Любим друг друга, но вместе не получается быть
Здравствуйте. Мне 21 и ему тоже. Вместе недолго были-месяцев 7. Так вот, у нас взаимные чувства, оба любим друг друга, но у нас не получается быть вместе. В чём-то мы похожи, но жизненные принципы разные. Я стремлюсь к единению, команде, он же-мало об этом думает и хочет. Говорил что хочет, но внутренне чувствую, что это не так. У меня одна из целей -построение семьи, он совершенно не хочет этого, по сути его бы устроил вариант просто быть рядом, мало играя в команде. По натуре я человек одиночка, он тоже, но я стремлюсь к единению для большей продуктивности, ведь отношения заводят не только для веселья, но и для облегчения жизни и общего развития в жизни. Мне безумно это все важно, он не понимает. Я живу у себя на обеспечении, он с родителями. Сильно хотела чтобы он переехал ко мне, считаю, что это полезный опыт и желание быть одним в этой жизни быстро бы пропало. Но переезд откладывался, мы вечно ссоримся, я устаю в быту, на работе тренировках. Он будто не понимает, что если бы он сконцентрировался не только на реализации в карьере, а и на построении крепких отношений и семьи, то жизнь была бы легче. В общем, разошлись. Оба страдаем. Не знаю что делать. Нам плохо не вместе, но и не идеально вместе. Мне страшно прожить с человеком, у которого нету такой ценности как семья. Но и без него мне плохо. Не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна! На какой вопрос хотите получить ответ?
Почему уже сейчас у Вас так остро стоит вопрос создания семьи? Вы куда-то спешите? Возможно, молодой человек ещё не готов к этому?
психолог онлайн
Доброго дня, Інна.
цитата:
У меня одна из целей -построение семьи, он совершенно не хочет этого, по сути его бы устроил вариант просто быть рядом, мало играя в команде.
Якщо Ваш хлопець не розглядає цей варіант зараз, то це не означає, що він не розглядає його у майбутньому і що у нього не має цінності сім'ї.
Які у Вас стосунки зі своїми батьками?
цитата:
Но переезд откладывался, мы вечно ссоримся, я устаю в быту, на работе тренировках.
Що саме заважало переїзду? Якими були основні причини сварок?
цитата:
Я стремлюсь к единению, команде, он же-мало об этом думает и хочет. Говорил что хочет, но внутренне чувствую, что это не так.
На чому саме базується Ваше "внутрішнє чуття"? Ви не можете почувати за іншу людину.
цитата:
мало играя в команде
Розкажіть, будь ласка, детальніше, що особисто Ви вкладаєте у поняття "мало грати в команді" та "сім'я"?
цитата:
Он будто не понимает, что если бы он сконцентрировался не только на реализации в карьере, а и на построении крепких отношений и семьи, то жизнь была бы легче.
Перш за все, щоб створити гармонійну сім'ю, необхідно стати автономною, матеріально незалежною особистістю, тому позицію Вашого хлопця цілком можна зрозуміти.
Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю что делать
Здравствуйте! Если ваш партнер живет с родителями, значит, для него все же важна семья. А Вы, получается, скучаете по этому. Предполагаю, что вашего партнера все устраивает - поэтому, ему не хочется идти к вам на встречу. Любовь в таких отношениях может превратиться в мучение и отношения постепенно могут останавливаться в развитии. Приносить только боль. Какие варианты могут улучшить вашу жизнь? Можете позаботиться о себе, и какие способы приходят на ум?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
у нас взаимные чувства, оба любим друг друга
Что для Вас значит любить? Опишите эти взаимные чувства!?
цитата:
отношения заводят не только для веселья, но и для облегчения жизни и общего развития в жизни
Отношения заводят по разным причинам - Вы уверены, что отношения для всех , в т.ч. для Вашего парня это облегчение и общее развитие? На чем основано Ваше мнение, что семья = жизнь стала бы легче?
Вам 21, зачем Вы так спешите создать семью?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Инна Ивановна. Мне интересно, Возможно ли быть вместе с человеком при таком раскладе. Я боюсь сильно привыкнуть, если его мировоззрение не поменяется?
Дело в том, что для меня этот вопрос встаёт тогда, когда мне партнёр заявляет, что хочет жить со мной. Когда мы вместе делаем ремонт или делим общий бюджет. Мне нужно понимать чётко и ясно что я делаю что-то для себя, а что-то дня нас. А сейчас я в состоянии неопределенности, начинает раздражать. Считаю, если бы партнёр хотел быть со мной чаще-собрался бы и переехал, а все проблемы мы решали вместе.
Да, он конечно не готов, но говорит то другое.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана!
Он четко говорит что не хочет ни семью, ни брака и детей. Никогда. Это ему неинтересно. Я же боюсь потерять своё время в случае чего, так как все же обычные человеческие ценности для меня важны.
У меня прекрасные отношения с родителями.
