чувство вины
Было общение с бывшим парнем. Мы не виделись не общались 20 лет. в юности он меня бросил из-за другой девушке. Но спустя 20 лет, он мне написал и завязалась временная дружеская переписка, ничего кроме общего общения как. день прошел, как жизнь и т.д. Он в процессе развода со своей супргой и я так понимаю ему нужно было общение. С моей стороны, только сугубо женский интерес. Да мне было прийтно что у него ничего хорошого не сложилось, может и подло с моей стороны не знаю, специально поддерживала переписку, в ней приукрашала какая я хорошая мать, жена и что у меня все хорошо. да хотелось может быть что бы он пожалел. Сама не знаю. С ним мы не виделись и я бы и не пошла бы на встречу однозначно. Супруг мой узнал об этой переписке и считает это изменой. Как бы я не говорила, не убеждала что нет никаких чувствув и что это все просто дружеская переписка верить отказывается. Доверие ко мне потеряно . Мужа люблю очень сильно, боюсь потерять. Но чувство вины такое сильное , не могу себя взять в руки. И чем больше я доказываю мужу, что ничего там такого не было, чувств нет к этому человеку вообще, не верит. Чувство вино, просто съедает меня .
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какую помощь хотите получить на сайте?
консультация психолога
Здравствуйте.
Чувство вины - это Ваша эмоция и она вошла в резонанс с тем, что муж считает это изменой.
Это как проверка на полиграфе - если человек чувствует, что он прав, то полиграф не покажет его вранье, даже если это вранье тысячу раз имеет место быть.
Ничего просто так не бывает и если что-то сделано, оно имеет под собой основания. Вряд ли Вы сможете что-то поменять в восприятии мужа, даже если продолжите извиняться или доказывать, но Вы можете изменить свое восприятие этого события, а так же поисследовать, что это все значит.
психолог онлайн
Таня, доброго времени суток!
Непростая у Вас ситуация. И в ней есть несколько моментов, с которыми, на мой взгляд, имеет смысл разобраться и 2 из них основные.
1- взаимоотношения с мужем - чего Вам не хватает в браке.
Вы не просто так стали переписываться с мужчиной из прошлого. Найти, понять и принять себя в этом действии поможет понимание смысла сделанного. Причина сделанного, как правило лежит в восполнении недостачи. Чего человеку не хватает - то он восполняет теми средствами,что под рукой.
2 - на чём вырастает чувство вины.
Это, как правило родительские установки, правила. Закладывается модель поведения "хорошей девочки" И когда Вы из него выпадаете - приходит самосуд. Эта модель не даёт право на ошибку, "шаг вправо, шаг влево - расстрел"... Разобравшись с этой\этими установками - Вы сможете легче и быстрее решать подобные вопросы\ситуации.
цитата:
чем больше я доказываю мужу
Действие рождает противодействие. Чем больше будете доказывать - тем меньше он будет верить. Чтобы восстановить надломленное доверие Вам нужно самой прийти в балансное состояние. А пока Вы сами себя обвиняете - муж тоже будет Вас винить.
Очень рекомендую поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 43 года, вы замужем и вы какое-то время вели переписку с бывшим парнем, который бросил вас 20 лет назад, а сейчас «спустя 20 лет, он мне написал и завязалась временная дружеская переписка». Ваш муж «узнал об этой переписке и считает это изменой». И вы мучаетесь чувством вины из-за того, что у мужа пропало к вам доверие. Я все правильно поняла?
Расскажите, пожалуйста, что с вами происходит, когда вы «не можете себя взять в руки»? Как вы доказываете мужу, «что ничего там такого не было, чувств нет к этому человеку вообще»? Что говорит муж на ваши доказательства?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Мы сели обговорили с ним все, каждый высказал, что ему не хватало ранее в семье. Я все пересмотрела, стараюсь все исправить, все что он просил и о чем говорил. Но по мере того , как я все это делаю, я вижу его подозрительный взгяд на это все. Он не верет исренности моего поведения. А меня это еще больше угнитает.
психолог онлайн
цитата:
Но по мере того , как я все это делаю, я вижу его подозрительный взгяд на это все
Создаётся впечатление, что Вы пытаетесь угодить ему... а это в априори обречено на повышение напряжённости, а не на восстановление отношений.
цитата:
Мы сели обговорили с ним все, каждый высказал, что ему не хватало ранее в семье
А он делает со своей стороны что-то, чтобы Вам было в семье уютнее, нежнее и комфортнее? Как я понимаю вы тоже озвучили чего Вам не хватало в семье - теперь это Вы получаете?
Дополнение от автора
Да он старается сделать, но я вижу как ему все таки тяжело, он закрытый человек по натуре. Он все еще копается в этом всем, и самое что тяжела, что он сам себе твердит ,что это измена и больше доверять и верить он мне не сможет . А я на данный момент реально делаю то что, мне хочется, говорить, удилять ему то внимание которого я ему в свое время не давала. Я много лет много, много работала, была такая жизненная ситуация. Детям должное время не уделяла и ему, постоянно в работе. А он этим и поприкает в принципе постоянно. Но теперь я сделала выводы для себя, я очень его люблю, потерть боюсь . Он вернулся после этого кошмара, и я очень ему благодарна за это. Что у меня все таки есть шанс все исправить, но он почему то , до конца не верит.
психолог онлайн
цитата:
но я вижу
Он Вам озвучивает свои чувства или это Ваши догадки?
цитата:
он сам себе твердит ,что это измена
это он Вам рассказал или и это тоже Ваша интерпретация и Ваши предположения?
Дополнение от автора
Да, он мне говорит, что для него это измена. И доверяя теперь нет. Я ему очень сделала больно. Хотя он знает, что это была только переписка . И она действительно была дружеская, но он этому не верит. Я уже писала , что это было для меня, да возможно, я поднимала себе самооценку, да мне было приятно, что у этого человека все плохо, сама не знаю зачем.
психолог онлайн
цитата:
Да, он мне говорит, что для него это измена. И доверяя теперь нет
И это уже его ответственность с этим разбираться. Вы можете в лепёшку разбиться стараясь что-то доказать, но если он сам не будет предпринимать усилия изменить своё мнение и отношение - ничего не измениться.
Я бы оочень рекомендовала Вам пойти на семейную терапию по восстановлению доверия.
цитата:
возможно, я поднимала себе самооценку
а вот это может быть запросом для Вашей личной терапии.
Как бы ни было, но в этой ситуации у вашего мужа есть своя мера ответственности и, похоже он её, пока не выполняет. И вместо него вы этого сделать не сможете. Простить и сделать выбор в Вашу пользу - это его решение, а не Ваше.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Я уже не могу. Мужпостоянно меня винит. ничего слушать не хочет. уже пости 3 месяца я слышу что я разрушила нашу семью. Вина постоянно меня приследует. Но я не изменяла мужу. Что делать ? Он слышит только себя, меня не слышит вообще. Задает вопрос, я ему отвечаю, он говорит что не верит, отвечает сам себе. и все заново . Каждый день.. Это просто уже не возможно. Люблю его сильно, потерять бось. Но он меня не слышит.У меняопускаются руки
психолог онлайн
цитата:
Что делать ?
поработайте с психологом! Вам нужна стабилизация и здравое отношение к себе и к ситуации. А пока Вы "на эмоциях" - будете себя винить, будете защищаться и оправдываться, а значит поддерживать поведение мужа. И так будет продолжаться по кругу, пока один из вас не решит всё бросить.
Начните заботится о себе!
Мудрости Вам!