Доверие
В общем, я парень, 16 лет (скоро 17)
Проблема в том, что я потерял доверие своих родителей. Очень сильно потерял. Было много причин. Выпивка, сигареты и многое другое. В общем сейчас я даже погулять нормально не могу. И исправляться мне очень трудно самому. В общем как можно вернуть доверие родителей? Но при этом не отступаясь от уже привычной мне жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, Вы хотите разрешить неразрешимое противоречие, а, это , к сожалению, сделать невозможно. Вы переживаете начало перехода во взрослую жизнь, основным этапом в котором, является сепарация(отделение от родителей), это сложный этап в отношениях с родителями, потому что сепарация предполагает принятие ответственности с Вашей стороны за Вашу жизнь и выбор способа жизни, который Вам кажется подходящим, а со стороны родителей, это принятие факта Вашей взрослости и ответственности, а также смирение с тем, что Ваш способ жизни может не соответствовать их ожиданиям, это довольно трудный этап для родителей, поэтому и в отношениях в это время может потеряться доверие Ваших родителей к Вам. Здесь Вы можете совершить только один выбор:выбрать привычную(или частично выбрать) Вам жизнь и в некоторых вопросах уступить родителям, тем более, если Вы еще пока находитесь в материальной зависимости или полностью выбрать одну из полярностей и полностью принять ответственность за свою жизнь, в том числе материальную на себя, либо полностью выполнять условия родителей и получать за это соответствующие блага и вернуть их доверие, с помощью соответствия родительским ожиданиям, третьего варианта, к сожалению, не дано
психолог онлайн
Здравствуйте.
Откуда вы знаете, что потеряли доверие родителей? Они стали по другому к вам относиться? Что они перестали делать, без чего так сложно сейчас обходиться?
Доверие это такая штука, которое одними обещаниями не вернуть. Только действиями. И нужно время . Причем это будут уже новые отношения. Потому как вы стали другим: более взрослым. А значит и ответственности за свои поступки прийдется брать больше.
В чем вы с ними согласны, а в чем нет. Обо всем об этом нужно с ними проговорить.