Мне нужно полюбить себя
Моя проблема, что я не могу полюбить себя. Меня 9 лет подряд унижали и били в школе, моя самооценка ушла максимально в низ, за 1-2 года, я поменялась, стала более уверенной в себе, но из-за веса и жира, я ненавижу своё тело. Сколько бы не пыталась худеть, я начинаю кушать, я заедаю стресс, а стресса в моей жизни много. Я очень комплексую по поводу фигуры и внешности. Мне всегда говорят,пока себя не полюбишь, никто не полюбит. Но я не могу полюбить себя только из-за веса. Если я скину эти несчастные 17 кг, я буду самой счастливой(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Тина.
Мне очень жаль, что вам пришлось пережить такой неприятный опыт. Как вы тогда справлялись? Был ли кто-то кто вас защищал? Говорили ли о этом своим родителям? Наше тело всегда отражает отношение к себе- все наши мысли, эмоции. Если большая часть времени направлена на негативные мысли на осуждение к самой себе, это всегда проявляется на внешности, собственно на теле. Проблема с лишним весом это целый комплекс проблем. Это и страхи и неприятие себя, неграмотное пищевое поведение. Вашими страхами, чувствами, которые стоят за ними и потребностями, которые вы, возможно, не осознаете. И если вы понимаете, что не справляетесь, стоить подключать профессиональную помощь со стороны. Есть ли у вас желание и возможность работать с этой темой с психотерапевтом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Тина. Дело в том, что не 17 кг отделяют вас от счастья, а ваши внутренние установки и убеждения. В мире есть масса людей, которые стройны и несчастны, и масса людей, имеющих различный вес, но при этом счастливые. Обратитесь к специалисту в личную терапию, вам помогут провести ревизию жизни "здесь и сейчас", найти ресурсы и то, что делает или сможет сделать вас счастливой и обрести внутреннюю гармонию. Это непростая работа, однако вполне реальная. Желаю вам удачи, вы на верном пути, раз осознаете проблему и называете ее.