Обида из детства
Добрый день всем, хочу чтобы подсказали мне как правильно поступить, хочу действительно решить свой вопрос.
Расскажу детально)
Мне 24 года, живу с девушкой.
Расскажу о родителях, прежде всего о матери, так как это важный фактор я думаю.
Родители остались в одном городе, я уехал в другой.
Лет до 9 меня мама постоянно била, постоянно — это почти каждый день, била за все что можно.
Жили мы не богато, мама работала на минимальную з/п, но у бабушки есть сбережения неплохие и она помогала нам. Мать с отцом разошлись, когда мне было 2 года, мать всегда была омрачена вопросом поиска мужчины, но бабушка ей мешала, не знаю почему. Папа рассказывал, что расстался с мамой из-за надзора бабушки, тотального надзора, все любит контролировать. Мать моя выросла несамостоятельной, всю жизнь я прожил с бабушкой и мамой. Бабушка постоянно готовила есть, мама никогда! Ленивая ужас, неготовая к жизни совсем.
Мама постоянно меня била ремнем, оскорбляла, говорила, что я худший на свете, потерял 10 копеек, выгнала лет в 8 меня в подъезд в трусах, говорит делай что хочешь, хоть у соседей проси, постоянно говорила что я из детдома, что хотела меня убить после рождения, сделать аборт, что если с бабушкой что-то случится, то она меня прирежет,(потому что она очень зависима от бабушки).
Был момент, когда мама пригласила мужика домой, но дома бабушка, чтобы бабушка не подумала что они в комнате будут заниматься сексом, взяла меня с собой в комнату и делала это на двуспальной кровати, я был на этой же кровати, просто делал вид что ничего не слышу, лет 6-7 было мне тогда, а мужику потом надоело, он сказал что так не может и одевался выходить, мама сразу начала меня обвинять, сказала идти остановить его, чтобы он не ушел, иначе ….убью тебя, прирежу и мало тебе не покажется, ну то есть начала бы избивать как всегда.
Очень неприятно рассказывать все это, но наверное нужно говорить все.
Жаловаться я на нее никогда не жаловался, потому что стыдно было.
Была ситуация, когда мама целовала меня и типо в шутку засовывала мне в рот язык и потом смеялась, ну может я так воспринял, но наверное это не нормально.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВО ВТОРОМ ВОПРОСЕ ЗАДАЛ....Т.К тут максимум 2500 символов
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Мне 12, бабушка попала на операцию и мама пропадала в больнице, ходила в церковь и ударилась в религию, бить перестала, но материться и всех обвинять в своих проблемах нет. В 14 я в ссорах начинал давать отпор, вплоть до применения сила, заломал руку там, ударил по руке, уходил из дома, нашел плохую компанию, курил, воровал в супермаркетах по мелочи, траву курил. В 20 лет уехал в другой город учиться, 2 года мне родители помогали, высылали 700 гривен (1500 рублей) в месяц и говорили не в чем не отказывай себе, мы такие хорошие, как же тяжело, ты в другом городе, деньги нужно слать такие…Я встретил девушку, и мы начали жить вместе, денег нет, ничего нет, нужно находить нормальную работу, сейчас я 2 года как работаю графическим дизайнером, зарабатываю достаточно, на жизнь хватает. Естественно родители довольны, что не прошу, но суть не в этом.
Рассказал я ей как то про отношение мамы, про все эти ситуации, и она общалась с мамой моей (не на эту тему), в гости ездили. Ну у нее семья адекватная, нормальная, без отклонений.))))
