Чувство тревожности на фоне проблем в личной жизни
Добрый день! В последние дни беспокоит сильное чувство тревожности, отсутствие сна. Я жила последние 4 года за границей, вернулась вывозным рейсом в мае, чтобы продлить документы. За границей остался молодой человек и собака. Мы живем около года вместе. Мы поддерживали связь каждый день, находили пару минут на общение по телефону. Последнюю неделю он перестал мне звонить, списывает это на сильную занятость. У меня развилось на этом фоне жуткое чувство тревоги и отсутствие сна, прошу его поговорить, объяснить ситуацию, он молчит. Я не понимаю, как себя вести, что с нашими отношениями. Отсутствие чувства уверенности доводит до отчаяния. Не понимаю подобного отношения, без возможности открыто поговорить и объясниться, каким бы не был исход. Помогите мне, пожалуйста. Нужно поставить себя на ноги, потому что это начинается сказываться на поведении и продуктивности на работе. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте. Вы только переписываетесь с ним? По видеосвязи не разговариваете?
Когда собираетесь к нему лететь?
С кем живёте сейчас?
Занимаетесь спортом?
Готовы поработать с психологом?
Дополнение от автора
Мы говорим по вотсапу, созванивались каждый день. Документы будут через 1-1,5 месяца. Я живу одна, снимаю квартиру, работаю, занимаюсь своими хобби, катаюсь на велосипеде, ездила в горы

психолог онлайн
Доброе утро! О чем Вы переживаете, какие мысли Вас беспокоят? Какие отношения у Вас с ним были за границей?
консультация психолога
Вы можете оценить своё чувство тревоги по 10 бальной шкале?
Сколько времени в день занимает тревога?
Боитесь, что он вас бросит?
Дополнение от автора
В течение дня я относительно спокойна, работаю, занимаюсь спортом, хобби, есть дела.
К вечеру-ночи тревога зашкаливает до 10. Чувствую себя беспомощной в ситуации с документами, в отсуствии возможности вернуться сейчас, появился страх, что он может уйти, не дождаться, особенно в последние дни, когда перестал звонить. Я понимаю, что ему тяжело, он остался один с тремя собаками, есть финансовые трудности. Часть моей зарплаты приходит к нему на карту, это единственное, чем я могу ему помочь сейчас. Понимаю, что он на грани, срывался, устал с собаками. Предлагала отправить собаку в передержку, но он сказал, что не может так с ней поступить. Но его молчание в последние дни меня пугает, появляется страх, что он найдет другую, пока меня нет рядом, что устал ждать. Мне сейчас тоже нужна его поддержка, и мне очень помогало то, что мы созванивались и хотя бы немного говорили каждый день.
Дополнение от автора
До моего отъезда отношения складывались неплохо. В самоизоляции стало сложнее, появилось недопонимание, думаю связанное с тем, что мы постоянно были вместе и он не работал, а я работала из дома и продолжала заниматься домашними делами. Но перед отъездом мы расстались на том, что будем держать связь и скоро увидимся. Меня радовало, поддерживало, что он находит на меня минутку ежедневно и придавало сил, ждала, но знала, что и меня ждут и все наладится
консультация психолога
Вы считаете, что ваш мужчина, находясь в сложной ситуации из-за карантина и трёх собак, начнёт ухаживать за другой. Так?
А чем он кстати занят?
психолог онлайн
Добрый день
Подскажите пожалуйста, как был устроен Ваш быт до отъезда? Чем занимается ваш молодой человек? Из вашего сообщения я поняла что он не работает и деньги на жизнь ему отправляете Вы,правильно ли я поняла Вас?
Подскажите, до отъезда кто был добытчиком в вашей семье, у кого какие обязанности по дому были?
Какими 3 мя словами вы могли бы описать вашего парня?
Дополнение от автора
Он агент по недвижимости и конечно остался без работы в период карантина. Я смогла перевести работу в режим онлайн, поэтому мне было полегче. Я не отправляю ему деньги, часть моей зарплаты приходит ему. По дому я занималась практически всем и собаки были на мне. Он занимался работой. Но работа эта нестабильная, у него были периоды, когда не было денег. И я занималась домом и готовкой за свой счет, но когда появлялись деньги он давал на домашние нужды.
Пару недель назад сказал, что нашел себе девушку-сотрудницу, помощника. Неделю назад просил первый раз прислать ему небольшую сумму, а после этого перестал звонить.
Как бы я его описала: предприимчивый, харизматичный, но ленивый
консультация психолога
Ирина Анатольевна Новитная
цитата:
Пару недель назад сказал, что нашел себе девушку-сотрудницу, помощника.
Вы ревнуете?
психолог онлайн
Галина Несмашна
цитата:
Нужно поставить себя на ноги, потому что это начинается сказываться на поведении и продуктивности на работе.
Поставить себя на ноги, не дать пилюлю, а именно поставить себя на ноги поможет трезвый взгляд на себя и жизнь как реальность, в которой может происходит все, что угодно. И в том числе то, чего не хотел и не ожидал.
Мужчина может разлюбить, если любил, конечно. Может увлечься.
Вы можете разлюбить. И Вы можете увлечься другим. Эти примеры помогают раздвинуть привычные рамки восприятия.
Эспресс-метод скорой помощи - задать Вам вопрос: как поступите, если выяснится, что вы больше не пара? Чем будете жить? На какие свои ценности сможете опереться?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Или я правильно поняла - Вы боитесь что у него отношения с
цитата:
Пару недель назад сказал, что нашел себе девушку-сотрудницу, помощника
Допустим - это так - что Вы будете делать?
А если у него завал по работе - тогда, как Вы отреагируете на его молчание?
Какие ещё, на Ваш взгляд, могут быть варианты его молчания?
Вам в данной ситуации важно перевести взгляд с молодого человека на себя. А для этого, попробовать посмотреть на свою жизнь без него, он ведь не является смыслом Вашей жизни?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте
Я правильно понимаю, что вы считаете, что ваш молодой человек испытывает большие трудности из-за ухода за собаками, с чем вы справлялись паралельно с работой и домашними делами?
А сейчас вы опасаетесь, что он нашёл себе помощницу и на ухаживания за ней ему не хватает денег своей зарплаты + часть вашей, по этому он попросил у вас прислать ещё денег?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы справлялись с собаками, имея еще и работу и домашние дела, а ему «тяжело».
Вы нашли работу онлайн, он «не смог».
Он умеет тратить ваши деньги, но не может найти времени на общение с Вами.
Вы стараетесь его поддержать, а он не поддерживает Вас.
Вы – замечательная, сильная, «находчивая» (в смысле выходов из проблемных ситуаций).
Если он не будет это ценить и «найдет другую» - значит у Вас будет шанс встретить того, кто пойдет копать дороги, но будет заботиться о Вас, который не будет отворачиваться, когда Вам тяжело.
Извините, если жестковато, просто хочется, чтобы Вы ценили Себя и были счастливы))