Ревность с ничего
Здравствуйте, со мной происходит что-то очень странное.
Я уже прямо сама не могу такой быть, я стала ревнивой до жути.
Сначала я не была такой и даже разрешала тогдашнему парню( уже мужу) ,чтоб у него переночевала подруга детства, погулять с другом без меня или поехать работать в другой город, если того требовала ситуация.
Потом началась ревность.
Начиналось всё как, муж ревновал меня, даже к бывшим парням и начала так же это делать и я.
И теперь ежедневно накручиваю себя что вот, ты, говорю, найдёшь другую,ревную к бывшим, хотя он никогда мне не изменял и вообще всегда рядом..
Это какое-то сумашествие,я ревную без повода,я схожу с ума!
Я не могу так
Раньше со мной ему было проще и легче,а сейчас я ревнивая и злая((
Дайте пожалуйста совет
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
А ещё просматриваю профили его бывших девушек, сравниваю себя с ними. И никуда не отпускаю, вдруг кто лучше меня встретится.
Поводов никогда не давал, не сравнивал ни с кем меня

психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Клавдия Максименко
Аня, здравствуйте.
На Ваш вопрос у меня сразу родилось несколько ответных вопросов.
1. Как за это время изменился Ваш уклад жизни? Есть ли в нем место для Вас или Вы все делите с мужем? Этот вопрос связан с тем, что ревность часто возникает на почве потери опоры, чувства себя, своей ценности, своих занятий и интересов. Иногда почвой становится партнер (например в сложные моменты, когда Вы не работаете, не занимаетесь собой, возможно в декрете), тогда чувство защищенности напрямую зависит от него. А партнер - живой человек, и конечно, не может быть такой опорой 24 часа 7 дней в неделю. Тогда при любом колебании почвы может возникнуть ревность.
2. Изменились ли Ваши отношения с мужем? Хватает ли Вам его внимания и поддержки? Ревность иногда возникает на почве дефицита отношения, когда в силу тех или иных причин отношения не так глубоки и не дают того взаимообмена, что раньше.
3. Вашему мужу нравилось, когда Вы начинали его ревновать? Это одна из версий, когда один партнер подключается к эмоциям другого и переживает их как свои. В этом случае хорошо задавать себе вопросы: Это моя эмоция или не моя? А чего хочу я на самом деле? Что у меня в жизни происходит? Почему мне легче жить эмоции другого, чем свои? Вообще в этом случае, собственно, как и в предыдущих, консультации с психологом очень полезны, поскольку необоснованная ревность возникает, когда собственное Я теряется по тем или иным причинам.
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Аня, здравствуйте!
Вы говорите, что изменились, особенно задела ваша фраза "раньше со мной ему было проще и легче". А какой ВЫ были раньше? Как ВАМ раньше было с собой? Как устроена ваша жизнь? Какие еще совместные активности есть в вашей семье? Чем еще вы заняты кроме мыслей о муже и его верности?
Насколько я поняла из сообщения, ранее ваши взгляды были свободными: "РАЗРЕШАЛА... переночевать подруге детства". Теперь "качелька" качнулась в диаметрально противоположную сторону ревности. Подумайте, как для вас выглядит золотая середина, каковы условия вашего спокойствия в этой теме, есть ли они? На мой взгляд, самое важное условие семейного счастья двух взрослых людей не "разрешать-запрещать", а "договариваться" и ответственно соблюдать договоренности.
Дополнение от автора
Отношения такие как и раньше, увлечения еще остались-занятия спортом, посещаю 3 раза в неделю, но несмотря на это есть ревность.
То есть как бы не уставала.
Мужу нравилось что я его ревную и потом можно наверное даже сказать "я заигралась"
Изначально у меня такой черты не было, точнее была но лишь по поводу, а не к каждому дереву.
Раньше я работала на двух работах и параллельно училась, с мужем виделись вечерами или проводили их совместно с общими друзьями( как женатыми,так и нет)
Или просто уединялись.
Кажется раньше моя жизнь была красочнее,теперь тяжелая работа, ссоры из-за ревности
Раньше я была как бы проще и счастливее
психолог онлайн
Здравствуйте Аня.
Что можете попробовать из техник:
- напишите списком ответ на вопрос - "По каким причинам я уверена в верности моего мужа?".
И каждый раз когда будет возникать ревность, перечитывайте его.
- как можно часто задавайте себе мысленно вопрос - "Почему я могу доверять своему мужу?"
*можно его задавать, возможно несколько изменив, на каждую мысль с ревностью, действие (просмотр профилей бывших девушек)
- большинство из наших мыслей мы не думаем, они просто сами приходят, и много из них это не наши мысли. Мы в большей мере не мысль, а тот кто может наблюдать за этой мыслью, можно сказать что мы наблюдатель или осознанная часть. Мысли не будут возникать если за ними просто наблюдать, отслеживать то как они приходят, и дальше не думать их.
*сразу может не получаться, нужна практика и время (от 2 недель до нескольких месяцев)
Ещё можно, когда мысли приходят, не соглашаться с ними. Вы не входите в анализ, размышления, а "как робот" мысленно проговариваете нет, не согласна, это не так,...
P.S. Если ваша ситуация ещё терпима пробуйте техники, ищите подсказки. Если не будет получаться (только сначала ж пробуйте, делайте всё от себя возможное) обращайтесь к психологу, семья, хорошие отношения с мужем и соответственно ваше будущее они бесценны.
психолог онлайн
Аня, здравствуйте!
Помимо того, что Вы заигрались ревностью - что могло такого произойти, что подорвало Вашу веру в себя? Почему Вы начали сравнивать себя с другими?
Возможно, раньше было больше комплиментов и знаков внимания? И сейчас Вам их просто не хватает? Вы с мужем имеете привычку хвалить и подбадривать друг друга?
«Кажется раньше моя жизнь была красочнее» - как бы Вам хотелось сейчас жить? Чего не хватает? Как или что сделает жизнь красочнее? Вы с мужем можете внести изменения в уже сложившийся семейный образ жизни?
Анечка, семейные отношения – это работа двоих людей. Это умение обсуждать возникающие проблемы и договариваться о том, что можно сделать для улучшения отношений. Сначала сами ответьте себе на эти все вопросы. Затем обсудите все без упреков, обид и скандалов с мужем. Уверена, что Вы сможете сделать друг друга счастливыми.
психолог онлайн
Добрый день. Ревность состоит из гнева и страха, базовым страхом, является страх одиночества и отвержения. Были ли у вас схожие чувства как в случаи с ревностью, ведь этот опыт вы приобрели в процессе жизни.
Но все же хочется сказать, что ваше состояние ревности, те чувства которые вы переживаете, в которых вы находитесь, необходимо при данном восприятии мира, и было бы даже рисковано не пережить их, поскольку ревность может быть хорошим способом для развития себя.