Зацыкленность на разорванных отношениях
добрый день. мне 28 лет, у меня сложилась непростая для меня ситуация. мой лучший друг, в последствии гражданский муж разорвал со мной отношения. прошел уже месяц, но я до сих пор не могу прийти в себя. я решила обратиться сюда за помощью по своей собственной воле потому, что мои переживания сопровождаются нервными срывами и депрессией. я хочу избавиться от этого состояния, но самостоятельно не могу. У меня нет аппетита, я вешу сейчас 43 кг. я не могу спать, не могу расслабиться, хотя постоянно ищу чем отвлечься. ничего не помогает. этой ночью у меня снова был срыв. Прошу Вас помочь мне.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте Яна. Утраты и потери, к сожалению,в нашей жизни случаются. И иногда удары судьбы бывают настолько сильными, что человеку самостоятельно справиться с проблемой (а они имеют свойство накладываться одна на другую и накапливаться) бывает очень трудно. Хочется Вас поддержать. Эффективной помощью, в таких случаях, является психотерапия. С помощью психолога (психотерапевта) Вы обязательно найдете пути решения и справитесь с проблемами, которые сегодня не дают Вам комфортно и счастливо жить. Ваша "непростая ситуация" может быть решена в относительно короткие сроки, потому что длится она относительно не много времени. Подберите себе специалиста и начинайте строить новую жизнь - без нервных срывов и плохого настроения.
психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Яна, здравствуйте!
С подобным состоянием необходимо обращаться на очную психотерапию к психологу. Может быть даже есть потребность попринимать медпрепараты. Очень похоже на сильный невроз. По переписке это не исправить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна. Вам действительно нужно записаться на очную консультацию. Вместе с психологом Вы проработаете негативные мысли и чувства, найдете внутренний ресурс для преодоления стресса. Постарайтесь не откладывать этот шаг, так как сильный или хронический стресс влияет на общее качество жизни, включая состояние здоровья. И не забывайте, что развод – не крах, а новая жизнь, и вы сможете прожить её счастливо.
психолог онлайн
Яна, добрый день. Очень сочувствую вашей ситуации. Вы переживаете утрату, а это кризисное состояние. Необходима очная помощь психолога, если запустить ситуацию, то, возможно, нужна будет и медикаментозная поддержка. Депрессия, если это она, достаточно серьезное состояние. Ищите поддержки близких людей и обраращайтесь к специалистам.
Дополнение от автора
Дело в том, что разрыв был слишком резкий. События одного дня после многих лет, без предательств и измен. и без третьих лиц. ко всему прочему он отказывался со мной видеться, переписываться, созваниваться. я везде попала в бан. меня заблокировали где только можно. но у меня остались вопросы, которые собственно меня мучили. Я нашла способ как с ним связаться. мы какое-то время переписывались, и в ходе этой переписки человек к себе не подпускает, но и не отпускает. "я не забыл", "я скучаю", "я с этим еще не справился"... ставили меня в тупик, так как человек я простой и все должно быть просто. если мы любим друг друга, то почему не можем быть вместе?! и я не выдержала и пошла к нему. собственно это последние события на сегодня. я просидела под дверьми 3 часа, но это того стоило. я увидела совершенно не того человека, которого любила долгое время. это был пустой и цинничный, совершенно другой человек. естественно я разнервничалась, и в какой-то момент, поняла, что просто сейчас потеряю сознание. но он пошел на балкон и закурил сигарету. я рада что эта встреча состоялась. я поняла, что мне себя корить и винить не в чем. что просто он сломался. или его сломали (последнее время он начал проводить очень много времени с людьми, которые не ценят ничего кроме денег и все материального в целом). в общем, я поняла что бороться не за что и того человека уже нет, которого я любила. вчера у меня даже проснулся аппетит) и эта боль в груди, которая сдавливала на протяжении месяца вчера впервые начала отступать. одним словом мне легче. со мной мои друзья, которые меня поддерживают. я морально конечно подкачала, но думаю это пройдет. спасибо всем откликнувшемся за поддержку!
Дополнение от автора
И пожалуйста, на случай если это временное облегчение, подскажите сколько стоят ваши услуги и есть ли возможность общаться по скайпу?
психолог онлайн
Да, скайп использую (если вопрос адресуете мне). Все расценки специалистов в анкетах на сайте.
психолог онлайн
Добрый день, Яна. Разрыв отношений, особенно, когда этого не ожидаешь, проходит болезненно. Общайтесь с друзьями, делитесь с ними своими переживаниями, выговаривайтесь. Стадии переживания потери отношений человек может проживать волнообразно, с подъемом интенсивности чувств и спадом, чередуясь. На них человек встречается с отрицанием, сложно переносимыми чувствами, агрессией, возможны депрессивные состояния, беспомощности, прежде, чем произойдет принятие и завершение. Хорошо, что Вы заботитесь о себе и ищите поддержки у специалиста.