Что мне делать ?
Рассталась с парнем пару дней назад.Очень тяжело переношу это,не знаю что и делать дальше,так как расставаться сама не хотела,просто хотела мирно решить конфликт и помириться.
С парнем встречались полгода,было много ссор и разногласий,он старше меня,умнее,опытнее.Так как это первые серьёзные отношения я многого не понимала и не осознавала.
Ссора у нас началась из-за того что я лайкнула мужчину с торсом которого не знаю.Но он в свою очередь делает также,лайкал девушек с красивым бюстом..Фигуристых.
Когда я сказала почему ему позволено делать это,а мне нет,он мне отвечал что это его подруги.Но я в это не верю у них и переписок нет никаких.Когда мы созвонились я сказала что действительно лайкнула,потому что заинтересовал профиль.
Он при этом сказал что лайкает в ленте все подряд и не вникает в это.
Потом начал говорить что ему эти отношения вообще не нужны и что он все понимает,есть парни красивее лицом,телом.
Но и есть девушки красивее и грудь у них побольше.
После этого я бросила трубку так как сочла это за оскорбление и не стала выслушивать дальше.
Он написал «удали меня»
А я в ответ что после того что он наговорил я не хочу быть с ним и пусть ищет ту которая подойдёт ему по всем параметрам.
Что делать если хочется вернуть его?
Может через время он всё-таки напишет?
Или мне нужно переступить через себя и сделать что-то?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте Лола. А зачем вам что-нибудь делать?
Зачем вам этот молодой человек? Вы говорите, что за полгода у вас было много ссор и разногласий. Может не стоит тогда бороться за отношения?
Далее вы пишите, что он старше вас и опытнее и таким образом берёте вину за ссоры на себя.
Но поверьте отвечает за конфликты как раз более опытный. Он должен знать как это делается.
Зачем вам именно этот мужчина?

психолог онлайн
Как ваш молодой человек узнал, что вы лайкнули кого-то?
По-вашему контроль в отношениях это приемлемо?
Если у вас с ним много конфликтов, то что именно вы хотите вернуть?
Дополнение от автора
Маргарита,спасибо за ваш ответ.Я не считаю что контроль в отношениях это приемлемо,ну если это в рамках то вполне адекватно.Мы встречались на расстоянии и поэтому я считала что это нормально.
У нас были аккаунты друг друга в социальной сети так он и узнал.
А вернуть хочу человека,потому что считала его идеальным не видела в нем изъяна.
Очень привязалась хотя и не совсем много времени прошло.
я по натуре человек ранимый и мнительный,для меня отпустить кого-либо со своего окружения это трагедия.Что уже говорить о любимом человеке.Знаю что так нельзя,но ничего с этим сделать не могу.
Дополнение от автора
Спасибо,Алексей,за ваш ответ.
Нужно действительно смирится и жить дальше.
Для себя осознать что такие отношения ни к чему хорошему не приведут в будущем.
Нужно время..
консультация психолога
Если не получится справиться со своими чувствами, подумайте обратиться к психологу. Ок?
психолог онлайн
Для того, чтобы пережить любую утрату, расставание нужно время. Не бывает так, чтобы были чувства и тут раз и вам не тяжело, все равно, что вы расстались. Конечно же первое время будет больно, обидно, хочется плакать и чтобы все стало как раньше. Важна поддержка в этот период и чтобы было кому выплакаться, выговориться. Есть ли у вас подруги, близкие люди, кто может быть рядом и поддерживать вас?
Но важно еще и критично посмотреть на ваши отношения. Вы пишите, что много было ссор, разногласий, еще и отношения на расстоянии. Возможно и к лучшему, что вы расстались и есть шанс сделав выводы, построить более гармоничные отношения.
Вы пишите, что МЧ умнее, опытнее, и при этом ссора из-за лайка мужчине незнакомому. Ну так себе показатель взрослости и ума МЧ. Возможно вы слишком идеализировали его.
Если вам сложно справляться с переживаниями, то можно поработать с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо вам..
Мне все говорят одно и тоже,близкие,друзья.
Послушав мнение со стороны психологов.Своей семьи я поняла что нужно взять себя в руки,как говорится твоё от тебя не уйдёт,а если уйдёт значит не суждено и не твоей души это человек.Спасибо ещё раз,очень помогли.