Проблемы в отношениях с мужем. Привели меня к мысли о разводе.
Здравствуйте. Я сейчас в жудкой дипрессии. Проблемы в отношениях с мужем заставили задуматься о разводе. Проблемы начались давно. Больше не хочу с ним жить, но идти с тремя детьми некуда. Руки опускаються, ничего не могу и не хочу делать. Сама себе говорю, что нужно выше нос, но не получается. Нужна помощь психолога, сама не справлюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Наталья, добрый вечер!
Как давно у Вас такое состояние и после чего это началось? Обращались ли Вы раньше за помощью к психологу?
Дополнение от автора
Доброго дня. Началось все после беременности третьем ребёнком. Я не хотела рожать поскольку не была уже уверена том, что муж будет надёжным тылом для меня.
Потом родилась дочка, за время беременности поддержки не было от него и после рождения ребёнка тоже.
Я с самого начала хотела угодить ему, быть хорошей женой, но он что бы я не делала все равно говорил, что я ленивая или ещё что-то. Я поняла, что он не ценит то, что я делаю, и воспринимает это как должное.
Куда-то поехать мне нельзя. Даже к маме в гости.Деньги его тратить мне нельзя без спроса. Да я и не трачу без спроса. Всегда спрашиваю. Потом может мне за них высказать. В общем у меня такое впечатление, что меня ни во что не ставят и моё мнение и чувства никому не интересно. Он меня часто оскорблял, а я молчала боялась его обидеть. Теперь моё терпение лопнуло и я могу возражать ему. Я перестала любить его и уважать. Теперь мне его присутствие тяжело переносить. Я хотела бы уйти, но некуда. Хочу, чтоб у детей была крыша над головой. Ведь знаю, что такое жить по квартирам чужим.
К стати, я у него 4 жена. В предыдущих жён тоже есть дети по одному.
В общем ситуация такая, что все не опишешь.
Я похоже проживаю не свою жизнь. Поэтому мне так не комфортно.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ
Дополнение от автора
Здравствуйте. Разрешите спросить.
Ситуация такова.
Я с мужем рассталась.
Живу с детьми отдельно.
Мы не общаемся между собой и с детьми он тоже не общаеться.хотя я не против нормальных отношений после раставания, как между детьми и отцом, так и между мной и ним. Я не держу на него зла.
Пока мы жили вместе, он все время демонстрировал свою любовь к детям. А теперь молсит. Скажите может ли это сопровождаться страхом с его стороны? Или может ли он маскироваться тем, сто ему без них хорошо и они ему не нужны, а на самом деле скучать за ними? Или он мог просто обрезать это все и выбросить со своей жизни даже детей?
Спасибо за ответ заранее.
Хочу понять его психологию. Не знаю, как отвечать детям првавильно, почему он молчит. И не звонит им.