Не могу решить нужно ли расстаться
Здравствуйте, меня зовут Андрей. встречаемся с девушкой уже несколько лет. Постепенно настал вопрос совместной жизни ну и следовательно в скором будущем брачный союз+дети.
Не знаю почему, но меня это пугает и внутри себя я чувствую что не готов к этому... совместная жизни - возможно.. но свадьба и дети меня настораживает. В какой-то мере я и сам могу сделать анализ себя, но и многое я не понимаю. Возможно эта боязнь вызвана материальной неготовностью (все таки свадьба, дети это удовольствие не из дешевых.. при условии что ты хочешь что бы это было не "как попало") Возможно я еще "не нагулялся" (мне 27, знаю что хватает и примеров у которых дети уже в 20 Но и масса у которых еще в 35 этого нет и это осознанно) И часто у меня мысли что я мог бы встретить другую девушку, или эти вечные поиски не к чему.. У нас с девушкой сходятся многие базовые принципы про то какие должны быть отношения и тд, но со временем я начал замечать ее какие-то физические недостатки, заглядываться на других (неумышленно, я бы не хотел но это так происходит..)
Уже часто задумывался или даже фантазировал о расставания отдаленно, но когда представлю что это случится вот прям завтра, то меня накрывает, во мне пробуждается чувства которые где то в глубине закрылись, я понимаю как сильно ее люблю (а она меня и я в этом на 200% уверен, это единственное в чем я смог разобраться) я сразу вспоминаю все наши хорошие моменты, все ее поступки, чувствую ее аромат у себя в носу и у меня становится ком в горле и даже невольно слезятся глаза.. вспоминаю все наши места и как я теперь буду ходить через те места и у меня будут флешбеки когда я был там с ней.. на знаю это ли любовь или я просто так жалею себя что не смогу это пережить? Почему во мне живет словно 2 человека и такое что вроде я думаю что нужно уже расстаться (ввиду того что чувствую что не готов к семейной жизни) а через минуту понимаю что не могу без этого человека...
Возможно если короче это характеризовать то можно сказать что я хочу много лет с этим человеком быть и он мне нужен, но в тоже время я не готов создавать семью (и скорее всего это внутри меня и не касается конкретной девушки) и как в такой ситуации быть.. если я не хочу ее отпускать (но трачу ее время. Я это понимаю), но и в тоже время быть с ней на семейном уровне не готов
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
Чем вас пугает семейная жизнь? Что для вас измениться, на ваш взгляд, после свадьбы? Что вы потеряете?
Вы жили в полной семье? Какие отношения были у ваших родителей между собой и какие сейчас?
психолог онлайн
Добрый день, Андрей! Это сложное решение. Для того чтобы принять его и не жалеть, нужно детально изучить Ваши отношения, что на них влияет, Ваши ожидания. И очень важный фактор- эмоции, которые Вы испытываете.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Не знаю почему, но меня это пугает и внутри себя я чувствую что не готов к этому...
Добрый день. Что чувствуете, когда говорите о том, что не готовы? Вам печально, я так ощущаю и одновременно страшно? Какую помощь хотите получить здесь, что будет решением для вас сейчас?
психолог онлайн
Андрей, Ваши страхи и опасения вполне естественны. Это очень серьезное и важное решение.
цитата:
Возможно эта боязнь вызвана материальной неготовностью (все таки свадьба, дети это удовольствие не из дешевых.. при условии что ты хочешь что бы это было не "как попало")
такие мысли говорят скорее о Вашей ответственности за свои решения, чем о не желании создавать семью.
цитата:
Не знаю почему, но меня это пугает и внутри себя я чувствую что не готов к этому... совместная жизни - возможно.. но свадьба и дети меня настораживает
Если Вам необходимо больше времени и не все сразу, не насилуйте себя. Поговорите с девушкой о совместном проживании как о следующем этапе развития отношений. Как минимум Вам это даст возможность лучше разобраться с тем, хотите Вы создавать семью с этим человеком или нет.
Дополнение от автора
Оксана, спасибо за ваш ответ. Да, вы верно сказали, мне хочется что бы все шло по идеальному сюжету и планированию, а не сделать и потом уже разбираться со всем этим. Я действительно думал над тем что бы вместе жить и потом уже понять подходим ли мы вообще друг другу, все таки совместная жизнь это совсем другое. Но все таки если я не "созрею" то это расставание будет еще печальнее...
психолог онлайн
Доброго дня, Андрій.
цитата:
Постепенно настал вопрос совместной жизни ну и следовательно в скором будущем брачный союз+дети.
Я правильно Вас зрозуміла, Ви ще не жили з дівчиною разом? Ви запитували у дівчини, що особисто вона вкладає у поняття "сімейне життя" і "стосунки"?
цитата:
Но все таки если я не "созрею" то это расставание будет еще печальнее...
На жаль, ніхто не може дати 100 % гарантії, проте помітно, що Ви боїтеся болю від розлучення і не вірите, що можете з цим впоратися. У Вас був негативний попередній досвід стосунків або Ви спостерігали такий?
цитата:
и я в этом на 200% уверен, это единственное в чем я смог разобраться
А в чому Ви не змогли ще розібратися?
цитата:
и такое что вроде я думаю что нужно уже расстаться (ввиду того что чувствую что не готов к семейной жизни)
Помітно, що Ви не розглядаєте стосунки як сукупність етапів, де на кожному Ви пізнаєте один одного, а як щось єдине і ціле. Як думаєте, звідки це у Вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Андрей, что Вам мешает поговорить об этом с девушкой? Очень хорошо, что Вы переживаете. Будьте честны, это очень важно в отношениях. Судя по всему девушка Вам дорога, и Вас скорее всего пугает новый опыт. Дайте себе возможность его получить.
Вы стараетесь взять на себя 100% ответственности за отношения, но она всегда взаимна - это Ваш общий путь. Обсуждайте вместе свои планы, сомнения и опасения. Идеальными бывают только наши представления, жизнь - нет.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Андрей, добрый день!
Вы сами ответили на свой вопрос. Вам нравится девушка, но Вы пока не готовы брать ответственность за семью. Вам нужно честно поговорить об этом с девушкой. Это только Ваш выбор и, если Вы чувствуете себя не счастливым от этого, то не стоит делать эти попытки