Парень видит будущего в отношениях. Что делать?
Здрувствуйте! мы парни. пара. Вместе 6 лет. в отношениях было все хорошо. недавно он сказал мне что нивидит будущего в наших отношениях, потомучто не видит во мне поддержки ( не финансовой).Уже неделю живем отдельно и продолжаем общаться. но при этом говорит что любит и всем сердцем хочет остаться. в последнем разговоре сказал что я бы вернулся, но не верю что человек может измениться. Можно еще спасти отношения? Как вести себя в такой ситуации? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, а что Ваш парень имеет ввиду под поддержкой? Возможно стоило бы обговорить какой именно поддержки он от Вас хочет и в какой форме, Что Вы сами хотите от отношений и насколько вы можете друг другу это дать. А как Вы раньше давали ему поддержку? 6 лет отношений все таки очень не малый строк, возможно в ваших отношениях сейчас что-то изменилось, что он теперь не может получать поддержку или нуждается в ней намного больше, чем раньше?
психолог онлайн
Здравствуйте, в вашем вопросе есть несколько несогласованных между собой слов. "Он не получает поддержки" и "человек не может измениться" (имея в виду этого же парня). Очень хочется спросить о том, что же на самом деле происходит в ваших отношениях. Поскольку вы пишете о том, что претензии есть у него, но как бы вы сами ожидаете, чтобы он изменился. Каким образом? Перестал говорить о том, что его что-то не устраивает? Или может, изменил форму своих претензий? Пока вопросов больше, чем ответов.
Дополнение от автора
Я сюда скопирую, то что написал другому психологу. это краткая история нашей жизни. зарание спасибо.
Мне 27 ему 25. я ведущий специалист по рекламе в крупной гос. компании. он бизнесс аналитик в it-компании. у обоих высшее образование. познакомились случайно. я искал соседа в съемную квартиру. написал объявление на обычном сайте недвижимости. ориентация не имела значения. по объявлению позвонил он. мы пол года жили как соседи ничего не зная о сексуальных предпочтениях друг друга. появилась симпатия, начали близко общаться. один раз у меня были друзья! пили что-то, уже не помню повод. он кнам присоединился. когда все разошлись, я его поцеловал. так все открылось. появились мысли что может получиться что-нибудь. нам было хорошо вместе. так прожили еще пару месяцев. потом он уехал жить г дяде, что бы сэкономить, мы тогда еще учились в универе. я тоже переехал к друзьям по той же причине. но через две недели он предложил найти недорогую квартиру и все-таки жить вместе. опять начали жить вместе. как обычно это бывает в начале отношений "притирались" друг к другу. дальше как у всех. признание в любви планы на будущее, подарки на каждую годовщину, ругались иногда. через два года его родители узнали обо мне. был скандал. он тогда у них был, его пытались силой удержать дома, отвести в больницу. их можно понять, не каждый рожитель может принять другую ориентацию сына. он сбежал. они в другом городе живут, поэтому он ночью что бы ни кто не видел через поле пошел к трасе и "словил" маршрутку. они долго потом не общались, когда они звонили он сильно злился. мне звонили с угрозами. потом у них немного наладилось, но все равно он не охотно отвечал на звонки мамы. я честно просил что бы он отвечал на ее звонки.
У нас же отношения развивались. практически сразу после универа появилясь хорошая работа, мы развлекались, общие друзья, продумывали разные варианты бизнеса, но как-не получалось, на что-денег не хватало, что-то законодательсво не позволяло. мы хотели открать кафе с котоми, нашли помещения, зарегистрировали предприятие, но по итогу с сантанцией бало столько проблем что смысл идеи терялся. от идеи остался кот)) он все это время живет с нами (уже со мной). были планы уехать в другую страну, усыновить ребенка или воспользываться услугами сурогатной матери, но это на далекое будущее, годам к сорока.
