Тяжёлый разрыв отношений
Добрый день. 2 недели назад от меня ушел гражданский муж. Разрыв отношений был не совсем спонтанным, по моей вине. Громко с обидными высказываниями на последок, слезами и истериками с моей стороны. Примерно полтора месяца назад он уходил, но вернулся в тот же день со словами, что бриться меня потерять совсем и любит. В этот раз возвращаться не стал принципиально и через силу.
Продолжаем общаться, видится, но живём раздельно. Мне тяжело поверить, в то что с его стороны нет чувств и он не вернётся. При личной встрече он ведёт себя словно мы вместе и лишь иногда напоминает, что мы прожили вместе год и он ушёл. Стоит нам разъехаться по своим домам и общение сходится на нет. Смс - холодные. Видеозвонки - теплые и приятное общение. Часто употребляем слова мы, у нас, наше и т.д. , называет меня как при совместной жизни. Относится с лаской.
Но твердит, что не вернётся.
Не ищет новых отношений, но общается с другими женщинами (без особой настырности и флирта).
Я не могу ни есть, ни спать. Успокоительное не помогает.
Снотворное тоже.
Снится постоянно и просыпаюсь словно от своих мыслей. Очень тяжело.
Не могу отказаться общаться с ним, все ещё надеюсь, что все вернётся.
И не знаю, как понять, действительно ли он больше не любит или это все принципы из-за последних наших ссор по одной и той же причине.
Ведь ещё за пару дней до разрыва он строил совместные планы на ближайшее и дальнее будущее.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам!
цитата:
как понять, действительно ли он больше не любит или это все принципы из-за последних наших ссор по одной и той же причине.
Это может знать только Ваш мужчина.
Какую помощь хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Доброго дня, Pinya.
цитата:
Разрыв отношений был не совсем спонтанным, по моей вине.
Якою була причина розлучення? В чому саме Ви вбачаєте свою "провину"? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Скільки ви були разом і після чого помітили погіршення стосунків? Що Вас найбільше лякає у розтаванні?
цитата:
Зараз Ви сама себе виснажуєте ілюзорними очікуваннями і надіями. Ви запитували у колишнього, чому він підтримує із Вами спілкування, якщо він не хоче відновлювати ці стосунки? Ви казали йому про свої надії? Якщо Вам так важко підтримувати з ним дружні контакти без надії на продовження, то можливо краще їх взагалі перервати?
цитата:
Відповідь на це запитання знає лише Ваш колишній. Запитайте його про це. Однак, якщо він і повернеться, то як довго Ви готові терпіти ці "емоційні качелі"?
цитата:
Я не могу ни есть, ни спать. Успокоительное не помогает.
Снотворное тоже.
У Вас є люди, які могли б Вас зараз підтримати? Звісно, що заспокійливе Вам не зможе допомогти, адже Ви приглушуєте своє переживання замість того, щоб їх вивільнити. Водночас, саме оце "афективне накопичення" заважає Вам заснути, а мозок постійно обдумує дану ситупцію (підвищенна активність). Якщо Ви бачите, що Вам важко пережити криву втрати самостійно (шок, заперечення, гнів, торги, сум, прийняття), то найкраще - це індивідуальне звернення до психолога.
Дополнение от автора
Я знаю этого человека со всех сторон и с положительных и с отрицательных. Он и раньше на перекор своим желаниям и чувствам делал все наоборот.
Для него было важно пару изменений во мне. В моем поведении и привычках. Я изменилась. Он знает об этом. Но я боюсь, что все равно не вернётся.
И вот сейчас, не знаю как поступить. Отпустить и уйти или продолжить такое общение в надежде на примерение.
Дополнение от автора
Прожили совместно год. Со временем (пару месяцев назад) он стан делать мне замечания "не пей пиво, не гуляй, не общайся с теми и теми" .
Перестал поддерживать меня морально. Мне этого очень не хватало и я копила обиду внутри себя. Не трогала его, ему тоже было тяжело. До определенного момента. В день когда я совсем морально изломанная, он исчез из звонков, смс на целый день, но бывал в сети. Тут проснулась женская глупость и ревность.
Я пошла прогуляться. Не звонила, не писала. В общем не отвлекала от работы. Выпила немного пива.
В тот день и разошлись.
Я не воспринимала его просьбы всерьез, ведь он вместе со мной общался с этими же людьми, также мог и сам иногда принести мне и себе что-то из слабоалкогольных напитков.
