Комплексы
Стоит ли встречаться с очень закомплексованным парнем?На сайте познакомилась с парнем,вроде общается нормально,но уже ясно,что у него куча неуверенности в себе и комплексов,которые он пытается компенсировать через спорт,танцы и прочее.У него очень мягкий голос,и в нем слышна ранимость и неуверенность.Сам признает,что поздно начал встречаться с девушками,после 25 лет.Я беспокоюсь,что его комплексы могут ударить по мне.Он мало инициативен,и очень полагается на женскую инициативу.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Галина Несмашна
Ника, добрый день. Общатся или нет с этим парнем решать только вам. Задайте себе вопрос чего ждете от общения, какого парня хотите видеть рядом с собой? Каким он должен быть. Соответсвует ли этот парень вашим ожиданиям и взглядам? - это и будет ответ на ваш вопрос.
Мысль о том что "это он сейчас такой, а потом станет другой", или "я его под себя поменяю" заранее ошибочная и тупиковая.
Нравится вам человек таким какой есть в целом - ок. Понимаете что "пальто не ваше" - не тратте время.
психолог онлайн
Здравствуйте! Почему нет? На сколько Вы готовы принимать его особенность и на сколько он готов сам в себе - это менять? Всё зависит от Ваших совместных усилий, как вы принимаете его, что он делает для Вас? И, может - это поможет Вам разобраться в ваших к нему чувствах. P.S. Может быть - это только Ваш страх в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника! Несмотря на опасения по поводу комплексов парня, вы все же рассматриваете возможность отношений? Что вас в нем привлекает? Чего боитесь в отношениях с ним?
Дополнение от автора
Дело в том,что мне во мне и самой есть определенные комплексы,да и воспитана я нарциссическим отцом с ярко выраженными садистическими наклонностями.Мое либидо по сути подточено под таких мужчин,чего я крайне опасаюсь.А тут полярный парень,казалось бы это,все равно что уйти в абсолютно другую крайность.Мне б со своей бы жизнью разобраться.Скорее этот парень привлекает лишь кажущейся безопасностью,однако я понимаю,что могу столкнуться с другого рода проблемами.У меня нет к нему влечения.Скорее просто расчёт на то,что никак не будет притеснять.
Дополнение от автора
Я просто сама не знаю какой мне нужен мужчина,явно не Нарцисс,как мой отец и явно не мазахист.
психолог онлайн
Тогда нужно в первую очередь разобраться в себе. Выберите психолога и обратитесь индивидуально. Раставьте внутри себя приоритеты, ценности. Поймите чего хотите от жизни и мужчины. Что нужно поменять в себе, диструктивные установки, шаблоны.
психолог онлайн
Так ви ж не зобовязані з кимись бути, навіть після побачення. А таке враження що це рішення на завжди. Спілкуйтесь, далі самі відчуєте як вам поруч, і все стане зрозумілим само.
психолог онлайн
Если к парню влечения нет, то стоит ли быть садистом по отношению самой к себе и входить в отношения, которые изначально не нравятся? Возможно, хорошо было бы немножко притормозить и разобраться с личными, комплексами. Тогда появляется свобода выбора. Согласитесь, приятнее, если отношения построены на любви, а не на надежде, что вот этот мужчина не ткнет в больную точку. Вы многое способны замечать и анализировать. Подберите себе хорошего психотерапевта, у вас все получится.