Что делать?
С женой знаком 5 лет и 3,5 женаты. Все время я её контролирую, проверял телефон, читал смс (даже не знаю почему). Хотя был уверен что она меня любит, потому что добивалась меня, а не я её, но все равно проверял и контролировал. Переехали в Киев, я успокоился. Родился сын в 2008. Год прожили нормально, я работал, жена занималась сыном. Ей не нравилось что я ей не помогаю с сыном. Да может быть, мне легче сходить в магазин, чем покормить его(много раз пытался не хочет), мне легче приготовить поесть, чем уложить спать(попытки были много кратны). Когда она куда-то уходила я все время нервничал, потому что я оставался с сыном(как две капли воды похож на меня, даже зодиак мы Близнецы). Весной она уезжала домой к маме на 4 месяца. потом в августе вернулась назад. Тут все и началось, но с новой силой. Мало денег зарабатываешь, сыном опять не хочешь заниматься и т.д. В сентябре поехали отдохнуть семьёй на море. Приехали в Киев и опять. Все время пока её не было я думал она с кем-то переписывалась звонила кому-то и т.д. Все время я нервничал и изводил себя. Как то она узнала что читаю её письма и захожу на одноклассники и сразу поменяла пороли. В одноклассниках почитал её переписку с одним человеком. Был большой скандал и ответ что это просто флирт по нету и больше ни чего.(Т.к. она целыми днями дома и ей надо общение.) Все её подруги в другом городе. Сейчас она уехала опять к маме, объяснила она тем что сможет оставлять сына, а сама работать. После отъезда меня заклинило вообще. Подобрал пароль к ICQ и очень удивился с одной переписки (я скучаю за тобой, целую, хочешь сделать мне приятно звони до 18 пока муж на работе и т.д.) Начата была весной когда была в Киеве и продолжена когда приехала назад. К стати они из одного города. Я схожу с ума. Сейчас она выходит на временную работу официанткой, пока не найдет хорошую, меня это еще больше злит. Хотя у неё и образование и опыт, но с работой в нашем городе очень туго, я это знаю т.к. звонил друзьям. В Киеве у неё есть работа, но сына оставлять не с кем, няня дорого, садик 1-3 дня и он на больничном. При телефонных звонках мы постоянно ругаемся, после прочитанной переписки я её контролирую постоянно, я её это бесит. Что делать и как быть. Может бросить все и уехать в родной город? Тогда мы будем вместе и думаю что начнется опять тоже самое. Может позвонить этому человеку и поговорить чего он хочет от жены? Как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
На все мои намеки об общении с этим человеком, только одна агрессия. Она не знает то я читал все.
консультация психолога
Дмитрий, здравствуйте!
Верю, вам сейчас трудно, ведь ситуация выходит у вас из-под контроля, вы растеряны.
С другой стороны, ведь то, что вы продолжаете делать - пытаетесь контроливать супругу, следите за ее перепиской, общением, совсем не улучшает отношений, а, напротив, разрушает их.
В этом смысле я бы порекомендовала вам обратиться очно к психологу с темой ревности, контроля.
Ведь вы сразу начали жену контролировать, даже когда и повода не было. Вам нужно понять, что это ваша личная психологическая трудность, которая пагубно влияет на супружеские отношения.
И, конечно, вашу жену можно понять - после рождения ребенка женщине особенно нужна помощь, поддержка. Ех совершенно необходимы какие-то элементарные вещи - немного поспать, немного отдохнуть от ребенка, просто выйти на улицу, в тот же магазин, самой. Ведь вы же сами знаете, что с малышом непросто, вы вообще не можете ни накормить, ни спать уложить - у вас не получается. А представьте, каково вашей супруге, если ей приходится делать это постоянно, не расчитывая на поддержку мамы или подруги, ведь она одна в чужом городе. А вы, вместо того, чтоб помогать, поддерживать, изводите ее своей ревностью, то есть даже в эмоциональной поддержке отказываете! Немудрено, что и этого ей тоже не хватает.
Постарайтесь найти в себе силы просто любить свою жену, просто помогать ей, как только у вас получается, а со своими трудностями и сомнениями обратитесь к специалисту.
Удачи!
консультация психолога
То, что вы делаете - чтение переписки, намеки о том, что вы что-то знаете, взламывание пароля - это все является грубейшим нарушением границ другого человека. Разумеется, в ответ вы получите только агрессию а то и отвращение, надо это понимать. Как бы вы встретили человека, взламывающего вашу дверь? Надо полагать, что не объятиями...
Дополнение от автора
Как можно понять была измена или нет? Для меня очень важно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий
Вы знакомы с женой 5 лет и 3,5 женаты.
И вы хотите сказать, что при таком стаже и тотальном контроле так и не научились доверять и понимать друг друга?
Тогда может сосредоточиться на вопросе - как понять - хочу ли я быть мужем, семьянином и чему мне научиться, чтобы мои семейные отношения и уверенность в себе и моей жене укреплялись и радовали меня.
Или так - что и как я могу сделать для себя, моей жены, моего ребенка - моей семьи? В разных аспектах - финансы, отношения, эмоции, стабильность, безопасность, доверие терпение и так далее...
консультация психолога
Если это вопрос психологам, то ответ таков - спросите у своей супруги.
Будьте готовы к агрессивному ответу, ведь вы ее, похоже, уже совсем измучили своими подозрениями, будьте готовы, что она вообще не захочет вам отвечать, ведь ее слова вообще ничего для вас не значили раньше, вы все равно не доверяли ей. Однако, даже если она вам ответит, гораздо важнее, а готовы ли вы поверить ее ответу, если вы ей не верите на протяжении всех отношений? И почему, собственно говоря, вам так важно это знать? Это все вопросы на личную терапию.
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий! Прежде всего обратите внимание на низкую самооценку. С этого и нужно начинать. Удачи.
консультация психолога
Дмитрий, своим таким контролем вы только можете спровоцировать жену на измену. Я думаю проверка смс, звонков и почты - это не все, в беседе тоже наверное заводите тему измен. То, что Вы обратились сюда с этим вопросом - это уже хорошо, но соглашусь с колегами, Вам нужна очная консультация психолога. Удачи!