Я хочу покоя
Добрый вечер. Недавно узнал что мне изменила жена. Дальше поцелуев дело не заходил. Не знаю почему но я в это верю. Всём сердцем верю. Я простил. Люблю её до безумия. Мы женаты уже 8 лет. У нас 2 прекрасных деток.
Она говорит что любит меня и хочет быть со мной. Но и к нему у неё какие-то чувства. Проблема в том что они вместе работают.
У нас последнее время началось отдалении друг от друга. Откровенный разговор не получался. Было все плохо. Иногда домой не хотелось. Но шёл. У меня там семья. Она же пошла по лёгком пути. Это я так воспринимаю.
Этот коллега имея жену которая должна была родить начал крутиться возле моей жены.
Подскажите что мне делать. Я люблю её больше всего на свете. Я не хочу уходить. Я честно простил за измену. Но успокоиться не могу. Чувствую как потихоньку схожу с ума. Она успокаивает. Говорит что все будет нормально. А я не могу. Вспоминаю о нем мне хочется его искалечить. Чтобы эта тварь всю жизнь мучалась из-за своего поступка. Пока сдерживаюсь. Но боюсь что сорвусь. Плюс от неё не вижу нечего для улучшения ситуации. Увольнятся она её хочет. Ходит страдает что ему плохо. Иногда разговаривают про эту ситуацию. Я верю что нечего не происходит. Может дурак но верю.
Ловлю иногда себя на мысли о суициде. Честно только дети сразу сдержали. Я хочу уйти, но я не могу без неё. И от этого только хуже.
Помогите пожалуйста. Я ниразу в жизни не перед кем не прогибался. А тут реву как маленький мальчик. Причём доходит до истерики. Это не постоянно но иногда накрывает. Я боюсь сойти с ума и на творить чего-то.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Константин! Сочувствую, Вы переживаете не простой период в жизни. Исходя из Вашего сообщения, у Вас противоречивые чувства и мысли. Чего Вы ожидаете от психологов на этом сайте?
консультация психолога
Добрый вечер. Из вашего сообщения видно, что вы действительно в отчаянии.
Подобные ситуации случаются в отношениях. Есть значимый смысл дистанциироваться и посмотреть под другим углом. Вполне возможно, что поступок вашей жены - это следствие кризиса отношений, естественного развития супружеской пары.
Если вы испытываете столь сильные переживания - не стоит "творить чего-то". Предложите жене сходить на семейную терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Константин.
Сочувствую тому, что приходится вам переживать.
цитата:
Как можно вам помочь?
Можете ли вы выбрать специалиста и поговорить о своей душевной боли?
Это поможет снизить напряжение и успокоить вашу тревогу.
И в дальнейшем было бы хорошо поговорить с женой о посещении
семейного психолога, если есть взаимные чувства и любовь, отношения возможно сохранить.
психолог онлайн
Доброго вечора, Константин.
Дуже Вам співчуваю, помітно як Вам зараз боляче. Насправді зрада - це велика травматизація і руйнування фундаменту стосунків - взаємодовіри. Ви маєте право гніватися і сумувати. Водночас, для того, щоб відновити довіру - потрібен час і співпраця обох партнерів. У Вашій ситуації найкращим варіантом було б спільне зверненя із дружиною до сімейного психолога. Ви говорили про цей варіант дружині?
цитата:
Ви запитували у дружини, що їй давали ті стосунки із чоловіком?
цитата:
Помітно, що у ваших стосунках вже давно почалися проблеми. Водночас, зрада - це реакція на дефіцит і незадоволення в стосунках. Скажіть, будь ласка, коли саме Ви помітили це "віддалення"? Можливо це почалося після якоїсь стресової події, великого конфлікту чи кардинальної зміни (наприклад, народження дітей і т. д.)?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви бачите у них майбутнє?
цитата:
Честно только дети сразу сдержали.
Знаєте, щасливі батьки - це щасливі діти. Безумовно, що діти відчувають "напружену" атмосферу в сім'ї + у них закладається модель стосунків, подружнього життя, які вони будуть будувати у майбутньому. Іноді найкращий варіант - це розлучитися, ніж змушувати страдати себе, партнера та дітей.
цитата:
Но и к нему у неё какие-то чувства...Увольнятся она её хочет....Ходит страдает что ему плохо. Иногда разговаривают про эту ситуацию.
І як Вам чути це? Ви готові і надалі перебувати у цих стосунках, якщо Ваша дружина не захоче змінювати свою поведінку і працювати над цими стосунками?
цитата:
Я хочу уйти, но я не могу без неё. И от этого только хуже.
А чого саме Ви найбільше боїтеся в розлученні? Давайте уявимо таку ситуацію: ви розлучилися. Що далі?
цитата:
Пока сдерживаюсь. Но боюсь что сорвусь...Ловлю иногда себя на мысли о суициде...А тут реву как маленький мальчик. Причём доходит до истерики. Это не постоянно но иногда накрывает. Я боюсь сойти с ума и на творить чего-то.
Скажіть, будь ласка, Ви говорили із кимось про свій психологічний стан (друзі, родичі, колеги і т. д.)? Чи є люди, які могли б Вас зараз підтримати?