Мне изменила любимая жена. Боль не даёт дальше жить.
С женой вместе уже 20 лет. Перед самым новым 2019 годом она изменила мне со своим бывшим, который нашёл её в соц.сетях. У нас двое детей, сыну 17, дочери 6 лет. Об измене я узнал на следующий же день. Любовник узнав о том что я в курсе ситуации тут же и парился. Новый год семье портить не стал. Терпел. После нового года сказал всё жене. Вела она себя просто отвратительно, всю вину за измену возложила на меня. Раскаиваться и просить прощения почти не пыталась. Говорила мне всё что хотела, даже не задумываясь что делает мне ещё хуже и больнее. Понимать моё состояние даже не пыталась. Трудно даже описать боль которую я испытываю уже 5 месяцев. В начале мая я ушёл из дома. Прошло 2 недели и теперь она начала просить прощения и говорить что хочет вернуть нашу любовь как раньше. Я до сих пор люблю свою жену но понимаю что простить её полностью не смогу и уж тем более забыть это всё. Хотел даже наложить на себя руки, но мысли о детях удержали. Не знаю как жить дальше. Сейчас дети без меня скучают, дочка плачет. Мне это сердце ещё больше разрывает. Каждый день думаю об её измене. В душе дикая боль и злость. Очень хочу отомстить этому любовничку. Когда нибудь доберусь и до него. Понимаю что надо с женой разводиться несмотря на то что люблю её всё ещё, да и не смогу наверное разлюбить никогда. Кроме неё никакую женщину никогда в жизни не любил. Понимаю что надо с ней расстаться, но не хочу терять семью и делать детям ещё больнее. Жизнь просто остановилась.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей! Сочувствую вам, в вашей ситуации. предательство это всегда очень больно. Вам нужно сейчас немного позаботиться о себе. О своих чувствах и состоянии. И главное не сделать себе еще хуже.
" Понимаю что надо с женой разводиться несмотря на то что люблю её всё ещё, да и не смогу наверное разлюбить никогда."
"Понимаю что надо с ней расстаться, но не хочу терять семью"
Почему вам надо расстаться с женой? Ведь вы собираетесь сделать то, чего не хотите, что принесет вам еще больше боли. Тогда откуда у вас это НАДО! Почему надо?
Пережить измену в семье самостоятельно очень трудно. Ваша жена, по вашим словам, сейчас раскаивается и хочет вернуть вашу любовь. Вам бы очень помогла семейная психотерапия, тем более обе стороны заинтересованы в том, что бы все наладить.
Вы можете найти семейного консультанта на этом сайте.
психолог онлайн
Андрей, хочется ваш запрос разделить на 3 части.
1. ваши чувства из за измены и ваши чувства из-за обвинений жены...понятно, что в этом случае
цитата:
В душе дикая боль и злость
и
цитата:
Трудно даже описать боль которую я испытываю
и это ваши чувства и вы можете что-то делать с ними...
2. ваши чувства по поводу отношений
цитата:
Я до сих пор люблю свою жену но понимаю что простить её полностью не смогу
,
цитата:
люблю её всё ещё, да и не смогу наверное разлюбить никогда
,
цитата:
Понимаю что надо с ней расстаться, но не хочу терять семью
много противоречивых чувств, которые расшатывают вас , углубляют внутренний конфликт и не дают принять решение...
и тут важны не только ваши чувства но и поведение жены...
.
цитата:
Прошло 2 недели и теперь она начала просить прощения и говорить что хочет вернуть нашу любовь как раньше
вряд ли жена так уж осознала, что она сделала вам очень больно и на прежних условиях нельзя вернуться, сделав вид, что ничего не было...потому вас так качает сейчас...
Автор метода семейных расстановок Берт Хеллингер говорит, что "...Если был причинен вред, обиды, боль, предательство, то важно потребовать компенсации и она должна соответствовать нанесенному ущербу. Например, если у женщины были отношения на стороне и она хочет вернуться, то муж не может сказать просто «прощаю», он должен попросить ее сделать что-то, что будет удаваться ей с трудом..."
3. Ваши чувства по отношению к детям...понятно, что это тоже сильные чувства, раз
цитата:
Сейчас дети без меня скучают, дочка плачет
и вам не хочется
цитата:
делать детям ещё больнее
но в любых случаях вы остаетесь отцом своих детей, и можете заботиться о них, любить их, встречаться с ними независимо от того, в отношениях вы с женой или нет...
чтобы понять,
цитата:
как жить дальше
, хорошо бы понять, какие ваши качества "задействованы" в этой ситуации- например, верность как ценность, вежливость, доверие , желание слияния итп...
рухнула ваша концепция семьи... и теперь нужно выстраивать новую...
может быть можно добавить больше прямоты, больше дистанции , на которой лучше видны потребности другого человека...его отдельность...
В любом случае, сначала хорошо бы вернуть себе ощущение власти над своей жизнью, руля в собственных руках..
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей! Какую помощь вы хотите получить от психологов? Насколько я поняла, вы хотите избавиться от боли.
