Что мне делать ?
Здравствуйте,
Я замужем , у нас ребёнок 3 года . С мужем постоянно ругаемся ,ребёнок это видит , хочу уйти, но не могу решиться хотя есть место куда съехать. Как только начинаю планировать так сказать побег у меня начинается паника , депрессия, страх, боюсь морально я не справлюсь , жить дальше вместе это просто издевательство над собой , муж подавляет , манипулирует , единственная возможность не ругаться если я буду молчать и делать как он хочет или требует , но я человек со своим мнением и характером .
Как преодолеть этот страх или жить дальше вместе молчать, страдать и рыдать в подушку ?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый вечер.
В жизни всегда есть место для выбора.Каждый наш шаг определяет последующий.
Терпеть и боятся--или уйти.
Быть жертвой или проживать жизнь в удовольствие.
Ломать с детства психику ребенка постоянными скандалами-или самой создать нормальный микроклимат.
Этот выбор будет исключительно ваш.
Представте свою жизнь через 3 года если все оставить как есть: вы довольны картинкой?
Чего вв боитесь? Откуда берут корни установки "
цитата:
, страх, боюсь морально я не справлюсь , жить дальше вместе это просто
? Чей сценарий вы проживаете?
Еще один момент..вы пишите о побеге..почему открыто не сказать мужу что отношения вас не устраивают, высказать все притензии и поговорить.
Возможно вместе обратится к психологу, если будет обоюдное желание.
Я рекомендую вам вспомнить с какими мыслями, взглядами, самооценкой вы выходили замуж.Живете ли вы сейчас как хотели?
Есть ли ценность этих отношений для вас и какая это ценность?
Из личного опыта работы психотерапии, могу сказать,что большинство клиенток боятся уходить от мужей тиранов потому что:
1. Вжились в образ жертвы и считают что "хоть какой то муж но есть" или "у других тоже не сахар"
2. Проживают историю родителей, мамы.
3. Незнают как будут жить потом , страх неизвесности.
Продумайте как организуете свою жизнь.
Есть ли у вас доход, возможно близкие люди смогут поддержать первое время.
Чего хотите от жизни от себя и что конкретно будете для этого делать.
Если будет сложно, советую выбрать психолога и обратится в индивидуальном порядке.
Дополнение от автора
Чей сценарий вы проживаете?
---
Жизнь моей мамы .
Два брака , первый не удался да и второй как получается тоже , постоянный конфликты и ссоры , всё это я видела с детства .
У меня тоже второй брак , а боюсь я стресса и депрессии, так как однажды разводилась уже и знаю как это всё не гладко проходит.
Я не жертва( как я считаю я была сильным человеком , но сейчас меня эти силы покидают) я сопротивляюсь подавлению и манипуляции .
Я не знаю как я буду жить дальше, страх неизвестности- для меня это тёмная пропасть.
консультация психолога
Здравствуйте. Однозначно вам нужна психологическая помощь. Поддержка психолога позволит разорвать эмоциональную зависимость от мужа и изменить жизнь.
Работать с психологом можно очно или онлайн.
Если во врнмя развода вас мучают страхи и депрессия, то однозначно не надо делать это самой, а найти поддержку и разобраться в истинных причинах.
психолог онлайн
Рекомендую обратится к психолооу и убрать те диструктивные установки которые заложены еще в детстве.
Психологическая поддержка действитель будет для вас спасательным кругом.
Но опять же- это должен быть ваш выбор и ваше решение!
Дополнение от автора
Спасибо большое