Перестала ухаживать за собой
Здравствуйте! Перестала ухаживать за собой. Раньше жила с мамой была стройная, вставала очень рано, обязательно каждое утро мыла голову, наносила макияж, а сейчас... 2 год живу с парнем отдельно набрала 10 кг, мою голову по надобности, все женские штучки стали не в радость, постоянная апатия. Все дела по дому и не только лежат на мне, а молодой человек беззаботной. Помогите не знаю,что делать
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте
Довольны ли вы своими отношениями с парнем?
На какой конкретно вопрос вы бы хотели получить ответ от психологов?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с парнем?
Счастливы ли вы, что вы вместе живете?
Вы пишите, что МЧ беззаботный. А что бы вы хотели от него? И какие заботы, переживания у вас?
Дополнение от автора
1. Довольны ли вы своими отношениями с парнем ?
Скорее да,чем нет.
Но не чувствую я себя "девочкой " в этих отношениях, я решаю все вопросы.
2.какие у вас отношения с парнем ?
Мы как хорошие друзья, пока не появляются сложности.
3. Счастливы вы,что живёте вместе?
Вообще да.
4. А что бы вы хотели от него?
Я бы хотела,чтобы он "стал" мужиком и брал все сложности на себя, перестал быть транжирой и помогал мне по дому, т.к он ничего не делает
психолог онлайн
Что вас держит в отношениях? Что хорошего МЧ дает вам?
Хочется просить еще - вы краситесь, моете голову, ухаживаете за собой для кого? Для чего?
Дополнение от автора
На какой конкретный вопрос я бы хотела услышать ответ от психологов?
Как бы глупо это не звучало, то руководство к действиям.
Я не понимаю, что делать, я только набираю вес и не могу смотреть на себя в зеркало
Дополнение от автора
Что вас держит в отношениях?
Что хорошего МЧ дает вам?
Я люблю его, мне уютно и комфортно с этим человеком.
МЧ дает мне: тяжело ответить, но на ум приходят положительные эмоции.
Крашусь, мою голову- для себя, я чувствую себя намного увереннее.
психолог онлайн
Для кого и для чего вы ухаживаете за собой?
О каком руководстве к действию вы говорите? Чтобы начать краситься и ухаживать за собой? Или чтобы изменить МЧ?
психолог онлайн
«Как бы глупо это не звучало, то руководство к действиям.
Я не понимаю, что делать, я только набираю вес и не могу смотреть на себя в зеркало» - это совершенно не звучит глупо. Очень умно звучит.
Скажите, руководство к действию по достижению какой цели вы хотите получить? Из ваших слов понятно, что вас не устраивает, но не понятно, а чего хочется в связи со всем этим
Дополнение от автора
Для кого и для чего вы ухаживаете за собой? О каком руководстве к действию вы говорите? Чтобы начать краситься и ухаживать за собой? Или чтобы изменить МЧ?
---
Исключительно для себя для собственной уверенности.
Хочу разобраться почему я перестала это делать,с чем связано такое изменение в моем поведении.
Также, хочу понять, что я делаю не так с МЧ,что мне приходится тащить все на себе, может и это является причиной того,что мне проще завязать хвост, не краситься, а проще натянуть бесформенные вещи для того чтобы быть менее заметной
психолог онлайн
Получается, что сейчас вы вкладываете все свои внутренние ресурсы в те дела, которые вам хотелось бы разделить с молодым человеком. Потому пока вы несете ответственность за другого человека вы не можете заботиться о самой себе. Вам стоит обсудить происходящее с вашим мч, разделить с ним ответственность. Стоит так же разобраться в том, почему вы берете на себя больше, чем необходимо, в ущерб самой себе?
Дополнение от автора
---
Ответила выше
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Раньше жила с мамой была стройная, вставала очень рано, обязательно каждое утро мыла голову, наносила макияж, а сейчас... 2 год живу с парнем отдельно набрала 10 кг, мою голову по надобности, все женские штучки стали не в радость, постоянная апатия.
Возможно, что Вы в этих отношениях не получаете то, что бы Вы хотели. Когда Вы много едите, то что-то компенсируете, скорее всего нехватку эмоций. Зачем Вы взваливаете на себя столько?
Дополнение от автора
Стоит так же разобраться в том, почему вы берете на себя больше, чем необходимо, в ущерб самой себе?
---
Потому что он забывает,то что я прощу, относится к делам безответственно, поэтому я делаю сама, потому что чаще всего дела не отложные и требуют незамедлительных действий, что для него крайне сложно
Дополнение от автора
Зачем Вы взваливаете на себя столько?
---
Возможно из-за того что у меня не было отца и мама тащила меня и брала роль и отца и мамы и другого примера у меня никогда не было.
психолог онлайн
«Хочу разобраться почему я перестала это делать,с чем связано такое изменение в моем поведении.
Также, хочу понять, что я делаю не так с МЧ,что мне приходится тащить все на себе, может и это является причиной того,что мне проще завязать хвост, не краситься, а проще натянуть бесформенные вещи для того чтобы быть менее заметной» - для того, чтобы реально разобраться, вам нужна работа с психологом индивидуально. Здесь на сайте вы в полной мере ничего исследовать не сможете. Для этого нужно время и соответствующая обстановка.
Потому что он забывает,то что я прощу, относится к делам безответственно, поэтому я делаю сама, потому что чаще всего дела не отложные и требуют незамедлительных действий, что для него крайне сложно» - вам нужно договориться и распределить обязанности.
