Депрессия
Добрый день. Подскажите что делать в такой ситуации,которая длиться уже второй год.Два года назад развелись с женой,причин было много конечно,оба виноваты,да ее мать помогла,всегда лезла.После развода,я год пытался вернуть семью,перепробовал много разных способов,говорил что это не показ,я правда ее люблю и очень сына.Но отношения у нас были,странные,я ее не мог понять,то около 2 месяцев все хорошо,я снял дом,она приезжала,вместе гуляли,то потом,она очень резко менялась,то у нее нет времени,то она с родителями уезжает в деревню,а я их вижу в городе,да и по личному у нас тоже прекращалось, ей ненужен был ни секс не общение.Я на взводе,ни знаю что делать,вот так продолжалось несколько раз.А сейчас она или делает вид или правда так,что как будто мы и не когда вместе ни жили,друг друга не знаем.Может мимо проехать,не поздороваться,мне даже не описать все это,например когда я привожу сына к ней,когда ее вижу,у меня сердце замирает,не знаю как сказать,хочется с ней на ты разговаривать,а она на вы и как то мне не ловко не прилично,не знаю что в такой ситуации и делать.
Да и не могу ее забыть,вижу ее чуть не каждый день,да и сына я хочу видеть каждый день играть с ним,не могу привыкнуть как она заявила я воскресный папа,не могу я так.Сейчас у меня такая ситуация,что я зациклился,я все еще думаю,как ее вернуть ее,бывает так что,после ночной,я делаю большой круг до дома.чтобы пройти мимо ее,посмотреть стоит ли машина или нет,да и не могу ее представить с другим.Мне хочется работать,ни чего в голове только сын и она.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте Антон, из написанного Вами становится понятно, что свои шаги в сторону примирения с бывшей супругой Вы сделали. Но для восстановления отношений требуется желание и усилие обоих партнеров... Как вариант еще одного шага на встречу,
Вы можете предложить бывшей супруге посетить семейного психолога, и с помощью специалиста прояснить: что сейчас происходит с вашими отношениями.
консультация психолога
Здравствуйте, Антон. Скажите, ваша жена живет сейчас отдельно от родителей или вместе с ними ? В любом случае,зависимость вашей жены от ее мамы видна в тексте, но, если она живет с мамой, то, похоже, мама ее хорошо поработала, манипулируя ее сознанием, в которое день за днем вливала информацию о вашей плохости и никчемности, пользуясь при этом своей материнской властью. Попробуйте не винить себя, а развернуть это чувство вовне. Вина- это злость, направленная на себя. Попробуйте разозлиться на эту ситуацию, ну, и на тещю, которая сделала из вашей жены зомби, для того, чтобы она оставалась рядом с ней, а не жила жизнью взрослой женщины в своей лично созданной семье.
Дополнение от автора
Да,она живет со своими родителями,хотя я сделал полностью ремонт в квартире,которую на время,нам дала теща,она там ни живет.
консультация психолога
Сейчас вы пишите очень четко, по мужски коротко и по -взрослому. Вот также и делайте маленькие шаги по возвращению жены. Обеспечьте себе для этого поддержку, в виде психотерапевта. Перед вами одним будут два эмоциональных " создания"- жена и теща, там между ними эмоциональная зависимость. Жена ваша по ощущению уже" в космосе", раз на вы с вами перешла. Мужчина часто не выдерживает эмоционального напора женщины и сдается. К тому же у самого в подсознании есть образ строгой или невыдержанной эмоционально мамы). Буду рада помочь вам, обеспечив поддержку и укрепляя вашу эмоциональную устойчивость. Эмоции- это встреча с реальностью, а она всегда изменчива и важно, с одной стороны, твердо стоять на ногах, а, с другой, быть гибким, чувствуя себя, другого и то, что в каждый момент происходит между вами. Здесь очень важна поддержка, хотя бы для начала.
Дополнение от автора
Спасибо...А как вы считаете,что уже бессмысленно возвращать человека,который на тебя смотрит с высоты, то что я не полностью знаю,это уже ее точка зрение на жизнь или еще ее мать напевает...
Мне еще не понять,бывает ли такое,то что с человеком прожил,не просто же так,есть ребенок общий,сыграли свадьбу и через пару дней,как будто не знает меня,а насчет сына,я отец воскресный.Для меня как то это тяжело и не понять.
консультация психолога
Думаю, не бессмысленно, если вам это ценно. Просто все запущено и запутано, то, что я назвала " ее космосом"- это отсутствие ее взгляда на реальность, ведь в отношениях с вами у нее было по разному- радость и удовольствие тоже были. А теперь в сознании у нее готовые формы в виде маминых фраз. Так же по чуть-чуть, надо клубок разматывать, со взгляда, слова, небольшого разговора, может, совместной прогулки.В отношениях бывают кризисы, они всегда разные, в динамике. Вашей жене тоже сложно. Материнская власть - мощная сила.
Дополнение от автора
Спасибо..

психолог онлайн
Здравствуйте, Антон.
В этой ситуации есть два момента. Есть кризис Вашей семьи и есть Ваша зацикленность.
Семейный кризис - результат обоих партнеров. Каждый вложил с этот кризис своих сил. Стоить сейчас предположения о том, что в голове у Вашей жены - убегать от реальности. Потому что это будут только фантазии, ничем не подкрепленные. Эта ситуация решается двумя партнерами.
И Ваша "зацикленность", как Вы выразились - это эмоциональная зависимость. Именно поэтому Вы и разошлись, и нет. Именно поэтому не можете отвлечься и постоянно думаете о жене. И это только Ваша проблема, которую Вы можете решить. Очень вероятно, что она и мешает Вам увидеть картинку более ясно, и мешает увидеть другие способы общения с женой.
Вы не можете изменить Вашу жену, но Вы можете разобраться с собой, чтобы изменить ситуацию.
Дополнение от автора
Спасибо за совет...
консультация психолога
Пожалуйста.