Первое, что вы должны понять, что боль ваша. Вам с ней и нужно работать. Первое, что нужно сделать - перестать ее усиливать. "Каждый день думаю об её измене. В душе дикая боль и злость" - подобные мысли только усугубляют ситуацию. И перестаньте судить жену. Вы же не господь Бог. У нее наверняка "своя правда". Произошло то, что произошло. Нужно продолжать жить. Если вы не будете постоянно подкреплять боль негативными мыслями, то она со временем утихнет. Переключитесь на что-то другое, что доставит вам удовольствие.
Что вам мешает общаться с детьми? Они же вас любят. Удачи вам!
Дополнение от автора
---
Я понимаю что мне будет больно расстаться с ней, и ей тоже будет очень плохо. Но я не могу принять тот факт что она променяла меня на другого мужчину. Что он трогал её руками и не только. Тут уже не важно что я не хочу. Аппендицит в свое время тоже не хотел вырезать, а пришлось ведь.
Дополнение от автора
Галина спасибо за ответ. С чувствами своими я уже 5 месяцев не могу справиться. Похудел на 17 килограмм. За все эти 5 месяцев жена не сделала попыток понять моё состояние, её больше беспокоило собственное душевное равновесие и всемозможные способы самооправдание в своих же глазах. А сейчас она не знает как всё это исправить и вернуть отношения. Она не может даже извиниться глядя мне в лицо, только через СМС. Вы сказали о необходимости компенсации. Посоветуйте пожалуйста, а что здесь можно придумать? Что я могу попросить её сделать чтобы это удавалось ей с трудом?
психолог онлайн
Здравствуйте. А что для вас значит измена жены? Что вы не любимый... ненужный... униженный или что??? Дело даже не в самой измене, а в том чувстве с которым вы столкнулись, это какая-то ваша травма (непрожитое чувство из детства).
психолог онлайн
Аппендицит вырезаю для того, что бы улучшить состояние, и спасти жизнь, вылечить. Вы сравнили ваш брак с аппендицитом. Правильно ли я вас поняла, вы хотите развестись, что бы со временем боль прошла? Что бы жить дальше без этой болезненной ситуации?
"Тут уже не важно что я не хочу"
Очень важно чего вы хотите. А именно, какого результата вы хотите? Обратите внимание, на свое ХОЧУ! Ответьте себе на вопрос Чего я хочу? ( например Я хочу не чувствовать боли ) и подумайте каким образом вы можете получить желаемое. А потом спросите себя, какова цена за ваше хочу, которого вы хотите достичь?
"Но я не могу принять тот факт что она променяла меня на другого мужчину. Что он трогал её руками и не только." Это тяжело пережить, а тем более принять нарушение ваших границ. Возможно вы чувствуете, что теперь ваша жена грязная или не достойная. Возможно вы не хотите разводиться, но собираетесь, что бы ее наказать. Вам она отвратительна возможно. Но в тоже время вы ее любите. Вот тут у вас и возникает диссонанс. ( я ее люблю, но она такая и такая, я с ней быть не могу ). Тем более очень тяжело пережить обиду, если обидчик, не осознает и не сожалеет достаточно. С этим нужно работать подробней и на личной встрече с терапевтом.
Дополнение от автора
Анна спасибо Вам за ответ. Конечно я не хочу чувствовать боль но не знаю что для этого могу сделать, и не могу сам себе ответить даже чего я хочу. Даже если я смогу простить жену, я всё равно никогда об этом не смогу забыть. Она своим поведением после измены нанесла мне не меньше боли чем самой изменой. Хоть я ей об этом и говорил. У неё очень развит эгоизм. Конечно я испытываю теперь к ней какое то отвращение. Хочу её любить как женщину и тут же мысль что то же самое с ней делал этот ублюдок. Он знал что она замужем, всё знал про нашу семью, и 9 месяцев своего добивался.
Дополнение от автора
Надеюсь что когда нибудь он за всё ответит. За разрушение моей семьи, страдание моих детей, ну и за мою боль конечно. Он унизил меня, а это не прощается.
психолог онлайн
Андрей, не торопитесь. Позвольте себе злиться. На него, на нее, на ситуацию. Для переживания этого чувства нужно время. В противном случае, не прожитая эмоция никуда не денется и обязательно объявится, только в не подходящий момент.
В тоже время, работайте над самообладание. Сбрасывайте негатив. Направьте его куда-то. Лучшим способом снять напряжение является физическая нагрузка. Может бег или спорт зал.
Не принимайте на эмоциях решений. Они часто предлагает неправильные решения, о которых можно пожалеть.
Вам нужно выговориться. Озвучьте близкому человеку накопившееся, расскажите в деталях о внутренних ощущениях, о пережитом. Акцентируйте именно на переживаниях, а не на фактах.
Постарайтесь перестать об этом постоянно думать! Когда вы злитесь на кого-то в течение длительного промежутка времени, это происходит из-за того, что вы в деталях помните обидную ситуацию и продолжаете прокручивать её в голове. Детализированное воспоминание воспринимается как повтор события, и снова возникает чувство злости.
