Как смирится с разводом
Добрый день! Я с женой прожили в браке 12 лет, у нас есть сын 8 лет. Последних лет 2 у нас возникают постоянные ссоры и конфликты, отношения очень сильно натянуты и не можем в простых вещах найти взаимопонимание. И вот после последней очень серьезной ссоры она собрала некоторые свои вещи и сына и уехала жить к маме. Прошло некоторое время и понимаю что не могу жить без нее и предложил пересмотреть наши отношения и вместе измениться и попробовать еще раз. Однако она сказала, что это ее надоело и начала указывать на эти наши ссоры и мои ошибки и не хочет этого, ей и так без меня хорошо. Со временем подала на расторжение брака. Хотя еще суда не было, но говорит что не поменяет свое мнение и я понимаю, что это так. Хочется ее морально отпустить, но не могу. Пробую себя всегда чем-то занять и все мысли о ней.
Как мне смириться психологически, ведь очень плохо на душе? Понимаю, что это заложено в голове но не могу, что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Марина Владимировна Зелинская
Здравствуйте.
Попробуйте не жалеть о том, что произошло, а благодарить жену за то что она у вас была. Попробуйте не только мысленно быть ей благодарным, а и прочувствовать благодарность, т.е. заменить все негативные эмоции на чувство благодарности. Если вы будете стараться, а у вас это никак не будет получаться, тогда поработайте некоторое время с психологом/психотерапевтом очно или, например дистанционно - через Скайп.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чего больше хотите: вернуть жену или отпустить? Желательно разобраться с самим собой (своими чувствами, желаниями, потребностями). Почему Вы думаете, что ей "и так без меня хорошо"? Думаю, важно понять, что собственно произошло, как минимум, чтобы этого не повторилось в будущем. Со специалистом разобраться во всем будет гораздо быстрее и легче.
консультация психолога
Добрый вечер! Хочется в первую очередь Вас поддержать! Как говорится, никто не застрахован, строить отношения нас никто не учил, а дальше жить нужно, и не просто жить, а полноценной, счастливой жизнью.
цитата:
Понимаю, что это заложено в голове но не могу
Не совсем так. Наши мысли определяют наши чувства, а чувства определяют мысли. Этот замкнутый круг образуется в стрессовой ситуации, когда организм находится в стадии "выживания". Здесь просто новыми мыслями ничего не изменить, необходимо прочувствовать свое новое состояние, паралельно с новыми мысленными установками. Соглашусь с коллегой, очень эффективна в данной ситуации медитация и чувство благодарности. Но, если Вы от природы не очень "усидчивый", может быть сложно поначалу. Тогда лучше со специалистом попробовать. Могу выслать Вам ссылку на книгу по этой теме, она находится в свободном доступе в интернете, напишите мне если интересно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочется ее морально отпустить, но не могу.
Значит что-то держит. Как Вы думаете, что?