Простить побои?
Мне 25 лет я в декрете, 2 детей.Кратко о том как мы живём.муж на работе я с детьми, ссоримся часто, он очень ревнивый, повода нет, даже к сыну ревнует(он от первого брака) может к детям матом говорить, может на меня плохо говорить может пропасть на сутки по пьянке, с пьянки побритый как то пришёл. Мужу 30. Я тоже нервная могу со словами перегнуть если достанет. Поехали в гости там выпили. Дети были у бабушки. Приехали домой как всегда скандал. Я выпившая ушла с дома. Меня все достало куча долгов и проблем. Я пришла в паб попила пиво и шла домой, меня догнал парень с паба и решыл меня провести домой, я сказала что замужем но выпивка взяла своё и мы сели на лавке пить пиво и я изливала свою душу как мне плохо живётся, пришел муж (это было почти возле дома) побил меня ..сейчас дома скандал он сказал что я изменила ему хотя я знаю что ничего не было мне просто по пьяне хотелось вылить душу . В итоге муж сегодня опять не ночует дома. Я очень жалею об этом случае, просила прощения у него.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер.
Я правильно поняла Вас: вы просили прощения за то что не изменяли мужу, но он избил Вас?
Какой вопрос хотели бы задать психологу? Какую помощь хотели бы получить?
Дополнение от автора
Да, он прочто мне не верит. Говорит что может я с ним целовалась или вообще спала
Дополнение от автора
Как наладить отношения, я не хочу развода. Он сказал мне " докажы мне что ничего не было" хочет даже на дытектор обратится но он не обратится денег нет
Дополнение от автора
Меня очень совесть мучает за это, что я там сидела, что напилась (ведь я мама 2 детей ) с каким то парнем ведь что хочешь могло быть. Он мог меня изнасиловать или что то в этом роде.мне очень стыдно, но и обидно что он избил меня. Но он сказал что прощения не попросит.
психолог онлайн
А что для вас означает "наладить отношения "?
До этого инцендента у вас были налаженные, хорошие отношения, как считаете?
Вас устраивает модель поведения вашего мужа?
Кричит матом на детей, не ночует дома, пьёт и избивает Вас: все в этом перечне ок? Все устраивает Вас?
Дополнение от автора
Избил за все время 1 раз, на все остальное я закрыла глаза. В основно постоянно я с детьми он только ночует дома постоянно на работе, выходной только в воскресенье, и воспитывать детей он умеет только дедовским методом криком и оск орблением, в основном приемного сына так к дочери панькаеться.Он работает, взял меня с ребенком я от него родила он очень хотел. Просто он постоянно ревнует даже к столбу часто изза этого ссоры.
Дополнение от автора
Я просто хочу наладить отношения, он как бы постоянно подозревал меня в измене, хотя ничего не было ревновал к продавцу кофе, к лучшему другу, просто к мужчина на моей работе когда я еще работала, а сейчас на тебе увидел сеня ночью пьяной с мужиком на лавке. Мне очень плохо и стыдно.. помогите хоть словом..прошу
психолог онлайн
Вас устраивает ВАША жизнь и отношение мужа к вам?
Вам очень поможет если вы научитесь себя уважать!
Решите сами для может ли мужчина вас избивать, унижать если ему так хочется?
Посмотрите на ситуацию шире, не только в контексте последнего скандала
Вы воспитывайте дочь..какую модель отношений она будет видеть?
Мой вам совет - разберитесь в себе.
Определите чего хотите от мужа, отношений, от себя.
Определите сами красные линии за которые не можете можете переступить.
Обговорите с мужем ваши взаимоотношения. Пока будете позволять к себе так относиться- к вам будут так относиться.
Подумайте.
Дополнение от автора
В целом он не плохой когда все дела идут нормально, я хочу сохранить семью
психолог онлайн
У каждого свое восприятие хорошего, неплохого мужа, отношений.
Если вам все нравится- это ваш выбор.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам. Как вы отреагировали на действия мужа? Готовы ли жить в страхе перед встречей с внезапными вспышками агрессии мужа и физическим насилием?
Дополнение от автора
Я его не боюсь ранее он меня не бил, я просила прощения за этот случай. Я потеряла доверие, как жить дальше я не знаю. Как выйти и забыть эту ситуацию я не знаю.
психолог онлайн
Не совсем понятно какой помощь вы ждете от психолога..
Вас все устраивает, отношения для вас судя по всему приемлемые.
Чем вам помочь?
Дополнение от автора
Доказать мужу что ничего не было как?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы описали кислотные отношения и не понятно, что Вы поучаете в них? За что держитесь и ради чего хотите сохранить?
психолог онлайн
Отношения очень нарушены и без психологической помощи вам из этого не выйти.
К сожалению, давно доказан факт, что мужчина один раз поднявший руку на женщину не остановиться никогда и с каждым разом побои будут все более и более жестокими. Очень часто жертвы насилия оправдывают побои мужа тем, что сами были виноваты. Так же поступаете и вы.
Вы взрослый человек и вправе распоряжаться своей жизнью, но у вас есть дети, которые видят ваши отношения, терпят оскорбление и плохое отношение к себе, видят ваши скандалы. Какую модель семьи вы закладываете в их сознание?
Если муж позволяет себе такое поведение по отношению к вам вряд ли здесь речь идет о любви и уважении. И как вы сами к себе относитесь, если не смотря на происходящее со стороны мужа - побои, патологическую ревность и оскорбления, хотите сохранить отношения?