Живем с родителями парня. Как уговорить его съехать?
Добрый день! В жизни сложилась такая ситуация: мы уже полтора года живем с родителями парня. По началу никаких проблем не было, но мои родители были категорически против чтоб я жила с другими родителями. Сначала я их не понимала и ушла жить к парню. Спустя пол года у нас с ним начались ссоры по бытовым вопросам, я там не готовила ничего, но каждый день приставала к его маме с предложением помочь. Сейчас я готовлю, но не часто. Вся еда на его маме. Она ведёт учёт всех продуктов и в конце месяца даёт нам счёт за питание и квартплату. Каждый месяц она рассказывала моему парню о том что я не так помыла посуду, не так погладила вещи. А вчера она высказала что я вообще никак ей не помогаю, при этом я каждый день подходу к ней и спрашиваю что сделать, как вам помочь. Я не однократно говорила парню что нам пора съезжать, тем более есть куда. Он против, не хочет переезжать, вдруг с мамой что-то случится ей его отчим никак не поможет. У меня уже начинают сдавать нервы, мне не комфортно там жить и уж тем более что-то делать по дому. Он об этом знает, неоднократно говорила об этом. На что он отвечает, что если переедем тебе ещё хуже будет, мол будет требовать от меня много с чем я просто не справлюсь и переедем только тогда когда я буду делать все как его мама.
Как уговорить его переехать? И есть ли вообще будущее у подобных отношений, может он просто не хочет со мной ничего, ведь за женитьбу и детей он говорит «меня и так все устраивает». Мне 21, ему 26 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро, Карина! Ситуация Ваша сложна тем, что Вы не можете изменить других людей. У Вашего мужа с мамой очень сильная связь и зависимость друг от друга. Та сепарация, которая важна в подростковом возрасте вероятно не произошла. Так бывает, когда мать не может отпустить своего сына. Но и Ваш муж не желает сепарироваться. Поэтому у Вас есть два варианты или подчиниться и принять, что влияние мамы на вашего мужа будет всегда. На сколько Вы готовы к таким отношениям. Или жестко отстаивать свои границы, границы своей семьи. Но опять же это очень сложный и болезненный процесс. Вам необходима помощь и поддержка. Сил Вам и терпения! Буду рада помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Хотите просто и действенно?)))
Переедьте сама!
Куда угодно и как угодно!
Подготовьте все и пригласите туда своего парня.
Если сделаете, как вам говорю...
Будьте уверены, остальные вопросы снимутся самостоятельно.)))
Помните подходящую фразу?
Если мы не планируем свою жизнь, за нас ее начинают планировать другие.
Желаю Вам внедрить ее в жизнь!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Создается впечатление, что Ваш муж не прошел кризиса отделения от матери. А сейчас ему хорошо так, как есть и он не готов терять комфорта "под маминым крылом", который является стабильным и очень привычным.
"переедем тебе ещё хуже будет, мол будет требовать от меня много с чем я просто не справлюсь и переедем только тогда когда я буду делать все как его мама." - то есть Ваш муж не верит, что Вы способны самостоятельно создать удобства без помощи его матери?
Ваша молодая семья точно имеет право на свое собственное маленькое счастье, где хорошо всем. Это же приют от "мира", который должен иметь рамки, определенные обеими супругами.
С уважением,
М.К.
консультация психолога
"переедем тебе ещё хуже будет, мол будет требовать от меня много с чем я просто не справлюсь"... Брак - парный спорт. Готов ли Ваш муж выполнять Ваши требования без маминой защиты?
психолог онлайн
Добрый день, Карина. Ситуация сложная, так как действительно складывается впечатление, что Ваш парень не отделился от матери и не собирается этого делать, в таком случае говорить о будущем сложно, если его всё устраивает, то сомневаюсь, что уговоры помогут, тем более я так поняла, что Вы уже пытались его уговорить. Он пока не готов создавать свою семью, а Вы выбирайте быть в таких отношениях или нет.