Не знаю,что делать
Добрый день! Мне нужна помощь и я не знаю к кому насчет этого обратиться. Я не так давно начала общаться с бывшим, сорвалась, прошло около 3 лет, а все забыть не могу, он моя первая любовь. Но до отношений у нас была хорошая дружба, которую я бы хотела как то, не вернуть, наверное, но просто общаться. Все было хорошо, мы начали с ним переписываться, я заранее у него спросила, не против ли он начать со мной общаться, попросила ответить честно. Он ответил что не против. Мы уже месяц общаемся, все было хорошо, но сейчас, а точнее, неделю или недели две назад мы как то стали реже общаться, я не хочу навязываться, но и не хочу остаться в дураках. У него есть девушка- знает, что мы общаемся и, вроде как, она не против, как сказал мой бывший. Они уже как 3 года вместе. Да и у меня есть отношения уже как 3 года. Разговор у нас с ним насыщенный. Играем в игры вместе ( может 1 в неделю или 1 в 2 недели,недавно, числа 18 общались через дискорт ( то есть как по телефону) смеялись, он сказал, что ему со мной интересно играть. (человек он не то, что бы прямолинейный, но если надо, скажет, если я ему надоела). Как он говорит, в соц сеть он заходит не часто, а если и заходит, то читает, но ему лень отвечать. Вчера хотела с ним поговорить, но он как то не собирался иди на разговор. Мы с ним сейчас общаемся не каждый день, я могу ему не писать 2 дня, но потом хотя бы что нибудь, да отправлю. Но, не факт, что он отвечает. Либо же он может сам написать на след день.Боюсь, что если не буду ему писать, он вообще перестанет писать мне. Думаю, если бы он не хотел общаться, то от бы как то намекнул. Но еще дело в том, что мы вроде как договорились с ним погулять. Он был не в Москве, но я спросила, когда он приедет (спрашивала два раза, тк он обещал приехать недели 4 назад, но не смог, а сейчас он приехал позже, чем говорил, а я не в москве, но скоро приеду. Что мне делать в такой ситуации? У меня есть два варианта. Когда приеду, позвать поиграть его в игру, спросить в москве ли он,сказать, если он хочет, то может звать меня погулять в любое время. Либо написать ему, как приеду, не хочет ли он погулять. Кажется, первый вариант будет не навязчивым и определит, хочет ли он меня видеть.Разговор у меня, вроде как, с ним теплый, он меня и солнышком может назвать и сказать, что я похорошела,как он говорит, он так всем пишет),насторожило,что после 18 не писала дня два, потом скинула картинку-не ответил.Написала вчера,спросила не хочет ли он поговорить со мной, а он вяло прям отвечал.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, в чем Ваш вопрос? Ответьте себе честно, что Вы хотите от этих отношений? Какая была причина расставания?
психолог онлайн
Что вы испытываете к этому человеку? Вы говорите о том, что хотелось бы общаться просто, но в остальном далее описываете переживания человека, которому как-будто хочется чего-то большего.
Как проходит ваша жизнь? Чувствуете себя удовлетворенной?
психолог онлайн
Вы осознаете, что «сорвались», потому, что не можете забыть этого человека.
Теперь важно, чтобы Вы осознали, для чего совершаете все эти действия.
Возможно, находясь «внутри» ситуации, Вам сложно увидеть, что происходит на самом деле.
Пока больше похоже на то, что Вы хотите НЕ дружить, Вы хотите нравиться ему, проводить с ним время, возможно вернуть отношения. Все остальные объяснения больше похожи на самообман, в который Вам удобно верить, чтобы не признаваться самой себе в том, с чем дальше не знаете что делать.
При этом Вы пишете, что состоите в отношениях с другим.
Тут лучше разобраться, что внутри Вас происходит, что и от кого Вы на самом деле хотите, и почему стремитесь реанимировать былые отношения.
Дополнение от автора
У меня все еще есть определенные чувства к человеку. Он в отношениях, и я искренне не хочу их портить ему,как и свои. Да , мне бы хотелось ,чтобы мы стали парой, но не сейчас,потому что для меня важнее наше взаимоотношение Друг с другом.Если бы я не была в отношениях сейчас, то не стала бы к нему лезть в этом смысле, поскольку у него есть девушка. Сейчас мне хочется от него общения, дружбы.Мне хочется проводить с ним время. Но его отношения портить я не собираюсь. Мы расстались с ним из-за того,что были молоды, как он сказал, и у нас не было таких общих интересов и мы мало что еще понимали в жизни. Как он сказал, "я психанул из-за того,что у нас не было общих интересов". Я задавала ему вопросы ,связанные с нашим расставанием и он честно на них ответил и извинился. Потому что наше расстование тогда было не известным мне , он не объяснил причину и просто перестал со мной общаться ,а затем , когда я решилась сама его подловить,чтобы поговорить, он даже не сказал мне в лицо ,что мы расстаемся,а сказал это моей подруге, которая была в тот момент со мной . Мы о многом поговорили насчет прошлого и он разложил для меня все по полочкам,за это я ему очень благодарна. Сразу говорю, я не тот человек, который изменяет своему возлюбленному , но дело в том ,что мы не раз расставались на почве того,что человек не воспринимает мои желания и вкусы, шли некоторые запреты в мою сторону, но мы с ним об этом поговорили , однако человек все равно просто не понимает , допустим, что мне не нравится такая то музыка, а нравится эта , на этой почве начинается выяснение почему и затем он просто говорит,что у меня плохой вкус,а у него хороший. Сейчас меня все устраивает в жизни. Некоторые проблемы с моим парнем мы решаем ,как можем и я отношусь спокойно к этому,поскольку смерилась ,что у него вот такой взгляд , а другой он принять не может.
