Как быть счастливой?
Добрый вечер. Мне 43 года. Я с уверенностью могу сказать что что делаю не так. Я осталась совершенно одна. У меня куча обид,которые я пытаюсь отпустить и простить...но они возвращаются. В детстве родители разошлись, я пыталась их мирить...и тогда в детстве поняла, что все потуги бесполезны. И теперь стараюсь не цепляться за отношения, которые мне причиняют боль. Я отпускаю людей. Начинаю понимать, что не вижу смысла жить, и - все наладится, звучит как издёвка. Вышла замуж, думала вот оно счастье...а нет, очень тяжёлый и длительный развод, осталась с дочерью совсем одна и без ничего , и все с начала.., вытянула. Теперь дочь не общается со мной, ей 21 она пошла к психологу помирилась с отцом и мы утратили отношения, она общаться теперь с папой...который душил меня.
Сейчас мне трудно даже познакомиться...возраст, и я много работаю. У меня три работы и я практически не бываю дома. У меня была цель, но она угасает...я экономию на всем. Я никогда не имела вредных привычек и кроме вина и шампанского ничего больше не пробовала. Я не могу расслабиться... Бывший муж не хотел предохраняться и аборты были сложные и очень частые...Я устала от жизни. Я не знаю как получить удовольствие и стать счастливой.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Светлана, доброе утро! У Вас прекрасный возраст для того, чтобы разобраться в себе и изменить свою жизнь. "В детстве родители разошлись, я пыталась их мирить...и тогда в детстве поняла, что все потуги бесполезны" - это сильно ранило Вас. И Вы, предположения исходя из письма, стали бояться приближать к себе людей, чтобы не оставили, не бросили, Вы стали закрываться от своих чувств, потому что чувствовать было больно. "я осталась совершенно одна. У меня куча обид,которые я пытаюсь отпустить и простить...но они возвращаются. . И теперь стараюсь не цепляться за отношения, которые мне причиняют боль. Я отпускаю людей. Начинаю понимать, что не вижу смысла жить, и - все наладится, звучит как издёвка. Вышла замуж, думала вот оно счастье...а нет, очень тяжёлый и длительный развод, осталась с дочерью совсем одна и без ничего , и все с начала.., вытянула. Теперь дочь не общается со мной, ей 21 она пошла к психологу помирилась с отцом и мы утратили отношения, она общаться теперь с папой...который душил меня". Светлана, Ваша дочь пошла за помощью к психологу, у Вас есть такая возможность? На сайте разобраться и помочь будет сложно. Можно лишь Вас поддержать.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте, Светлана!
Очень много обид и внутреннего напряжения веет от Вашего вопроса.
И если Ваша дочь смогла обратиться к психологу, когда ей было сложно, то что мешает это сделать Вам? Экономия ради какой-то цели? А сами Вы не являетесь такой достойной целью, в которую стОит вкладывать деньги и силы?
психолог онлайн
Здравствуйте. Состояние счастья - это когда потребности ваши максимально удовлетворены. Но есть два барьера в удовлетворении потребностей 1) вы сами толком не знаете чего хочется и тогда приходится создавать иллюзию наполненной жизни каким-то работами, действия, но кайфа нет потому что это просто суета, 2) либо вы знаете чего хотите, но есть трудности в реализации желаемого. В работе с психологом можно осознать свои потребности и понять, что мешает (какие убеждения и жизненный сценарий) получить желаемое.
Не загоняйте себя в угол жертвы. Примите ответственность за свою жизнь