Отношения с парнем и друзьями
Здравствуйте. Пишу Вам, потому что запуталась. В общем, год назад познакомилась с парнем, я ему понравилась, он стал за мной ухаживать, но я ещё не хотела с ним отношений. Полгода назад я его послала, так сказать и он начал общаться с другой девушкой, я об этом не знала, с ним у нас были отношения не очень. Потом он перестал с ней общаться и мы начали встречаться (буквально неделю), то есть отношениями это назвать было сложно. И вот я узнала о том что он общался с той девочкой когда мы сидели компанией (его рядом не было) и ужасно разозлилась, плюс ко всему его начали ненавидеть мои друзья. Но спустя время мы с парнем начали общаться снова и у нас завязались уже адекватные отношения, нам хорошо вместе. Друзья об этом не знают. Переживаю что они меня осудят, ещё и распространятся об этой ситуации остальным. Что делать в таком случае? Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день
Почему вам так важно мнени друзей?
Часто вы стараетесь оправдывать ожидания других людей?
Дополнение от автора
К сожалению, часто за собой такое замечаю. Но я стараюсь с этим бороться
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Доброго дня, Mary19.
цитата:
Но спустя время мы с парнем начали общаться снова и у нас завязались уже адекватные отношения, нам хорошо вместе.
Що Ви вкладаєте у поняття "адекватні стосунки"? Що Вам зараз дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви писали, що попередньо не хотіли з ним стосунків, так що змінилося?
цитата:
И вот я узнала о том что он общался с той девочкой когда мы сидели компанией (его рядом не было) и ужасно разозлилась, плюс ко всему его начали ненавидеть мои друзья.
Які думки у Вас виникли у той момент? Ви обговорили цю ситуацію із хлопцем?
цитата:
Друзья об этом не знают. Переживаю что они меня осудят, ещё и распространятся об этой ситуации остальным.
Якщо Ви щаслива із цією людиною, то Вам має бути байдуже на думку оточення. Давайте уявимо наступну ситуацію: Ваші друзі дізналися і осудили. Що далі?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Что делать в таком случае?
А что вы хотите сделать в этой ситуации?
Вы запутались в чем?
Дополнение от автора
Я отримую почуття спокою та радості. Раніше я не бачила в ньому того, що побачила зараз. Так, обговорювали ситуацію. В принципі, зміниться небагато,можливо буду відчувати себе незатишно в тій компанії
Дополнение от автора
Я не знаю, сказать ли им об этом и как реагировать на осуждение
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
цитата:
В принципі, зміниться небагато,можливо буду відчувати себе незатишно в тій компанії
Якщо Ви будете відчувати себе незатишно, то можете змінити компанію). Спілкування має приносити задоволення, а друзі не осуджують, не намагаються змінити, коли хтось не відповідає їхнім очікуванням.
цитата:
Так, обговорювали ситуацію.
І які висновки ви винесли із розмови? Ви зараз довіряєте хлопцю?
Дополнение от автора
Так, довіряю, він довів що можна довіряти
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ольга Владимировна Головченко
Разрешите людям иметь свое мнение. Это их право осуждать или нет. А ваше право принимать осуждение или нет.
Дополнение от автора
Спасибо вам
психолог онлайн
цитата:
Так, довіряю, він довів що можна довіряти
Скажіть, будь ласка, а які його дії дозволи йому "довести" і завоювати Вашу довіру? Якщо Ви справді довіряєте хлопцю, якщо Ви справді отримуєте задоволення від цих стосунків, то не звертайте увагу на думку інших, адже лише Вам з ним жити.
психолог онлайн
Добрый день, Мари.
Страх оценки и осуждения другими людьми, рождается из недоверия к миру, к себе, низкой самооценки и неуверенности в себе. Это все следствие воспитания в семье. Если вы испытываете такой страх, вероятно вас воспитывали в строгости и теперь вы также строго относитесь к себе. Настолько строго, что при столкновении с критикой чувствуете себя неуверенно.
цитата:
Что делать в таком случае?
Развивать самооценку и уверенное поведение самостоятельно или вместе с психологом в индивидуальной работе.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваши отношения с молодым человеком это только Ваши отношения и Вам их строить. Люди притираются друг другу, могут ссориться и мириться. Вам для этого совсем не нужно посвящать своих друзей в Ваши отношения. Почему для Вас так важно их мнение? Вы говорите, что парень Вам сначала не нравится. Что потом произошло, что Вы начали с ним встречаться? Что есть хорошего в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
Не то чтобы не нравился, я не была уверена, хочу ли отношений и из-за страха собственных чувств отвергала его
психолог онлайн
Какие у Вас чувства, что они Вас пугают? Вы боитесь близости? Вы то приближаете, то отдаляете человека. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Да, вы точно описали ситуацию. С родителями обычные, доверительные в целом, но истинные чувства я от людей скрываю, чтобы они не смогли ранить меня
психолог онлайн
В таком случае лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться, почему так произошло в Вашей жизни, чтобы не переносить на отношения с партнёром