Я не алкаш, он тоже. Всего в меру и редко
Дополнение от автора
По его словам он поддерживает отношения потому, что я родной ему человек и ему нравится со мной.
В отношениях я отдавала себя по полной. Морально, физически. Работаю и содержу дом.
Он тоже самое все делал.
психолог онлайн
цитата:
Перестал поддерживать меня морально. Мне этого очень не хватало и я копила обиду внутри себя. Не трогала его, ему тоже было тяжело. До определенного момента. В день когда я совсем морально изломанная, он исчез из звонков, смс на целый день, но бывал в сети.
Якої саме моральної підтримки Ви хотіли від нього (в чому вона мала проявлятися)? Ви казали йому про це своє бажання? Що Вам давало вживання слабоалкогольний напоїв і спілкування із іншими?
Ви пишете, що були "морально зламаною". Через що і в чому це проявлялося?
цитата:
Тут проснулась женская глупость и ревность.
В чому саме проявлялася ця "жіноча дурість" та "ренощі"?
цитата:
Як хлопець аргументував свою заборону (адже він немає права позбавляти Вас соц. спілкування)? Ви вказували йому на це протиріччя?
цитата:
У цій ситуації Ви маєте думати не про його почуття, а про свої. Хлопець сказав Вам, що не бачить із Вами моживості у відновленні стосунків, а Вам це "дружнє спілкування" спричиняє лише біль.
цитата:
Он тоже самое все делал.
В чому це проявлялося?
цитата:
Вибір за Вами. Вирішіть особисто для себе, скільки Ви готові чекати, відчуваючи при цьому біль, без будь-якої можливої гарантії, що стосунки відновляться. А якщо стосунки відновляться, то чи буде гарантія, що ця ситуація не повториться і ви житимете у постійному напрудженні. Для стосунків необхідне двоє партнерів і для їхнього пропрацювання також.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Инна Владимировна Черняева
Почему ваш мужчина контролирует с кем вам общаться и сколько выпивать? Вы взрослый человек и можете сама это контролировать, разве нет?
Вы в этом человеке нашли что-то как-будто родительское, но никак не партнерское. Как думаете, почему?
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что у Вашего мужа есть какая-то своя история с выпивкой и контролем, чего-то он боится и проецирует в Вас, но насколько Вы тоже можете контролировать себя. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы больше разобраться в Вашей истории
психолог онлайн
цитата:
Добрый день! "Не могу", а хочу ли? Что интуитивно думаете о продолжении отношений, зачем продолжать?
Ощущение, что вам нравится, когда вам контролируют в негативном ключе.
Дополнение от автора
Это не совсем контроль. Мы оба шли на некоторые уступки друг другу. Это было скорее просьбой, но я не думала, что для него это на столько катастрофично важно.
Совместно получается можно было, по отдельности нет.
Это не "родительское", а именно партнёрское.
Я 100% серьезно относилась к отнешиями с этим мужчиной, так они были не такими, как все предыдущие. Значительно лучше. Во всем.
Если бы только была возможность посетить с ним совместно психолога. Он в жизни на это не согласится.
психолог онлайн
цитата:
А Ви думаєте, що не має ще кращих чоловіків? Раніше, до цих стосунків, Ви навіть і не підозрювали, що познайомитеся з кращим чоловіком.
цитата:
Совместно получается можно было, по отдельности нет.
На скільки я зрозуміла, чоловік дозволяв собі відпочивати окремо, а Вам лише з ним. Крім цього, Ви маєте розуміти, що кожна людина повинна мати особистіснісний простір і це нормально, адже якщо його не мати, то буде фрустрація, а з годом і роздратування, конфлікти у стосунках. Погоджуюся з колегами, що, скоріш за все, у Вашого колишнього існує якийсь свій травматичний досвід, що виражається у такому контролі, і пропрацьовувати його лише йому самому (якщо він цього захоче).
цитата:
Ви можете запропонувати, а вибір за ним. Водночас, вирішіть для себе, чи Ви готові, в ситуації згоди, пропрацьовувати стосунки спільно, а якщо хлопець не погодиться і ще раз підтвердить, що не хоче відновлювати стосунки - безперспективно чекати і продовжувати "дружні стосунки", в яких Ви відчуватимете біль та не даватимете собі можливості побудувати нові стосунки із іншим партнером.
психолог онлайн
Доброго дня.
1. Подумайте, що Вас спонукало розірвати стосунки під час сварки?
2. Щоб розібратися в стосунках, в першу чергу потрібно зрозуміти, чи потрібні Вам ці стосунки? В чому їх цінність для Вас?