На пятую годовщину, хотя и так все было ясно, я сделал ему предложение (в бельгии есть возможность без гражданства зарегистрировать однополый брак). планировали что все будет "настоящая" свадьба, взять туда близких друзей.
Не так давно родители купили ему квартиру и очень сльно настаивали что-бы он туда переехал. он не хотел лишний раз расстраивать маму и предложил что бы он туда переехал на какое-то (не определенное время). я очень резко ответил отказом как так мы будем жить отдель, предложил просто сделать вид что он там живет.
Как потом выяснилось он после этого начал серьезно думать и анализировать нашу жизнь. горе от ума. хотя я всегда гордился им про себя, что со мной умный мужчина, а не "глупый педик".
Три недели назад он сказал что не видит будущего, не видит поддержки и лучше расстаться сейчас, а не когда мы будеб гораздо старше.
Сказал что не чувствует во мне защиты страховки.
Сказал что вернется, если увидит изменения, но не верит в то что люди могут меняться, поэтому все это бессмысленно. но всместе с этим хочет сохранить дружеские отношения. сохранить нашу любовь в сердце ит.д.
Из-за чего это произошло? он говорит что мне важет только комфорт, согласен с этим. сейчас, естественно, я готовь нарушить свой комфорт. он не может мне полностью довериться потому что я могу наделать глупости из-за ревности, согласен. был момент когда я его очень слино приревновал. но я отбросил эмоции и "мозгами" дошел что это полная глупость. вобщем"бытовухи" в причинах разрыва нет, мы с ней справлялись.
Что сейчас.
В среду он собрал вещи и уехал. речи о том что бы делить твое мое небыло, логично, это участь возненавидивших друг друга людей.у меня была паника, он, когда приехало такси заплакал со словами за все надо платить
На выходных предложил в стретиться. ни о чем не говорили смотрели сериалы, вылялись под пледом.
Он оставил ключи от нашей съемной квартиры. ему удобно ходить сюда с работы на обед. близко. сегодня я опять предложил встретиться после работы. согласился. хотя он сказал сначало что ему лучше не приходить в обед, сегодня он был и в обед. собрал постель, помыл посуду. вечером позвонил, попросил купить клей для плитки в новую квартиру.
Когда я приехал домой
, поужинали. потом я начал говорить про кризис в отношениях ( начитался в интернете) . начал говорить про перерыв раз уж так вышло. он сказал что не хочет что бы я васпринимал это как перерыв, потому что перерыв воспринимается как решенную проблему и ни чего не надо делать, это понятно. мне так просто легче. потом опять что он не верит в кординальные перемены. начал говорить что у нас не просто любовь, а привязанность, чувста на уровне рефлексов.
психолог онлайн
nik375,
я внимательно проанализировала ваше письмо. И, думаю, есть часть отношений (того, что происходит между вами), которая вами пока не вполне осознается. Также есть часть (лично ваша) чувств, переживаний, которая тоже вами не вполне осознается. Кризис в отношениях, о котором вы упоминаете, есть нормальное течение ваших отношений и обозначает их переход на новый уровень - жить вместе и создать семью (с возможностью родить ребенка). Но этот нормальный кризис патологизирован тем, что я описала выше (разными чувствами и переживаниями, которым как-будто нет места в ваших отношениях и/или они не совсем легализированы. Очень много переживаний и чувств связано с враждебным настроем среды (родители, их отношение, коллеги, друзья, соседи и т.д.) к вашей паре, это может создавать сильное напряжение. Также наличие амбиций (финансовых) и связанных с ними переживаний: переживания разочарований, неудач, грусти или злости на более медленный темп финансового роста и становления, чем хотелось бы. Исходя из вышеописанного, думаю, что стабилизация вашего эмоционального состояния может существенно стабилизировать ваши отношения.
Для этого есть психологическое консультирование.
Если вам хотелось бы улучшить свои отношения и стабилизироваться эмоционально - пишите личное сообщение. Возможна работа по скайпу.
С уважением.
До свидания.