как помочь папе???
Здравствуйте уважаемые психологи....мне больше не к кому обратиться.Так как моя большая семья расспалась.мы жили дружно до тех пор пока мама не уехала в другой город работать после через несколько лет туда отправилась моя старшая сестра на учёбу.и того я осталась с папунькой.всё ничего но мама стала меньше приезжать,а потом она рассказала мне что встретила другого мужчину,которого полюбила.моя нервная психика не выдержала и с того момента я просто её возненавидела.....её не было со мной с 11 лет и отдалилась я от неё я стала замкнутой....мне жаль папуньку от которого всё это скрывали.Но я не выдержала и всё ему выложила......кошмар я тогда впервые видела как у него льються слёзы! мы говорили с ним об этом всю ночь и слёзы просто не останавливались.Сейчас прошёл уже месяц...папунька открыл свои глаза и увидел какая она на самом деле...но я вижу как он страдает..он хочет что б я с ним делилась своими проблемами...а я немогу...я привыкла молчать у него появилась новая женщина...я не раз уходила ночевать в гости,что б они побыли вдвоём.Я общалась с ней она психолог но я немогу её принять....я не разговариваю с мамой уже 2 месяца...а ещё всё таки есть привычка хочеться просто ей позвонить....но понимаю что ненавижу её любя...помогите как мне быть в этой ситуации...очень трудно всё перенести одной....
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Алена!
В чем ты хочешь помочь папе?
Мне кажется, помощь нужна тебе.
Ты не должна брать на себя ответственность за отношения твоих родителей.
Когда муж и жена расходятся, они все равно остаются родителями для своего ребенка, и любят его.
Ты переживаешь, что твоя семья распалась. Но ты имеешь право любить и папу, и маму, даже если они не живут вместе.
Поговори с ними о своих переживаниях, не молчи. Думаю, что тебе нужна помощь психолога, чтобы справиться со своими чувствами.
психолог онлайн
Алёна, здравствуйте.
очень трудно всё перенести одной.... это Вы точно заметили, правильно понимаете.
все же сейчас Вы не одна. у Вас есть папунька. хоть Вам и сложно принять его новую женщину, Вы с ним понимаете друг друга, заботитесь друг о друге.
Вам сложно понять и простить маму. ее поступок для Вас, как предательство. и все же Вы понимаете "что ненавижу её любя". не стоит отказывать себе в привычке ей звонить. Вы на нее злы, обижены, чувствуете себя брошенной и преданной. расскажите ей обо всем этом. или о том, что ждали ее, что Вам она нужна, что после ее отъезда разрушился Ваш мир.
Вам сейчас очень тяжело, но у Вас есть силы просить помощь, Вы готовы ее принять. Вы заботитесь о папе. у Вас есть сестра, и есть у кого переночевать и поделиться переживаниями.
Дополнение от автора
я хочу что бы он был щаслив.....но вот на днях мама с сестрой приехали и закатили скандал нет что бы как нормальные люди.....я поняла что у меня больше нет родной сестры так как она просто в буквальном смысле этого слова накинулась на меня ... я была в шоке она кричала что-то...ревновала меня ко всем.....семья поделилась по полам...а папунька боиться что я его так же предам как и те две... я понимаю что и мне и ему страшно теперь кому либо доверять...но я хочу что б он боялся что и я его брошу...
психолог онлайн
здравствуйте, Алена.
вполне понятно Ваше желание сейчас помочь папе. В нестабильной и сложной ситуации в Вашей семье он Ваш единственный надежный друг.
после обид, предательств и скандалов сложно доверять близким людям. Возможно, какое то время будет сложно и с окружающими. сейчас, возможно, Вас еще пугает появившаяся у папы женщина. Ведь есть угроза, что он, как и мама, предпочтет отношения с ней, оставит Вас совершенно одну.
согласна со своей коллегой - даже если родители разводятся, если у них другие семьи, они всегда продолжают любить своих детей. сейчас у Ваших родителей сложный период, и они слишком поглощены собой, не всегда понимают переполняющие их чувства, не могут ними управлять. А вы с сестрой невольно оказались участниками их ссор. Это сложно, больно и страшно, когда семья разделена на два противоборствующих лагеря. это со временем пройдет, наладится, но сейчас этот период надо пережить.
Есть ли у Вас возможность обратиться за помощью ? Вы писали, что новая женщина папы – психолог. Может это реально – найти с ней понимание? Она не заменит Вам маму, вряд ли на это будет претендовать. Но мудрая подруга Вам сейчас была бы очень кстати. Или у Вас есть другие варианты?
Дополнение от автора
спасибо вам огромное за ваши советы..я постараюсь наладить отношения с папиной новой девушкой.....мне не помешала бы её помощь.....