Можно ли это исправить и жить спокойно?
С парнем живём два года, ребёнку 6 месяцев. Постоянно ругаемся. В порыве гнева постоянно меня выводит на эмоции. Говорит, что надоела, что не нужна. В попытках с ним поговорить шлёт куда подальше, прошу решить вопрос, говорит как я его задрала, через время извиняется. Хватает на пару дней, а потом опять скандалы. Постоянно думаю, что я делаю что-то не так. Думаю нужны ли такие отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Myrr52.
Скажіть, будь ласка, якою, зазвичай, є причина конфліктів? Такі сварки були ще на початку стосунків, чи вони почалися на якомусь етапі (наприклад, після народження дитини)? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ваш чоловік допомагає Вам у догляді за дитиною, побуті? Що Вас, першопочатково, привабило у Вашому чоловікові?
"В порыве гнева постоянно меня выводит на эмоции". - Опишіть детальніше, як саме він "виводить Вас на емоції".
Дополнение от автора
Добрый день! Из-за любой мелочи, последний конфликт заключался в том, что я уехала к родителям, из-за того что он сказал, что он устал от меня. Прошло два дня и он решил приехать, сказал, что соскучился, потом сказал, что его останавливает, что завтра рано вставать, на что я предложила самой приехать, он сказал все решено приеду сам. Меня это возмутило, спросила ты меня настолько не хочешь дома видеть, на это он сказал, что зачем тебе туда-сюда возить дочь. Сказала, чтобы не приезжал. Он сказал, я тогда к дочери приеду, а ты вали куда хочешь, задрала. В итоге он не приехал, мы не разговаривали сутки вечером написал: " иди отметь расставание наше, А самое главное меня вини потом во всем,приеду соберу вещи и дальше *бись сама как хочешь, Мразь конченная" на это я ответила: "Я не знаю что тебе ответить. Ничего плохого не делала, а тут это... Винить я тебя не собираюсь... Делай как считаешь нужным...". Далее он начал говорить, что я шляюсь, при том, что я сижу дома. Попросила его подумать о ребёнке, чтобы не доводил меня. На что он сказал, ок. Пытаясь позвонить и чтобы он услышал, что я дома он не взял трубку и игнорировал меня. Как бы я ему не говорила, как я переживаю. Сегодня написал прости, я сказала, что не знаю что ответить, на это он написал: Да тебе и не стоит пока что, что-то говорить, это мои причуды довели тебя и меня. Я не одекват походу, вомне нет ни чего хорошего, только говно, на котором меня воспитали и я теперь это лью регулярно, мне нужно что-то делать с собой. И так постоянно. Такие отношения были всегда, думала, что изменится. Только раньше я не реагировала на это всё. А когда забеременела стала более восприимчивой. Есть чувства к нему, есть и хороший моменты, но вот эти всплески всё убивают хорошее. Не хватает его внимания, например, когда он дома, он постоянно в телефоне, сериалы, фильмы, лента в вк. На попытку поговорить, делает вид, что ему втягость и чтобы отстала побыстрее. Помогает, но только когда попрошу и с видом, что я его достала. А так он редко бывает дома из-за своей работы. Привлекло его внимание и забота, также страсть. Когда ругаемся в попытках с ним поговорить, говорит, что я ему не нужна, что ему всё равно на меня. Как я его достала. И все это матом. Пытается всегда задеть за живое. А потом как будто ничего не произошло.
психолог онлайн
цитата:
Постоянно думаю, что я делаю что-то не так.
За стосунки відповідальні двоє партнерів. Не перекладайте всю відповідальність виключно на себе. Водночас, вирішіть особисто для себе, чи є щось, заради чого Ви б погодилися співпрацювати для покращення цих стосунків (окрім страху самотності, що дитина залишиться без батька, фінансової залежності і т. д.).
цитата:
Далее он начал говорить, что я шляюсь, при том, что я сижу дома.
У ваших стосунках відсутній базис - взаємодовіра, що призводить до накопичення взаємних образ, роздратування, конфліктів.
цитата:
Я не одекват походу, вомне нет ни чего хорошего, только говно, на котором меня воспитали и я теперь это лью регулярно, мне нужно что-то делать с собой. И так постоянно.
Важливо не лише визнати проблему, але і працювати над нею, а у Вашому випадку - спільно із
сімейним психологом.
цитата:
Привлекло его внимание и забота, также страсть.
В чому саме проявлялася його "турбота"? По вашому опису, я її не бачу, а бачу лише психологічне насилля, в якому живе і дитина (адже вона це все спостерігає).
Тим паче:
цитата:
Такие отношения были всегда, думала, что изменится.
Ми не здатні змінити іншу людину без її бажання, а лише себе.
Скажіть, будь ласка, а які у Вас стосунки із батьками (особливо татом)? А стосунки між батьками як пари?
Дополнение от автора
Я пыталась с ним поговорить, объяснить, что хочу я, узнавала, что хочет он. Он говорит, что не любит эти разговоры. При том, что я говорю, что нужно разговаривать, чтобы мы понимали друг друга. Просила сходить вместе к психологу, он на отрез оказался. Забота проявлялась в том, что он желал доброе утро, спокойной ночи, интересовался самочувствием, готов был приехать в любой момент. Пытался удивить, порадовать, шоколадки, цветы. Разговоры ночи на пролёт. Потом это всё закончилось примерно, когда я была на втором месяце беременности. У меня только бабушка, мама умерла. С отцом мы близко не общаемся.
психолог онлайн
цитата:
Просила сходить вместе к психологу, он на отрез оказался.
Як він аргументував свою відмову? Можливо він чогось боїться? Помітно, що чоловік не хоче працювати над стосунками і над собою і це його вибір. Тоді запитайте себе, чи Ви гтові бути у цих стосунках, якщо поведінка чоловіка не зміниться? Він не хоче піти до спеціаліста, однак це не заважає піти особисто Вам на консультацію, щоб розібратися у собі та чого хочете Ви.
цитата:
У меня только бабушка, мама умерла. С отцом мы близко не общаемся.
Дуже співчуваю Вам. Безумовно, Ваш минулий досвід впливає на Ваше теперішнє і це необхідно детальніше аналізувати і пропрацьовувати. Можливо Вас і тримає у цих стосунках не любов, а созалежність через досвід стосунків із батьком.
цитата:
Потом это всё закончилось примерно, когда я была на втором месяце беременности.
Як думаєте, що, можливо, трапилося, в цей період життя, що у стосунках почалися проблеми?