А насчет бывшего, я ему как то сказала , что мой парень ревнует меня к нему , на что он ответил в шутку "вернуть меня хочешь", я ответила по честному "что раньше я об этом много думала", его ответ был таков"ну я с тех пор вполне адекватный и солидный мужчина ,однако уже занят" (меня насторожил этот его ответ, но , наверное он ничего такого не значит).Для меня это человек всегда был очень важен и приносл бурю эмоций. После расставания я пыталась с ним дружить , два раза , или один , он относился ко мне тепло, касался меня и тд, хотя был уже в отношениях с другой девушкой. Он написал ,что я была для него первой адекватной девушкой(наверное потому ,что не выносила ему никогда мозг). Но потом я сама решила перестать с ним общаться , поскольку мне было больно смотреть на его другие отношения. Повторюсь, если так получится ,что мы оба будем свободны, то я бы была не против начать с ним все заново, но если бы кто то из нас был бы все еще в отношениях, я бы не стала их рушить. В конце концов, мне кажется , все должно идти своим чередом. Он мне нравится спустя несколько лет и нравился еще до того ,как мы начали с ним встречаться , но сейчас я хочу с ним общаться и находиться рядом, поскольку мне нравится хотя бы просто общаться с ним , он интересный собеседник.
Дополнение от автора
И я хотела бы узнать стоит мне вот так ему через каждые два дня писать самой, или что то присылать , чтобы он хотя бы вообще помнил обо мне и стоит ли мне его звать гулять ,как я это написала в главном обращении?
как все это лучше сделать ,чтобы не надоесть ему, но чтобы было общение и потом оно становилось крепче.
если с ним играть в эти игры, то мы ,конечно будем разговаривать и одновременно играть. Но это же только игры ,а вот само общение по типу "как там у тебя дела/что смотрел из фильмов на выходных", просто когда играем ,больше всего там ,конечно же обсуждения насчет самой игры, поскольку он меня еще и учит в нее играть немного.
психолог онлайн
Возможно, это прозвучит жестко, но Вы обманываете Себя.
«Он в отношениях, и я искренне не хочу их портить ему, как и свои» - это то, как бы Вы хотели, чтобы это ВЫГЛЯДЕЛО.
А НА САМОМ ДЕЛЕ: «У меня все еще есть определенные чувства к человеку…Да , мне бы хотелось ,чтобы мы стали парой».
Все.
Это то, чего Вы хотите.
Все остальное – «не сейчас», «пока хочу дружить», «ведь мы в отношениях с другими» - это самообман, чтобы все не выглядело так, как есть, ведь тогда все нечестно по отношению к вашим теперешним партнерам.
Да и опасно говорить напрямую, «давай все вернем как было», ведь можно услышать ответ «не хочу».
А так, «капля камень точит», сначала поиграть в игры, пообщаться, встретиться и погулять, подключить эмоции, флирт, а там может что и выгорит.
Как способ «вернуть» вполне рабочий.
Но при этом важно хотя бы для самой себя осознавать «что я сейчас делаю на самом деле», а не прикрываться самообманом, чтобы не чувствовать себя человеком, который предает партнера.
При этом важно понимать, что по отношению к теперешнему вашему парню это все нечестно, потому, что Вы, по сути, увлечены другим, а этот так, как «запасной аэродром», вдруг там не получится.
Дополнение от автора
я должна с вами согласиться. Да , все ещё в себе я надеюсь на отношения с этим человеком , и все таки я обманываю себя. Начиная строить свои отношения (которые у меня сейчас) я думала , что я не стану думать и вспоминать о своём бывшем , но на протяжении всех этих лет я все равно вспоминала , скорее даже меня мучал ещё и вопрос о том , «а почему вот так все у нас оборвалось», потому что на это не было ответа. Но сейчас я его получила и успокоилась, если тогда я думала , что он плохой человек , раз со мной так поступил , не зная сути , то теперь я понимаю ситуацию. Но , все же , да , я влюблена по сей день в бывшего , но сейчас мне хочется с ним общаться (в дальнейшем как сложится , так и сложится) , только сейчас я хочу с ним общаться. Я не накинусь на него с какими то там поцелуями , я держу себя в руках в этом плане. Единственное , я не совсем держу себя , как бы так сказать , в мыслях. Общаемся мы как друзья и никакого флирта такого с моей стороны нет , хотя с его , извините за откровение, «а по жопе» меня настораживает. Но все же , хотелось бы именно узнать , что мне нужно делать в ситуации в моей с ним. Стоит ему так писать через дня два и как мне его позвать погулять (как я описала в главном сообщении)?
Я боюсь потерять с ним общение, потому что , если быть откровенной я хочу с ним правда общаться, довольно долго общаться. Не чтобы это было на месяц и тд, а на года(хотя я не знаю его пожелания насчёт меня и не знаю , как все сложится)
психолог онлайн
Вы можете писать так часто, как считаете нужным.
Тут важно понимать, что если он Вам будет отвечать только потому, что Вы напоминаете о себе (а когда перестанете - «забудет» о Вас), то это о том, что ему не нужно это общение.
При этом, продолжая в том же духе «играть» в дружбу, надеясь на большее, Вы, по сути будете продолжать подпитывать свою иллюзию, и больше ничего.
Если Вы перестанете писать, то увидите, насколько на самом деле Вы ему нужны.
Если поговорите напрямую, то узнаете, как он к этому вашему общению относится.
Можно конечно «отрезать хвост по кусочкам», и каждый раз «замирать» внутренне от «ответит/ не ответит», но есть смысл прояснить реальность сразу, чтобы жить в настоящем, а не в фантазии.
Так можно много лет «общаться», он в это время будет строить свою жизнь, создавать семью, растить детей, а Вы будете тратить свою жизнь на иллюзии и жить надеждой?