Правильно ли так?
Здравствуйте! У меня вопрос такой. Хочу помочь подруге разобраться с ситуацией.
Так вот, моей подруге 15 лет и у неё есть парень 17 лет. Они уже год встречаются. И они решили пойти на свободные отношения, для того чтобы не захотеть больше никого, и быть вместе. При этом они знают каждый шаг друг друга и гуляют каждый день тоже. И при этом с другими тоже гуляют. Подруга говорила, это для того чтобы её парень нагулялся так сказать подцеплял разных девчонок и переспать с ними и бросить. Она говорила что это очень эгоистично, но он это делает ради неё и их отношений. Я вот не понимаю, а правильно ли это? И будут ли они вместе? Это же больно да и противно им обоим, она сама так говорила, но они себя заставляют, для их счастья и будущего. Я понимаю, что нё парень уже взрослый и он скорее всего не будет ждать её 18 чтобы с ней переспать... Но блин, когда твой любимый человек с кем-то другим, хоть даже и не любит его, это мерзко... Я не знаю... Какой совет дать подруге по этому поводу...Не хочу чтобы было ей потом больно...Но она говорит, что в нём и в себе уверена и они будут вместе. Когда ех парень решиться, начать строить серьёзные отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мария, это самообман.
В первую очередь обман в том, что сейчас у них «отношения» – это никакие не отношения, хоть как их называйте «свободные».
Будут или нет отношения в будущем не может знать никто, и ни в каких отношениях.
Парень просто хочет встречаться со всеми, при этом рассказывает, что это якобы поможет им в будущем, а ваша подруга верит.
Он не уважает ее и не ценит, просто хочет держать «при себе», как удобную, ведь разве кто-то будет еще терпеть такое его поведение – «хочешь спать с другими – до свидания».
Невозможно удержать партнера, подкрепляя его неуважительное отношение к себе. Будущее у таких отношений такое же, как и настоящее – никакое.
Обычно так происходит из-за низкой самооценки. Девушка терпит такое отношение, даже убеждает себя в том, что «верит» во все эти «теории», хоть и хочет быть единственной, любимой, и чтобы парень ни на кого больше не смотрел, не говоря уже о том, что спал.
Терпит, потому, что думает, что если не будет вести себя так, то он ее бросит.
А думает так, потому, что не уверена в себе, в том, что замечательная, красивая, умная, и достойна прекрасного отношения, чтоб смотрели только на нее и хотели быть именно с ней.
Что тут можете сделать Вы, как подруга – укреплять ее самооценку, говорить какая она умная/красивая/замечательная/ остроумная/…, помогать ей поверить в то, что ей совершенно не нужно проходить через такое, чтобы иметь отношения, что обязательно появится человек, который будет ценить ее и беречь, а не на словах говорить одно, а сам спать с другими.
Можете предложить ей пообщаться с психологом, или с кем-то из взрослых, которым она доверяет, и к чьему мнению прислушивается. Будьте рядом, поддерживайте, выслушивайте ее, может она и сама почувствует, что ей такое не нравится и поймет, что достойна на самом деле хорошего отношения.
А может и не поймет. У каждого из нас свой опыт и свой Путь, который нас приводит к определенным «выводам».
консультация психолога
а
цитата:
а правильно ли это? И будут ли они вместе?
Це викривлена історія про любов. Насправді це не веде до зближення, і не виховує вірність. Це використання когось заради власних інтересів. Хто не вміє любити себе той не вміє любити ближніх, отже якщо вести себе так то в майбутньому так само поведе себе з нею. Небуває шлях до добрих відносин через виховування в собі такої поведінки.
Ваша подруга любить страждати, тому і дозволяє на це.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте
Могу дать совет вам: абсолютно точно не правильно давать советы другим людям на счет их отношений, особенно если они вас не спрашивают, особенно если вы в этом вопросе не специалист.
Для каждого человека свое "правильно", вы не можете знать как будет лучше для вашей подруги. Это ее жизнь, и даже если на ваш взгляд, она делает ошибку, это ее право на ошибку и на ее последствия.
Никогда не давайте людям советов, иначе очень рискуете оказаться виновной во всем, что в их жизни происходит.
психолог онлайн
Наталия Горская
Это извращенное понимание любви и куча глупых стереотипов "надо нагуляться, чтобы потом никого не хотеть". Но хочется им - на здоровье. Я не увидела, чтобы подруга просила вас посоветовать ей, что делать. Для чего вам это? Живите своей жизнью, советов без запроса не надо давать. У каждого право на свои "шишки" и их последствия
консультация психолога
Добрый день. Вы пытаетесь найти в этом вопросе, что правильно, а что нет. Так ответа нет, для каждого свой путь и свои шишки набивать. Но это не значит, что у вас должны совпадать мнения с подругой. У вас свои взгляды, у неё свои на отношения. Я уверенна, что есть много других тем, которые вас объединяют. Есть ощущение, что вам не приятно слушать эмоции подруги по поводу связей ее парня на стороне. У вас есть право не слушать и не вовлекаться, если у вас другая позиция, о которой вы сказали.
Дополнение от автора
А что вы думаете пр поводу надо нагуляться, чтобы потом не хотеть другого?
психолог онлайн
Это примерно как обожраться до тошноты, чтобы потом есть не хотеть
консультация психолога
«А что вы думаете пр поводу надо нагуляться, чтобы потом не хотеть другого?» - думаю, что классический интроект ( когда индивид включает в свой внутренний мир воспринимаемых им от других людей взглядов, мотивов, установок и пр.)
Нужно иметь смелость быть честным с самим собой и учиться на своём опыте и делать свои выводы.
консультация психолога
цитата:
Це хіба про собак. В людей є принсипи і закони суті. Хотіти іншого це природньо, тому тут основа в виборі а не в фізіології. Якщо б ви обїлись солодкого вас би тошнило, але чи це нормально доводити себе до крайності? Всерівно потім захочиться, тому це повід виправдати свою поведінку. Людина не йде шляхом розвитку а лише потакає своїм прихотям. В майбутньому такі стосунки не витримають бо їх і намає.