Боюсь потерять парня навязчивостью
Доброго времени суток! Общаюсь с парнем и боюсь показаться навязчивой или неинтересной ему. Мысли возникают, не так сказала, не то написала, ни та одежда. Переживаю. Потому что боюсь потерять. Скажите, с чем может быть связано данное беспокойство?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Доброго времени суток!
Да много с чем.
цитата:
боюсь показаться навязчивой или неинтересной ему
И если это произойдёт - тогда что?
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый день.
Связано это может быть с неуверенностью в себе,прошлым негативным опытом, заниженной самооценкой, зависимостью от мнения других.
психолог онлайн
Что пугает вас в потере? что это будет говорить о вас?
Получается, что из страха потерять - вы теряете его? разрушаете то, что имеете? зачем?
Дополнение от автора
цитата:
если это произойдёт - тогда что?
Расстроюсь и буду себя венить, что своим поведением отталкнула.
Дополнение от автора
цитата:
Негативный опыт скорее всего
психолог онлайн
Что вы делали, предпринимали что бы его проработать и отпустить?
Т.к. если все оставить как есть- большая вероятность что прошлый сценарий и модель отношений будут повторятся.
психолог онлайн
Доброго вечора.
цитата:
Общаюсь с парнем и боюсь показаться навязчивой или неинтересной ему. Мысли возникают, не так сказала, не то написала, ни та одежда. Переживаю. Потому что боюсь потерять.
Ви казали про це хвилювання хлопцю? Як давно у Вас виникло це хвилювання (можливо після якоїсь події)? Можете, будь ласка, детальніше розповісти про свій попередній досвід стосунків (хто був ініціатором розлученн і яка причина)? Скільки Ви вже у стосунках із цим хлопцем? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
На Вашу думку, в чому проявляється Ваша "нав'язливість"? Ваш хлопець робив Вам колись критичні завуваження щодо Вашої зовнішності, мови? Як у Вас справи із взаємодовірою, ревнощами у стосунках?
цитата:
У Вас вже був схожий досвід? Запам'ятайте, що стосунки - це завжди двоє партнерів і причина розлучення завжди лежить на двох.
Дополнение от автора
цитата:
Т.к. если все оставить как есть- большая вероятность что прошлый сценарий и модель отношений будут повторятся
Ничего не предпринимала. Просто эмоции сошли на нет и забыла.
психолог онлайн
цитата:
буду себя венить, что своим поведением отталкнула
Я правильно понимаю - Вы берёте на себя абсолютную ответственность за свободу выбора молодого человека?
Дополнение от автора
цитата:
Отношения только начинаются. Но знаем друг другу пару лет. Навязчивость проявляется тем, что много пишу ему. Боюсь оттолкнуть. Прошлый опыт был негативным, партнёр постоянно говорил, что душу его любовью, сильно навязываюсь, в итоге подстраивалась под него. Со временем его интерес пропал и он просто разорвал наше общение. Данный парень ничего не предъявляет, но я всё равно беспокоюсь.
психолог онлайн
цитата:
Навязчивость проявляется тем, что много пишу ему. Боюсь оттолкнуть.
Ви переписуєтеся на якісь конкретні теми, чи це більше як прояв контролю? Ви запитували у хлопця, чи його це не виснажує? Ви казали йому про це своє хвилювання (що Ви його "душитимете" своєю любов'ю і т. д.)?
цитата:
Прошлый опыт был негативным, партнёр постоянно говорил, что душу его любовью, сильно навязываюсь, в итоге подстраивалась под него. Со временем его интерес пропал и он просто разорвал наше общение.
Помітно, що попередній досвід, безумовно, впливає на Ваші теперішні стосунки. Ви звинувачуєте виключно себе у руйнуванні попередніх стосунків, проте не бачите, яку лепту вніс попередній хлопець у їхнє руйнування. Припускаю, що у нього були власні внутрішні конфлікти, які він пропрацьовував через Вас. Ви звикли "Радувати інших" і бути "зручною для когось". Крім цього, не зовсім зрозуміло, як саме Ви його "душили своєю любов'ю" (конкретні поведінкові прояви). Любов не душе, а созалежність - так.
Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта, щоб проаналізувати і пропрацювати Ваші минулі стосунки тому, що в режимі переписки це зробити неможливо: необхідно багато уточнюючої інформації.