Токсичность
Здравствуйте,почему мне плохо от моего педагога?Вроде на прямую особого абьюза нет.Написала ей спустя два года,и мне от неё плохо.Она не добавляет в друзья,но нужно к ней обратиться,возникла необходимость.Гляжу на ее фото,и прям накатывает волна токсичности и стыда.Еще когда у неё училась,пару тройку раз возникали с ее стороны морализаторства и нравоучения,оценивания меня,как личности и внешне.Почему я испытываю к ней неприязнь,но вынуждена общаться с ней доброжелательно,ибо есть острая необходимость в контакте из за незавершенной учебы.Но почему мне сразу плохо?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Гляжу на ее фото,и прям накатывает волна токсичности и стыда.Еще когда у неё училась,пару тройку раз возникали с ее стороны морализаторства и нравоучения,оценивания меня,как личности и внешне.Почему я испытываю к ней неприязнь,но вынуждена общаться с ней доброжелательно,ибо есть острая необходимость в контакте из за незавершенной учебы.Но почему мне сразу плохо?
В своем тексте вы отвечаете на свой вопрос, почему вам плохо, потому что педагог оценивала и читала вам нравоучения.
Если у вас есть острая необходимость в контакте с этим преподавателем, возможно вам стоит поработать с психологом индивидуально, чтобы разложить все по полочкам и выработать стратегию общения с этим человеком?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ника, добрый день! Очень сочувствую вам... жаль...
Иногда такое бывает, когда кто-то нам напоминает кого-то из моего прошлого. Подумайте. Возможно кто-то был к кому вы испытывали подобные чувства, и кто вел себя по отношению к вам похожим образом? Если вспомните - тогда найдите возможность взять консультацию у психолога. И поработать именно с этой темой. Слышу, что есть необходимость общаться именно с этим педагогом. Тогда вам надо будет разделить эти два образа: педагог и человек из вашего прошлого. И вам тогда будет легче общаться с педагогом. Вы перестанете додумывать и фантазировать. И общаясь с ней, будете "здесь и сейчас" двадцати девяти летняя девушка, которая умеет думать, чувствовать и действовать одновроменно. А не та беззащитная маленькая девочка, которой страшно, стыдно и т.д.
Удачи вам! Такое правда иногда бывает... сочувствую.
С этим можно справиться!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Но почему мне сразу плохо?
Похоже, вы выглядите очень подавленной в контакте с этим человеком. Сочувствую вам..
Скажите пожалуйста как именно ва становится плохо, на что это похоже? Когда возникло впервые? Что думаете при этом о себе ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
.Еще когда у неё училась,пару тройку раз возникали с ее стороны морализаторства и нравоучения,оценивания меня,как личности и внешне.
Поэтому и испытываете неприязнь.
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
В Вашем посте - Вы написали и ответ на свой вопрос:
цитата:
Почему я испытываю к ней неприязнь
а вот ответ:
цитата:
Еще когда у неё училась,пару тройку раз возникали с ее стороны морализаторства и нравоучения,оценивания меня,как личности и внешне
У Вас есть не адаптированная память тела и чувств с этим преподавателем. Не адаптированная травма. Подозреваю, что когда Вы встречаете людей ассоциативно похожих на эту учительницу - у Вас на них приблизительно такая же реакция. Хотя могу и ошибаться.
Часто при таком отношении преподавателя возникает неосознанное желание доказать "я не такая". Однако спустя годы Вы с её стороны встречаете вот это:
цитата:
Она не добавляет в друзья
её возможный игнор - это обидно. И это только усиливает Ваши болезненные переживания.
В идеале над этим надо поработать совместно с психологом - разобрать поведенческий патерн, эмоциональные реакции и заложенные преподавателем установки. Найти опору в самоценности и на ней сформировать новые, Ваши собственные установки о себе. Это даст новые эмоциональные реакции и новое поведение. ТАк что выбирайте психолога и в путь к свободе
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрый день, Ника!
цитата:
Написала ей спустя два года,и мне от неё плохо.Она не добавляет в друзья,но нужно к ней обратиться,возникла необходимость.
Скажите, а зачем Вы хотели добавиться к ней в друзья? Вы же общаетесь на уровне ученик и преподаватель. Как давно Вы себя так чувствуете? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Ника, здравствуйте! Вы пишите, что вынуждены общаться и обращаться с просьбой к своему бывшему педагогу из-за незавершенной учебы. И это некоторый факт и необходимость. При этом, обращаясь к ней, вы испытываете стыд, накатывает волна токсичности и вам становится плохо. Вы спрашиваете, почему вам плохо? И предполагаете, что ваше состояние может быть связано с тем временем, когда вы у неё учились и она пару тройку раз морализаторствовала и делала нравоучения, оценивания вас, как личность и внешне. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Скажите, как думаете, если вы поймёте, почему вам плохо от общения с педагогом, что случится? Как изменится ваше состояние и отношение к ней?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я добавилась к ней в друзья,только потому что нужно делать программу(музыкальное заведение).Я вынуждена,ибо если хочу закончить других нет вариантов.Если только менять педагога,но и тут могут возникнуть проблема в том,что дадут гораздо хуже(я знаю их пофигистическую позицию)