Стоит ли начинать отношения?
Здравствуйте. Этот вопрос меня мучит уже 2-й месяц: стоит ли заводить отношения, если есть хоть капля сомнения? Я познакомилась с парнем, общаюсь уже как пол года, у меня зарождалась симпатия, но в один момент я в нём немного разочаровалась (пару раз видела его пьяным, чего я совсем не приемлю в парнях, потому что придерживаюсь того, что мужчина в любой ситуации должен вести себя достойно). Он парень замечательный и неоднократно пытается мне доказать, что он другой и сможет дать мне то, в чём я нуждаюсь (заботу, поддержку, опору), но те моменты я не могу забыть или закрыть на них глаза. Меня постоянно преследует мысль: "А не сделаю ли я ошибку, если дам нам шанс?". Я боюсь, что после согласия всё ещё больше ухудшится. Как мне поступить в данной ситуации? Потому что и дружбу он принимать не хочет, обосновывая это тем, что он не сможет общаться со мной без развития отношений, и оставить друг друга в покое мы тоже не можем.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана.
У меня есть очень хорошая знакомая с похожей позицией к алкоголю. И сейчас её муж практически не пьёт, поскольку знает что может потерять её. В браке они уже больше 6ти лет, сын 5 лет.
Если для вас это важно вы можете поставить ему условие чтоб он не пил или вы прекращаете отношения. Второй вариант начать отношения и просить его ограничить употребления алкоголя или помогать ему своей поддержкой пить меньше.
Учитывайте также то что, как бы это не звучало, нет идеальных людей. И как вы и говорили в нём есть много хорошего. Определите для себя какие то границы его поведения, количества выпиваемого или того как он себя должен вести даже выпивший. Подробно расскажите ему что для вас означает вести себя достойно, поделитесь с ним что вы чувствуете когда парень, ваш потенциальный парень, ведёт себя не достойно, по каким причинам вам важно достойное поведение. Важно делиться тем что у вас внутри. Поскольку если сказать только вот так не делай... ваш партнёр скорее всего вас не услышит, может пойти в защиту. И попросите его чтоб он вёл себя достойно, чтоб научился вести себя достойно когда выпивает, научился себя контролировать. Дайте ему какое то время на это (можно ему говорить об этом, сколько как бы даёте ему времени, или можете не говорить, а посмотреть будет ли меняться, слышит ли вас, может в будущем ещё напоминая о своей просьбе).
психолог онлайн
Здравствуйте Светлана!
Я понимаю Ваши сомнения! Очень правильно, что то, что Вы видели его пьяным Вас насторожило и у Вас есть опасения. Я думаю, что Вам стоит прислушаться к своим сомнениям и не спешить завязывать с парнем отношения. Поищите возможность узнать больше о парне от других людей, что бы узнать о нем больше информации и принимайте решение исходя из голоса своего сердца.
С уважением, Галина Резник!
психолог онлайн
Не вижу проблем в том , что человек был выпивши!Проблема в том, как он себя\ ведет в таком состоянии!(((Даже в библии написано-пейте но не упивайтесь!Возможно вы боитесь поведения выпившего человека, а не самого состояния!Так или иначе,прожить всю жизнь не выпивши ни разу, как то сложновато!Возможно вам стоит при таком запросе,поискать знакомство среди мужчин вегетарианцев или принципиальных трезвенников или язвенников(эти точно не пьют).Хотя, это не гарантия, что они окажутся и мужественными и ответственными и любящими)))))))))
Попробуйте понять себя!!!А для этого обратитесь к личной консультации!