Желание знакомства
Добрый день.Осень устал от одиночества и хочется познакомиться с девушкой.Но присутствует стойкий страх и убеждение что всегда буду терпеть неудачу,а это для меня очень дискомфортно и сильно бьёт по самооценке.По жизни терпел очень много отказов ещё со школьных времён и заканчивая подростковым периодом.Более в старшем возрасте были отношения полтора года,свела общая знакомая,если бы не она ничего бы не получилось.Отношения закончились изменой с её стороны,но для меня это не было особо печально,быстро её забыл и не переживал.Основная проблема при мысли о знакомствах - страх что будет не о чем поговорить,я буду скучный,а девушки таких ненавидят,сам несколько раз слышал упрёк - "Почему ты молчишь,расскажи что нибудь"Также не знаю как начать знакомство,надо что-то оригинальное,обычное "Привет,давай познакомимся," уже никого не устраивает,кажется что успешное знакомство для меня это адский,непреодолимый труд.Помогите пожалуйста советом,что мне делать?!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна Автондилова
Доброго дня, Valera.
Перш за все, скажіть, яку дівчину Ви бачите поряд із собою?
цитата:
Но присутствует стойкий страх и убеждение что всегда буду терпеть неудачу,а это для меня очень дискомфортно и сильно бьёт по самооценке.
Помітно, що у Вас говорить негативний досвід та зв'язок Вашої самоцінності із прийняттям чи неприйняттям оточуючих. Скажіть, будь ласка, які у Вас були стосунки із батьками (особливо мамою)?
цитата:
Отношения закончились изменой с её стороны,но для меня это не было особо печально,быстро её забыл и не переживал.
Дуже співчуваю, що стосунки завершилися зрадою. Зрада - це завжди травматично і боляче, а найгірше - це заперечувати власні почуття та не вивільнювати їх.
цитата:
Также не знаю как начать знакомство,надо что-то оригинальное,обычное "Привет,давай познакомимся," уже никого не устраивает
Чому Ви вирішили, що звичайне "Я б хотів познайомитися із Вами" нікого не влаштовує? Можливо Ви несвідомо обираєте таких дівчат, яких це не влаштовує?
цитата:
я буду скучный,а девушки таких ненавидят,сам несколько раз слышал упрёк - "Почему ты молчишь,расскажи что нибудь
Що особисто для Вас означає "нескучна людина"? У Вас є якісь хоббі, інтереси? На які тем Ви спілкуєтеся із друзями?
консультация психолога
Анна Автондилова
Здравствуйте. Нужно разбираться с этим запросом у психолога.
Обычно уверенности в себе и желания познакомится достаточно. Нужно разобраться с самооценкой. Если вы себя не цените и не любите, то и вами не заинтересуются.
Но это всё поправимо.
психолог онлайн
цитата:
стал от одиночества и хочется познакомиться с девушкой.Но присутствует стойкий страх и убеждение что всегда буду терпеть неудачу,а это для меня очень дискомфортно и сильно бьёт по самооценке.
цитата:
По жизни терпел очень много отказов
цитата:
были отношения полтора года,свела общая знакомая,если бы не она ничего бы не получилось.Отношения закончились изменой с её стороны
Мы все выходим из детства с разным багажом. У одних получается этот опыт использовать для хороших результатов, а для кого-то он может стать отравляющим жизнь и мешать двигаться. Ваша самооценка, похоже не имела изначально прочной основы и была занижена при определенных условиях в детском возрасте, когда вы, возможно, получали много отвержения, отказов, непринятия от сверстников, с чем не смогли справиться и не получили в то время для себя необходимой вам поддержки. С этим можно разбираться в психотерапии. Для этого нужна определенная работа по сбору всей информации о вас для последующего изменения ваших убеждений и способа реагирования в аналогичных ситуациях, что даст вам возможность построить прочный фундамент для постепенных изменений качества ваших отношений с другими.
консультация психолога
Доброго дня!
Власна самоцінність, хороше розуміння себе, довіра перш за все до себе, а згодом до інших - основи для побудови щасливих і гармонійних стосунків.
Все це не візьметься просто так. Пропрацювання внутрішніх травм і негативного досвіду допоможуть Вам новим поглядом подивитися на себе, зрозуміти, яку цінність у стосунки несете Ви, а що хочете і як можете отримати у відповідь.
