Рушу все отношения специально
Здравствуйте! Суть проблемы - мне 31, не была замужем, нет детей, и я разрушаю все отношения, где со мной хотят жить долго и планируют совместное будущее. Основание - чувство, что это ''не тот'' человек, с которым я хочу прожить всю жизнь. Начинаю отношения по симпатии, иногда пытаюсь и по расчету, но с развитием отношений все чаще в голове звучит мысль - не стоит с ним всерьез планировать свое будущее, это не тот. При этом человек может проявлять максимум стараний, чтобы создать со мной крепкие отношения, но сам он - ''не тот''. Очень хочется полюбить, а это у меня не получается. Есть образ человека, которого я могла бы полюбить, и он взят с человека реального, которого я любила. У него было мало объективных достоинств, но я была уверена - я несмотря на это готова быть рядом всю жизнь, просто потому что факт нахождения рядом , разговора, возможности видеть давал ощущение счатья. У других мужчин достоинств объективно больше, а чувств у меня максимум только благодарности, нежелание делать больно, и чувство, что строить отношения можно, но я себя лишаю чего то важного в эмоциональном плане .
При этом у меня нет квартиры, я не зарабатываю много, нет особой красоты и уж мне бы точно создать семью при возможности и жить и строить ее и укреплять. Любовь приходит со временем чаще всего,
все это я прекрасно понимаю. Нужен , в общем, полный разбор всего в моей голове , онлайн мне это всегда комфортнее . Спасибо большое за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что "Есть образ человека, которого я могла бы полюбить, и он взят с человека реального, которого я любила. У него было мало объективных достоинств, но я была уверена - я несмотря на это готова быть рядом всю жизнь, просто потому что факт нахождения рядом , разговора, возможности видеть давал ощущение счатья". Синица в руке или журавль в небе? Можно всю жизнь искать встречу с прекрасным образом,есть ли он в реальности? А можно замечать реальных мужчин, " У других мужчин достоинств объективно больше, а чувств у меня максимум только благодарности, нежелание делать больно, и чувство, что строить отношения можно, но я себя лишаю чего то важного в эмоциональном плане ." Чего Вы лишаете себя? Какие отношения были в Вашей родительской семье?
консультация психолога
Соломія Лехіцька
Здравствуйте. Описанная вами избирательность встречается частенько.
Можно говорить об определённом нарушении привязанности произошедшем в детстве.
Ваше описание себя говорит так же о низкой самооценке.
В итоге вам светит одиночество если вы не решитесь изменить свою личность.
Проще, быстрей и безопасней всего разобраться с этим на консультациях психолога очно или онлайн.
психолог онлайн
Доброе утро.
Если я правильно поняла Вас, у Вас были отношения в которых вы любили, и теперь все последующие вы соизмеряете с тем чувством?
Дело в том, что даже если формально вы разошлись, а по факту не перевернули для себя эту страницу, то постоянно будете подсознательно возвращатся к тем отношениям и своему ощущению которые тогда были.
Разобратся в себе конечно нужно. Без этого, скажу вам честно, дальше будет сложнее.
Ведь каждые отношения вы не воспринимаете с чистого листа, а надеетесь встретить такого же человека который был.
Сама мысль "это не тот кто мне нужен" - говорит о том что по вашей установке вам нужны прошлые отношения, прошлый партнер которого уже нет. И каждый раз когда отношения идут по своей траектории-вам кажется что это не то.
Нужно отпустить прошлое что бы строить будущее.
Я бы рекомендовала найти психолога и проработать ситуацию в индивидуальном порядке.
Так как важно что бы вы не только поняли это, но и прожили.
Это в формате сообщения сделать не получится.
Желаю удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Нелли
Это логично, что каждый человек, которого вы встречаете будет не "тот", если у вас в голове живет образ конкретного человека и чувства к нему еще есть. Именно с этим человеком у вас тоже отношения построить нет возможности, раз вы пытаетесь это сделать с другими.
Я понимаю, что вы хороший человек и просто хотите построить семью и быть счастливой, но не получается.
" Есть образ человека, которого я могла бы полюбить, и он взят с человека реального, которого я любила." - Думаю, что в того человека, вы на самом деле не были влюблены, но испытывали к нему невероятно сильные эмоции, потому что он поднимал какие-то ваши давние переживания, полученные в абсолютно другой истории, не дающие вам покоя.
Например, ваше общение с этим мужчиной напоминало вам отношения с вашим отцом, в которых вы пытались получить любовь, были счастливы хотяб просто побыть рядом, но он оставался эмоционально холодным к вам.
Это всего лишь пример. В вашей жизни могло случиться все, что угодно, но для того, чтобы вы отпустили эти прошлые отношения и могли построить новые счастливые, нужно эту вашу историю найти, и завершить ее внутри вас так, как вы хотите, закрыть потребность, которая тогда была неудовлетворенна (скорее всего - потребность в принятии и любви). Чтобы на душе у вас был покой и вы строили будущее без зависимостей от людей из прошлого.
Для этого нужно вам обратиться на индивидуальную работу к психологу и настроится на то, чтобы посвятить себе время, позаботиться о себе.
"Нужен , в общем, полный разбор всего в моей голове , онлайн мне это всегда комфортнее" - работаю онлайн. Если будет желание - обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Благодарю, что написали.
Вам нужно найти психолога и работать очно или онлайн на консультациях.
Нужно разбираться, причина есть.
психолог онлайн
Здравсвуйте, Nelly!
цитата:
Есть образ человека, которого я могла бы полюбить
Опишите, какие субъективные (а не объективные) достоинста в этом образе? Зачастую мы ищем в других того, чего нам не хватает для полноты и цельности!
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то у вас были отношения и вы любили. Что произошло, почему вы разошлись? Как перенесли расставание?
Вы пишите, что
цитата:
Любовь приходит со временем чаще всего, все это я прекрасно понимаю
Что вы имеете в виду?
На сайте можно только поверхностно лишь слегка разобрать и понять, с чем нужно работать. А работа возможна индивидуальна. Если вам удобнее онлайн формат, то возможны скайп- сессии. В переписке с чувствами невозможно работать