Нужна срочная помощь
Здравствуйте, у меня сейчас большие проблемы в отношениях с парнем, мы на карантине стали меньше видется и общатся как-то даже, встречаемся 2,6 года, у нас в отношениях он постоянно мне все запрещал, гулять с подругами, выкладывать фотографии разные и т.д. Где то в марте я сказала что устала от этого и у меня чувства остыли, он тут же поменял манеру поведения, чувства у меня вернулись, все стало на круги своя, но потом резко где то в конце мая, он сказал что как будто теряет близость со мной, привязанность пропадает, мы сели обсудили, решили что оба хотим все исправить, потом вроде бы все стало лучше намного, но через день он сказал что резко как-то все свелось на нет, и стало дико плохо, я его поддерживлаа постоянно, потом был период некой стабильности, все шло ровно, чувство у него как-то стабилизировались, потом мы поехали в отпуск и первые 3 дня он вообще не отходил от меня был таким ласковым и заботливым, потом сильно поссорились и снова все стало никак, вообщем сейчас он говорит что ему сильно трудно, у него пропала моиивация за что-то бороться, тем не менее он говорит что бы я развивалась, и тогда возможно все наладится, он сказал что выбирает меня, как правильно поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Віка.
У цій ситуації, перш за все, хочеться зрозуміти чого хочете особисто Ви.
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви бачите спільне майбутнє із цим хлопцем? Що найгірше тапиться, якщо ці стосунки припиняться? Якою, зазазвичай, є причина Ваших сварок?
Що б Ви хотіли отримати від психологів?
Дополнение от автора
Я хочу наладить с ним отношения, он делал меня счастливой, без него мне тоже хорошо, но с ним я как будто чувствую себя каким то супергероем, конечно вижу будущее, вижу нас с двумя детками, счастливыми, если мы расстанемся мне будет очень сильно больно, я понимаю что переживу разрыв, но не хочу отпускать его, он мне уже как родной, моя семья, и родители его обожают, и друзья, но это не главное, главное то что я чувствую
психолог онлайн
Правильным в вашей ситуации будет обратиться к семейному психологу.
психолог онлайн
Я правильно Вас зрозуміла: хлопець змінив свою поведінку і перестав Вас контролювати?
цитата:
потом вроде бы все стало лучше намного, но через день он сказал что резко как-то все свелось на нет, и стало дико плохо, я его поддерживлаа постоянно, потом был период некой стабильности, все шло ровно, чувство у него как-то стабилизировались, потом мы поехали в отпуск и первые 3 дня он вообще не отходил от меня был таким ласковым и заботливым, потом сильно поссорились и снова все стало никак, вообщем сейчас он говорит что ему сильно трудно, у него пропала моиивация за что-то бороться
Помітно, що у нього виникла проблема із відчуттям близькості та прив'язаності якраз після того, як він припинив контролювати Вас. Припускаю, що раніше для нього оцей "контроль" був способом втечі від близькості (несвідомий страх "розчинитися" у партнері" і т. д.), водночас, зараз, коли цей захист "впав" у нього виникають труднощі із реальною близькістю (контрзалежна поведінка - йде корнем із дитячо-батьківських стосунків). Раніше контроль був для нього єдиним відомим способом розбудови і підтримання стосунків, а зараз він психологічно не знає що робити далі.
цитата:
у него пропала моиивация за что-то бороться, тем не менее он говорит что бы я развивалась, и тогда возможно все наладится, он сказал что выбирает меня, как правильно поступить?
Знаєте, для стосунків необхідна співпраця обох партнерів. Якщо Ви будете все тягнути на собі, то, рано чи пізно, Ви виснажитеся. Ваш максимум - це заявити партнеру про власне хвилювання і бажання працювати над цими стосунками. Водночас, Ви потребуєте і його допомоги та участі у цьому, тому пропонуєте звернутися разом до сімейного психолога.
Дополнение от автора
Он сказал что готово попробовать, можно ли как-то справиться с этой контрзависимостью
психолог онлайн
цитата:
Єдиний вихід особисто для нього - довготривала індивідуальна терапія із психологом-психотерапевтом (пропрацювання його дитячо-батьківських стосунків та набуття досвіду нормальної прив'язаності через терапевтичні відносини).
Також можу порекомендувати книгу Б. Уайнхолд та Дж. Уайнход "Бегство от близости" (поки що зустрічала лише в паперовому варіанті).