаг на пути к изменению качества отношений. К сожалению, то, что Вы написали, что стали более сдержанным после того, как Вы разъехались или супруга только заявила о своем намерении, абсолютно не является признаком того, что Ваша агрессия со временем не вернется снова. И вопрос не только в том, чтобы Вы похудели и бросили курить, а в том, чтобы Вы действительно начали работать над своими негативными проявлениями, разрушающими Ваши отношения, для этого Вам в помощь индивидуальная работа с психологом, также Вы можете попробовать походить на семейную терапию вместе с супругой, если она даст согласие, для того, чтобы научиться слышать друг друга и не переходить на взаимные оскорбления или обиды, так как в отношениях участвуют двое и Та или иная реакция может быть спровоцирована как одним, так и другим человеком, ответственность за отношения всегда лежит на двоих. Желаю Вам удачи!!!
психолог онлайн
Вы, вроде, правильно поняли, что надо в себе что-то менять, но неправильно поняли, что именно. Есть какая-то иллюзия, что если Вы станете "хорошим" (некурящим и спортивным), супруга (видимо, такая модель была в отношениях с мамой) Вас простит и полюбит опять. В отношениях с женщиной это работает не так как с мамой. Вам бы сходить на какие-то обучающие семинары на тему "Как правильно вести себя с женщиной" или "Мужчина и женщина". Потому что та модель, которую Вы взяли за основу в своей семье, очевидно деструктивна, а как по другому Вы не знаете. Тут нужна и терапия и обучение.