Работа. Его работа. Из-за карантина не выходило. Но как только возможность появилась-он пошёл в автошколу, и затянул на два месяца. Я уже долгое время в состоянии неопределённости, я не понимаю что ему конкретно надо. Я сильно устаю и из-за того что мне тяжело теряю женскую энергию, да и энергию в целом. Хочется почувствительнее себя слабой и беззащитной.
Я смотрю на то, что человек делает. Для него не такой сильный приоритет видеть меня каждый день, если он до сих пор не старается максимально быть со мной на одной территории.
Играть в команде-это возможность в первую очередь положиться на партнера, знать, что он точно не подведёт, если надо возьмёт часть обязанностей. Совместное развитие и планы на жизнь. Поддержка. Семья - это создание идеального союза, где каждый отдельная личность, но люди более продуктивны именно вместе, за счёт того, что играют в команде.
Я не тороплю его с браком, детьми и прочим. Мне самой то это пока неинтересно, но чем раньше он съедет от решающей его проблемы мамы -тем быстрее он найдёт себя в этой жизни.
В целом, мне было хорошо. Он довольно заботливый. Неопределённость вечная, не хватает именно мужской поддержки и разгрузки для меня.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Инна Владимировна!
Я живу недалеко от родителей. Ну вот так и получается, что я начинаю себя чувствовать некомфортно.
Я делала ставку на его переезд. Он бы научился быть более самостоятельным, это бы сильно ему помогло в жизни. И мне бы легче было.
Я постоянно в состоянии заботы о себе, у меня прекрасно получается быть одной, планировать и прочее. Просто у меня же есть мужчина. Если я буду в состоянии решателя проблем, то о какой женственности может идти речь.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Александр Сергеевич! Если я люблю, я хочу отдаваться, хочу поддерживать, заботится. Я учитываю и думаю о человеке, который дорог.
Нам хорошо вместе, просто хорошо. Но только тогда, когда он начинает брать ответственность за себя сам. Меня это привлекает. Как только я становлюсь решателем- то мне сложно отдавать энергию.
Дело даже не в общеприня ой форме семьи, а в ощущении того, что ты не один и всегда есть кто-то, кто сможет подумать за тебя, обеспечить комфорт, если это надо.
Ох, жизнь сложная была. Я хочу уже оказаться не одна.
психолог онлайн
цитата:
Я же боюсь потерять своё время в случае чего, так как все же обычные человеческие ценности для меня важны.
Ви казали про цей страх хлопцю?
цитата:
Я уже долгое время в состоянии неопределённости, я не понимаю что ему конкретно надо. Я сильно устаю и из-за того что мне тяжело теряю женскую энергию, да и энергию в целом. Хочется почувствительнее себя слабой и беззащитной.
Ви запитували його, що йому потрібно? Зі своєю позицією, я так зрозуміла, Ви визначилися: спільне проживання, взаємопідтримка, автономність.
цитата:
Мне самой то это пока неинтересно, но чем раньше он съедет от решающей его проблемы мамы -тем быстрее он найдёт себя в этой жизни.
Мені здаться, що тут основний "камінь спотикання" - залежність від батьків. На скільки я зрозуміла, Ви не відчуваєте, що він психологічно зрілий, або прагне до такої зрілості. Ви йому казали про своє хвилювання з цього приводу, однак хлопець не змінює власну поведінку. Звісно, замінити "маму" хлопцеві - не надто хороша перспектива.
цитата:
Он довольно заботливый. Неопределённость вечная, не хватает именно мужской поддержки и разгрузки для меня.
В чому мала появлятися ця "розгрузка"? У Ваших словах спостерігається суперечність: з одного боку - він турботивий, а з іншого - не вистачає підтримки. Стосунки і любов - це поєднання трьох компонентів: пристрасть, близькість, зобов'язання, а з останніми двома у ваших стосунках, помітно, були проблеми.
Скільки вже пройшло часу із моменту розлучення? Які у Вас зараз думки, пов'язані із розтаванням? Чи підтримуєте контакт із колишнім?
психолог онлайн
При желании возможно всё. Важно понимать для себя, чего Вы хотите на самом деле. Почему для Вас важно "понимать чётко и ясно что я делаю что-то для себя, а что-то для нас"?
Вы видите и понимаете, что человек не готов для создавать семью. Зачем он Вам, если для Вас это так важно?
Вы боитесь одиночества? Чем особенно оно Вас пугает?
Что это значит: "жизнь сложная была. Я хочу уже оказаться не одна"?
психолог онлайн
Я так услышал Вашу историю (поправьте если что): вам хорошо вместе, просто хорошо. Но это хорошо заканчивается когда в отношения вмешивается жизнь с ее проблемами, социальными связями, карьерой, приоритетами каждого.
Для Вас любовь: "я хочу отдаваться, хочу поддерживать, заботится. Я учитываю и думаю о человеке, который дорог". И Вы ждете такую же любовь от парня. И если он ведет себя по другому -
цитата:
мы вечно ссоримся
И еще, Ваше описание напоминает мне хороший "бизнес-план" на счастливую жизнь. И Вы все как-то пытаетесь вписать мч, который не хочет брать ответственность за себя в этот план (немного подрихтовать его, чтобы все было по "плану".