Дополнение от автора
Ответ : Оксана Сенченко
---
С родителями у меня отношения всегда были хорошими.Про фразу для знакомства,в интернете везде учат что надо быть оригинальным,и на обычную фразу,Привет,давай познакомимся,никогда никто не отвечал,хотя попытки были с разными девушками.Я бы хотел,добрую,понимающую девушку,с которой можно спокойно общаться и приходить к компромиссам.Касаемо внешности,милое лицо,слегка полновата.Хобби у меня немного,спорт,фильмы,прогулки.Но я крайне молчаливый,особенно с новыми людьми,это главная проблема.
психолог онлайн
цитата:
Про фразу для знакомства,в интернете везде учат что надо быть оригинальным
На мою думку, дівчина, яку Ви шукаєте (приймаюча), не буде зверати увагу на "оригінальність". А фраза "Ви мені дуже сподобалися і я б хотів з Вами познайомитися. Ви не проти?" - є відкритою і конструктивною. Все інше містить якусь прихованість та "гру". Ви пробували використати ці поради із інтернету про оригінальний запит? Якою була відповідь?
цитата:
и на обычную фразу,Привет,давай познакомимся,никогда никто не отвечал,хотя попытки были с разными девушками
Багато ще залежить від того, з яким тоном, мімікою, жестами Ви сказали цю фазу + на мою думку, фраза "Давай познайомимося" звучить дещо агресивно, доцільніше говорити "Ви мені дуже сподобалися і я б хотів з Вами познайомитися. Ви не проти?". Таким чином, Ви даєте дівчині вибір і не насідаєте на неї.
цитата:
Я бы хотел,добрую,понимающую девушку,с которой можно спокойно общаться и приходить к компромиссам.Касаемо внешности,милое лицо,слегка полновата.
Де Ви можете зустріти таку дівчину? Де Ви знайомилися із дівчатами раніше?
цитата:
Хобби у меня немного,спорт,фильмы,прогулки.
У Вас вже є теми для розмови - вітаю! Давайте подумаємо разом: де б Ви могли зустріти дівчину, щоб Ваші хоббі "перетиналися"? Чи Ви можете зустріти дівчину у компанії Ваших теперішніх друзів?
цитата:
Но я крайне молчаливый,особенно с новыми людьми,это главная проблема.
Що Вас найбільше лякає у першому контакті? Давайте уявимо ситуацію: Ви починаєте спілкуватися із дівчиною, що найгірше може трапитися?
Дополнение от автора
В основном,я знакомлюсь в интернете,в 95 процентах случаев мне не отвечают,в остальных 5-ти переписка быстро заходит в тупик.Друзей у меня нету,так что общая компания не подходит,есть только хорошие знакомые.Спортом занимаюсь дома,то есть хобби мне никак не поможет найти девушку.Худшее что может произойти при знакомстве моё молчание и фраза расскажи что нибудь,от этого я впадаю с ступор,а самооценка проваливается в пропасть.Наверное единственный вариант инициативная девушка,разговорчивая,способная начать знакомство,а я уже возможно смогу продолжить.
психолог онлайн
цитата:
В основном,я знакомлюсь в интернете,в 95 процентах случаев мне не отвечают,в остальных 5-ти переписка быстро заходит в тупик.
В цьому і проблема - Ви маєте знайомитися в реальності, а не лише через інтернет, адже соц. мережі - це зовнішня оболонка для демонстрації. Відсток того, що це переросте у серйозні стосунки є дуже мізерним. За статистикою, більшість пар формується завдяки перебуванню у спільних компаніях чи через спільні інтереси.
цитата:
.Друзей у меня нету,так что общая компания не подходит,есть только хорошие знакомые.
Першим кроком може бути спільне проведення часу із хорошими знайомими.
цитата:
Спортом занимаюсь дома,то есть хобби мне никак не поможет найти девушку.
Ви можете почати займатися спортом в спортзалі, відвідувати массові забіги чи велодоріжки; відвідувати кінотеатри під відкритим небом чи клуби любителів фільмів.
цитата:
Худшее что может произойти при знакомстве моё молчание и фраза расскажи что нибудь,от этого я впадаю с ступор,а самооценка проваливается в пропасть.
В цей момент Ви можете сказати, що дуже хвилюєтеся і Вам важко знайти тему для розмови, однак Ви готові відповідати на запитання дівчини чи підтримати тему, яку вона запропонує.
цитата:
Наверное единственный вариант инициативная девушка,разговорчивая,способная начать знакомство,а я уже возможно смогу продолжить.
Ви так довго будете чекати, поки знайдеться дівчина, яка сама проявить ініціативу. Я б Вам також рекомендувала попрацювати із психологом над своєю самоцінністю (щоб Ваша самооцінка "не летіла в прірву", коли дівчина відмовляє чи коли Ви хвилюєтеся).
Дополнение от автора
Оксана Сенченко
---
Большое спасибо,за помощь!