Проходила тест Бекка уже 2 раза
Первый показал депрессию средней тяжести, второй - тяжёлую депрессию.
Я не знаю, что с этим делать, обратиться не к кому.
Кратко даже наверное не смогу описать в чем проблема и как не странно подробно и не хочется. Могу только какими-то фразами общими написать, так как в последнее время мысли в четкие предложения я сложить не могу. Причины по которым я плачу сейчас каждый день: я не могу похудеть и не смотря на усилия выгляжу безобразно, всем наплевать на меня, никому не интересно, что мне тяжело на душе, никто не замечает грусти, многие считают, что я злюсь, а не грущу. Я одна в целом мире (я замужем). Я не привлекательно, как женщина. Я не хочу общаться с людьми, так как уже не могу улыбаться, когда в горле ком и душат слёзы, я просто прячусь от всех и на протяжении всего дня стараюсь не разреветься.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
И далее Вы раскрываете свое текущее состояние
цитата:
всем наплевать на меня, никому не интересно, что мне тяжело на душе, никто не замечает грусти, многие считают, что я злюсь, а не грущу. Я одна в целом мире (я замужем). Я не привлекательно, как женщина. Я не хочу общаться с людьми, так как уже не могу улыбаться, когда в горле ком и душат слёзы, я просто прячусь от всех и на протяжении всего дня стараюсь не разреветься.
Сочувствую Вам. И могу сказать, что, конечно, находиться в таком плачевном состоянии крайне тягостно. Кажется, что никому нет до меня дела, зато много страданий и переживаний.
Однако ситуация поправима. С депрессией работают психологи и психотерапевты. Вам необходимо обратиться лично за помощью. Если нужно, попринимать фармпрепараты, которые нормализуют работу психики. И в последующем работать с психологом, разбираясь в причинах депрессии, находя способы принять свое тело и свою внешность, открывая недоступные пока радости жизни, в том числе и отношениях с мужем, с близкими людьми.
Поэтому не стоит медлить. Находите специалиста (можно по отзывам) и начинайте помогать себе. Это лучшее, что можно Вам предложить.
психолог онлайн
Добрый день, поддерживаю сказанное коллегой. Депрессия - очень не простое состояние, однако, оно имеет свойство заканчиваться. Нет никакого смысла в том, что бы продолжать себя мучить и не облегчать свое состояние. Вам необходимо позаботиться о себе - обратится лично, как за фармокологической помощью (Вы можете это сделать бесплатно, посетив психиатра по месту прописки), так и за психологической - к психологу или психотерапевту.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Добрый день. Диагностировать самостоятельно депрессию по одному тесту - сомнительное занятие. И лучше это сделать в кабинете у специалиста. Почему до сих пор не взяли консультацию?
Дополнение от автора
Ни к кому не обращалась, потому что не знаю, как выбрать спициалимта
психолог онлайн
Начните с визита к психиатру по месту жительства, он подберет Вам препараты. А далее - выбирайте в своем городе психотерапевта, который будет Вас сопровождать, поможет выявить причины депрессии, поддержит и поможет избежать повторных инцидентов.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
То, что Вы описали, очень печально, но одной диагностики BECK недостаточно, нужна комплексная диагностика. Очень рекомендую обратиться за консультацией к психологу. И, вполне возможно, вам понадобиться помощьпсихиатра.
цитата:
Я не привлекательно, как женщина.
Тут Вы явно не справедливы к себе. Вы же замужем, как минимум есть мужчина который считает Вас очень привлекательной. Какие у Вас отношения с мужем, Вы общаетесь, проводите время вместе?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы, сегодня пошла к психиатру по месту жительства, диагноз подтвердили, назначили антидепресант. Не знаю, почему сразу у врача не спросила, что делать дальше (я даже имя врача забыла спросить, не подумала как-то)::sad::
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
цитата:
подскажите пожалуйста, мне теперь психолога искать
да ::smile::
психолог онлайн
Добрый день, психиатр занимается фармокологической коррекцией состояния, а Вам еще дополнительно желательно найти частного психотерапевта или психолога в Вашем городе (список специалистов по городам есть и на этом сайте). Можно поспрашивать рекомендаций у знакомых, можно поискать на различных ресурсах, главное что бы он работал с такой проблемой, как депрессия и в долгосрочном формате.