И она мне говорит, мол это ужас—— язык в рот, бывает с работы придет без лифчика сядет в зале и сидит ко мне обращается, сидит в кресле, ноги раздвигает, я её говорю, а она мол нечаянно, ну я же мама, что тут такого, секс в моем присутствии. Я 4 года живу отдельно и с матерью общаюсь, она постоянно просится в гости, а я не хочу, мне просто жалко ее, жалко, что она неправильно себя вела и теперь я и ребенка не оставлю на неё, потому что мне страшно. Говорю постоянно что меня это не волнует, но как поговорю с ней по телефону, то сразу девушке рассказывать, типо обсудить…как то хочется поддержки навеное, единого мнения о ситуации. Особо жить эти мысли мне не мешают, но бывает думаю об этом. Значит наверное не простил или не безразлично мне это, я в детстве даже в тетради записывал все её выходки, потому что мне никто не верил, но я никому все равно не показывал кроме нее, бабушки, папы, когда он приходил в гости. С бабушкой уже лет в 19, будучи взрослым хотел поговорить, рассказал только что била, только начал говорить, так она сказала мол, не выдумывай, что она там была тебя, а голой итд итп, язык, так это вообще не мели, быть такого не может. Вот я хочу посоветоваться, как мне от этого избавиться, мне кажется, что нужно поговорить с мамой, а может перестать общаться, я не знаю, подскажите, кто знает.

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте Артур!
Очень Вам сочувствую, за то, что Вы пережили от самого близкого человека такие издевательства. Обижаться на нее вполне естественно. Силой простить ее, то же вряд ли получится. Вам сначала надо пройти период злости на нее, а потом думать о прощении. Рекомендую Вам содержание этой тетради проработать с психологом, что бы это не мешало Вам жить. Общаться, или нет с матерью - это решать Вам. Делайте это не по принуждению, а по тому, как подскажет Ваше сердце. Только, пожалуйста, не делайте из девушки своего психолога, потому, что это в конце концов разрушит Ваши отношения. На будущее, знайте, что не все тайны прошлого стоит открывать своим партнерам, потому, что это потом может всплыть в ссоре и Вас могут упрекать, что Вы из неблагополучной семьи Любящие люди - это не няньки друг другу, а партнеры для любви и радости. Конечно они могут и должны поддерживать друг друга, но они не сиделки и не медсестры друг другу.
Вы молодец, что выкарабкались и стали самостоятельным. Не пожалейте для себя любимого денег на хорошего психолога и исцелите себя.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Да, вам пришлось не просто!Но это не повод для уныния или ощущения себя ущербным!Ваше истинное "я" видимо очень и целостно и сильно, потому и поддавалось таким не простым испытаниям!Ведь кому много дается, от того и многое требуется!
Верю что у вас впереди и хорошие достижения в работе и в отношениях.Вы сумеете построить свою жизнь без "помощников", а это и самое надежное и самое достойное занятие!Веры вам и успеха.
С мамой и отношением к ней, вы тоже разберетесь!Чувство вины и жалости придется отбросить!Любовь и сострадание и понимание-оставить!С девушкой конечно можно советоваться, если это сближает и укрепляет понимание!Возможно вы как раз и хотите от своей девушки того понимания, которое не дополучили от матери в детстве!Если это так, то не стоит делать из партнера своего психолога!Будьте все же внимательны и мудры!Жизнь и время подскажет вам пути к разрешению проблемности.Удачи!
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте, Артур! У Вас очень сложная детская история, я сочувствую Вам. Вы молодец, Вы сильная личность. Но Ваше прошлое будет неизбежно влиять на Вашу жизнь. Главное не отталкивать то, что было, что есть, а принять, как данность, и работать над собой. Это естественно, что Вы хотите безусловной любви и поддержки мамы, которых Вам не дали в детстве. Ваша девушка сейчас или жена в будущем никогда не смогут восполнить то, чего Вам не хватило. Они и не обязаны этого делать.
Артур, можно говорить с мамой, можно не общаться с ней, но это не повлияет на Вашу проблему, т.к. она внутри, а Вы хотите найти решение во вне.
Для самостоятельной работы рекомендую Вам поискать в Google "радикальное прощение".
Но самым лучшим решением для Вас будет работа с психологом. Приходите на консультации.
У Вас обязательно все получится!
психолог онлайн
Артур,вы достаточно подробно описали проблему,но к сожалению на такой вопрос не может быть простого ответа и это работа не на одну сессию у терапевта.Очевидно что в детстве вы чувствовали что происходящее неестественно,сексуальное насилие и преследования со стороны самого близкого человека это очень травмирующее событие в таком раннем возрасте.Хорошо что вы обратились за помощью сейчас и несомненно можете позаботится о себе и взаимоотношениях в паре с девушкой.