Как показать мужчине, что отношения могут быть хорошими?
Уже 2 месяца как рассталась с мужем по его инициативе, устал от большого негатива и ссор. Сейчас поддерживаем дружеские отношения. Я многое пересмотрела и изменилась, чувствую этом он говорит, что видит. Но про наши отношения до сих пор у него негатив. Договорились поговорить через месяц о нашей возможности быть вместе. Вопрос следующий возможно ли вообще показать ему на протяжении этого месяца, что отношения со мной могут быть другими и если да, то как это сделать? Как убрать этот его негатив? Заранее спасибо за Ваши ответы
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Эла, доброе утро! Очень хочу поддержать Вас и пожелать Вам удачи с мужем! "Вопрос следующий возможно ли вообще показать ему на протяжении этого месяца, что отношения со мной могут быть другими и если да, то как это сделать? Как убрать этот его негатив? " Напишите себе список того, что Вы делали не так в отношениях - контролировали, предъявляли претензии, были постоянно недовольны и т.д. (из-за чего возникали ссоры?) И не делайте так, а делайте по другому. Только как по другому? Почему-то Вы вели себя именно так - в причинах важно разобраться. Какие отношения были между Вашими родителями? Модель построения отношений мы берем из родительской семьи. Что значит здоровые отношения? Как Вы их себе понимаете и видите? Здесь лучше поработать с психологом, чтобы понять, что и почему было не так , как это изменить. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте! То что вы работаете над собой и осознаете свои ошибки это прекрасно. Вы говорите что он видит перемены, но отношения все еще воспринимает негативно. Возможно, уже накоплено много не решенных его переживаний. И в паре все зависит не от одного человека, а от желания двоих все наладить. Возможно вашему мужу, нужна помощь в понятии себя и своих эмоций. Предложите ему семейную психотерапию, это дейвствительно может вам помочь. Терапевт поможет разобрать накопленое, и вы сможете разработать в работе с ним стратегию, что бы накопление негатива не повторялось.
психолог онлайн
Добрый день, Ela, после большого негатива и ссор задача номер 1 не показывать, что Вы изменились, а бережно отнестись к переживаниям Вашего мужа:Вы должны показать ему, что понимаете, что ему сейчас больно и что он переживает большое количество разных чувств и что Вы готовы с ними встретиться, а дальше внимательно слушать и поддерживать, представьте, что Вы обидели своего ребенка и он сейчас очень сильно переживает эту обиду и не может справиться со своими чувствами, чтобы Вы могли сделать, чтобы помочь ему с ними справиться? Можете ли Вы выдержать эти чувства и возможные обвинения в Ваш адрес и не начать нападать заново, а выстоять и согласиться с тем, что Вы могли причинить боль и что готовы предложить что то в качестве компенсации и что готовы встречаться с его чувствами, оставаться рядом и бережно и с любовью к ним относится. Но не сказать на словах, а показать и выстоять в момент, когда муж начнет о них говорит и согласиться с тем, что Вы могли причинить ему боль и что Вам очень жаль, что так случилось и Вы готовы его выслушать и продолжать это делать до тех пор, пока не встретитесь и не уделите внимание всем чувствам, которые он переживает и что Вам не безразличны его чувства. Если Вам трудно это сделать самой, потому что у Вас тоже могут возникать свои чувства в ответ и Вы можете не выдерживать и переходить в наступление, тогда обязательно заручитесь поддержкой специалиста, который Вам в этом поможет
Удачи Вам!