"Хочу её любить как женщину и тут же мысль что то же самое с ней делал этот ублюдок. "
Это возможно самое трудное. Но постарайтесь вернуть себя в реальность. Да, она спала с другим, вам это отвратительно.Эта мысль будет вас мучить, если вы все же останетесь с ней, еще долго. Но постарайтесь в такие моменты понять, что это все та же ваша жена. И то же самое что и вы этот ублюдок с ней делать не мог. Вы другой человек, с вами все по другому.
Но и не пытайтесь перетерпеть свое отвращение. Если оно не прошло, не пытайтесь подавить его. Значит вы еще не готовы.
Вам предстоит очень сложное решение, и вы сможете его принять, главное не игнорируйте себя. свои желания!
Так же рекомендую все же посетить семейного психотерапевта.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Анна понимаете, я ведь много пытался рассказать жене о своих чувствах и переживаниях за её поступок. Но она и понимать меня не хотела. Занималась только собственным самоутешением и поиском причин для самооправдания. Вела себя очень цинично. Опомнилась толь когда я из дома ушёл. Как её теперь прощать? А чувство злости у меня больше даже не к ней, а к этому ублюдку. Думаю если теперь сделаю так чтобы уже не я, а он на меня злился то это будет справедливо, и мне тогда легче будет всё пережить.
психолог онлайн
Читаю ваши ответьі, Андрей, и прямо чувствую как они заряженьі .... можно только представить силу ваших эмоций...
об отношениях с женой...сейчас вьі не видите достаточного понимания с ее стороньі ее виньі и раскаяния...
А что бьі вьі могли принять в качестве компенсации? На каких условиях согласились бьі простить жену? Есть ли такие условия? Может бьіть, пока что рано говорить о них...пока так много сильньіх чувств...
Очень заряжена тема соперничества.... понятно, не хочется чувствовать себя проигравшим....понятно желание отомстить мужчине, которьій , как вьі считаете, разрушил вашу семью ....
У меня есть такая мьісль, что с этим лучше бьіло бьі обратиться к психологу-мужчине...
И еще один момент...обращая внимание на жену...на мужчину...вьі сдвигаете фокус туда, где нет вашей власти что то менять....
Вьі точно можете влиять на свои чувства....на свои мьісли....на свое поведение...
это точно ваш вьібор и ваша ответственность...
проживать эмоции , останавливать мьісли....направлять поведение...
гнев -это энергия...и она может бьіть разрушительной и разрушающей...
а может бьіть созидающей...и вьі можете сами попробовать вьібрать - куда ее направить...
Дополнение от автора
Галина я очень рад что вы ответили. Да это правда, с моей душой все эти месяцы происходят плохие вещи. Я уже совсем по другому стал на женщин смотреть и сам сильно изменился. Ведь этого горя я раньше не знал. А что принять в качестве компенсации? На каких условиях простить жену? Вы меня спрашиваете а я не знаю даже что ответить. Хочу у вас как у женщины совета спросить об этом. Что теперь у неё требовать? Хочу простить жену, но не знаю как. Она ведь знала прекрасно что для меня её верность была самым главным между нами. Я 20 лет ей верил. Даже одну отпускал отдыхать за границу. А теперь то как с ней жить дальше? А про желание отомстить этому гаду правильно вы заметили, я очень этого хочу. И есть неплохие варианты как это сделать. Моя семья сейчас страдает, значит и он должен страдать. Не хочется конечно его семье вред причинять, но ведь не должна такая гадость оставаться безнаказанной. Вы сказали про разговор с мужчиной психологом. Но я не знаю к кому обратиться. Спасибо за ваш ответы. Прошу вас ответить на мои вопросы. Мне очень важно услышать ваше мнение.
психолог онлайн
Андрей,извините, но у меня нет ответа на вопрос - как вам жить дальше….
Я принимаю ваши чувства, вижу их силу, вижу вашу зацикленность на ситуации и невозможность в данньій момент принять решение...
Может и не стоит принимать его сейчас…. Может бьіть, имеет смысл дистанцироваться на какое-то время, пока эмоции слишком сильны и нет видения как жить в новой реальности...
Говорят, в Японии разбитую посуду часто реставрируют золотом…Трещиньі рассмариваются как уникальная часть ее истории , только добавляющая красотьі…Может, стоит помнить об этом в момент, когда чувствуешь себя разбитьім….
Будьте мужчиной - уверенньім в себе и сильньім, ведите себя красиво, принимайте решения, которьіе усиливают вас а не ослабляют…это ваша ответственность и ваш ВЬІБОР...
что касается мужчин- психологов...бьіло бьі желание...даже на этом сайте есть большая база специалистов обоих полов....можно просмотреть анкетьі...почитать ответьі...и вьібрать того, кто вам больше импонирует..кто внушает доверие итп...
Дополнение от автора
Спасибо