Я страждаю від любовної залежності
Добрий вечір ! Уже як майже рік я страждаю від цього , якщо можна це так назвати , недугу - любовної залежності .
У мене є хлопець з яким я познайомилася майже рік тому . Це мої перші відносини . І я дуже боюся його втратити , ревную до кожної дівчини , з якою він переписується . Але найбільший мій страх у відносинах , що він мені за день не подзвонить . Я постійно боюся і мучуся через це цілий день і чекаю його дзвінка як божевільна , а коли він не дзвонить в той час як зазвичай я починаю нервувати і в мене починається істерика .
З того часу , як я почала зустрічатися я думаю тільки про нього , а про свої інтереси і справи зовсім забула . Мені здається , що ябільше нікому не сподобаюся в житті і буду сама , через те боюся його втрати дуже . Як позбутися від страху цього і не так залежати від мого хлопця ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Состояние зависимости сопровождается ощущением боли и страдания, даже когда возлюбленный рядом. Сочувствую вам и понимаю.
Причины зависимого состояния могут быть разные. Это и недолюбленность в детстве родителями. И неподготовленность к зрелым отношениям. И страх одиночества. И низкая самооценка. И многое другое.
Вы большая молодец, что осознаёте свою зависимость и признаёте своё поведение навязчивым и деструктивным. Это первый шаг в направлении изменения ситуации и выхода из любовной зависимости.
Чтобы избавиться от любовной зависимости важно найти свои собственные потребности, ценности, желания и стремления ради которых, действительно, захочется жить. Включить в свой круг интересов разные хобби, занятия, друзей, не связанных с вашим парнем. Важно осознать собственную уникальность и ценность себя как личности, а не «бесплатного» приложения к своему возлюбленному. Заручитесь поддержкой своего парня, чтобы он помог вам научиться ценить и любить себя. Если парень не сможет оказать поддержки, придётся сделать самый трудный шаг - расстаться с ним.
Обратитесь к психологу или психотерапевту. Специалист поможет вам возродить веру в себя, в собственные силы. Вернуть любовь к себе. Научится жить без разрушительных отношений.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз!
психолог онлайн
Добрий, Karolina!
За формою - дуже просто: треба лише вибрати собі психолога і записатись на прийом.
А по суті це зробити не так вже й легко. Тому що процес супроводжується доволі сильними переживаннями, душевним болем, несподіваними відкриттями та розумінням.
Одне скажу: ця людина для Вас є кимось значно більшим, ніж просто хлопцем, коханим. Неочікувано для нього він виконує для Вас й більш важливі функції. А які? То вже на терапії.