«Возможно из-за того что у меня не было отца и мама тащила меня и брала роль и отца и мамы и другого примера у меня никогда не было.» - это тоже можно проработать только в психотерапии.
психолог онлайн
Вы почти ответили сами на свои вопросы, что Вы копируете поведение своей матери бессознательно в отношениях. Если Вы хотите больше разобраться, то лучше обратиться индивидуально. Вы берете на себя, значит Вам это для чего-то нужно
психолог онлайн
Вы достаточно четко написали про то, что не нравится, но очень размыто про то, что даёт МЧ и чем ценны отношения. А хотелось бы конкретики.
Всегда ли было так, как вы описываете? Про то, что все на вас. И опять таки хотелось бы конкретно понять, что именно на вас? Какие проблемы вы решаете? Что делает МЧ для вас? Какой его вклад в отношения?
Проговаривали ли вы, например, обязанности в быту? Кто за что отвечает?
Дополнение от автора
Более конкретно, я не знаю.
Мы 7 лет в отношениях может привычка, может любовь, для меня ценно то,что с этим человеком я могла укрыться от внешних проблем,но это было раньше сейчас работа и собственные увлечения превыше всего.
Всегда ли было так ?
Не могу сказать с полной уверенностью,т.к когда мы познакомились мне было 16 ,а ему 18 забот и хлопот особенно не было.
Какие проблемы я решаю?
У нас в сентябре свадьба все организационные вопросы сколько? Кому? Куда и как решаю я.
Бытовые вопросы решаю я.
Финансовые вопросы, т.к я писала выше он транжира, поэтому бюджет регулирую я и это еще конечно же не все.
Что делает МЧ для меня?
Вот честно, я сейчас задумалась, что как только мы съехались он ничего для меня не делает.
Про обязанности в быту разговаривали миллион раз,но это бесполезно,он ссылается либо на неуменее, хотя это примитивно помыть посуду, поставить стирку, либо на работу, хотя я тоже работаю, доход у нас одинаковый, но я сама себе хозяйка, а он работает на государство.
психолог онлайн
Есть ли у вас распределение обязанностей?
Как у вас распределяется бюджет? Кто отвечает за покупки? МЧ транжира и? Вы тянете финансово и его, когда он тратит своё или как?
С тем, что вы описали, важно задеть себе вопрос для чего вы выходить замуж? Вы хотите и дальше таких отношений? Что держит вместе? Пока увидела про то, что отношения рано навались и вы долго вместе, но это звучит как про привычку больше и вроде как долго вместе, значит логично и замуж выходить.
Дополнение от автора
Распределение обязанностей у нас нет, т.к мы каждый раз об этом говорим,но он отлынивает.
Бюджет и мой и его у меня, но у нас есть общая карта с которой он тоже может тратить, но обязательные платежи плачу я.
Он тратит больше,чем получает, из-за этого мне приходится урезать бюджет и экономить на себе.
психолог онлайн
«Он тратит больше,чем получает, из-за этого мне приходится урезать бюджет и экономить на себе.» - будете ли вы счастливы жить в браке, учитывая такое обстоятельство?
Важно понимать, что если до брака все отлично, то в браке может так и остаться, но может и ухудшиться. Но если до брака уже столько вопросов, то после свадьбы они никуда не денутся, а вероятно, ещё и добавится к этому.
Все эти важные вопросы: распределение домашних обязанностей, финансов и т д - это то, с чем люди сталкиваются каждый день, с чего состоит жизнь. И все это нужно решать ДО брака, чтобы потом небыло неприятных неожиданностей.
Мне кажется, что вы в этих отношениях как-то опустили руки. Что по сути вас отношения не устраивают и вы хорошо понимаете, что если вы поженитесь, то все так и останется. Но вам так не хочется, вы осознаёте, что не чувствуете себя женщиной с этим мужчиной, он не стремится о вас заботится, просто удобно устроился - ничего не делает в быту и не обеспечивает вашу пару, а ещё и часть ваших денег на себя тратит.
Вот вы и не видите смысла ухаживать за собой, плюс, наверное заедаете стрессы и набираете вес. Все это, скорее всего, следствия вашей неудовлетворенности отношениями.
психолог онлайн
Хочется спросить, а зачем все это вам?
Вы посадили себе на шею взрослого мужика и тянете его на себе. А когда женщина все тянет на себе, то это уже не женщина - улыбающаяся, ухаживающая за собой, чувствующая себя любимой и желанной. Это лошадь ломовая. И да, только хвост и остаётся сзади собрать и идти пахать дальше. Увы
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное , за разъяснение причин.
Когда варишься в этом, не понимаешь весь ужас находящийся вокруг.
А мне всего 23 и взваливаю эту ношу на себя.
Большое спасибо
психолог онлайн
Искренне желаю вам удачи и отношений, о которых вы мечтаете. Но хотелось бы, чтобы у вас было понимание, что дело не в мужчине, а в вашем внутреннем состоянии, которое вас заставляет все это на себя взваливать и тянуть, все контролировать, заботиться о всем, но не о себе.
Пока вы это состояние в себе не измените, к вам ни этот мужчина, ни другой не будет лучше относится. Вы будете таких же партеров выбирать. По этому, вам важно изменится внутренне.
консультация психолога
Здравствуйте! То, что вы описываете может быть симптомами депрессии. Есть значимый смысл обратиться к психологу для диагностики.