Панические Атаки
Каждое утро просыпаюсь с назойливой мыслю, что мне станет плохо. Боюсь выходить на улицу. Раздражает поведения ребёнка, из-за этого начинаю бурно взрываться и нервничать. Из-за того что я себя так чувствую, у меня кружиться голова и скачкт давление. Стоит мне вспомнить про слово
Кружиться, мне становится плохо. Расслабиться у меня не получается, я постоянно нахожусь напряжённой.
Успокоительное, физ нагрузки и прочее мне не помогают. Изначально не помогали, не видела никакого результата.
Ходила по врачам, по абсолютно разным врачам. Уймя времени и потраченных денег в пустую, что узнать, что я здорова как бык, только есть небольшой остеохондроз шейного Позвонка. Вместо завтрака я пачками ела успокоительное от 80 до 450 грн. Ничего за собой не замечала, такое же состояние. Дожилась до того, что обращалась в так называемой ясновидещей... Это смешно и грустно.
Раньше ездила везде, гуляла сама. Сейчас боюсь выйти во двор с ребёнком. Чего боялась и что представляла, то случилось. Мне стало плохо на улице, да так плохо что я думала что умру.
Голова закружилась жутку, до тошноты.
Стыдно, страшно...
Хочу как раньше жить.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько времени Вы в таком состоянии? После чего все началось?
К сожалению, такие состояния встречаются часто. Важно найти причину того, что с Вами происходит и тогда станет легче.
Хорошо помогает индивидуальная работа с психологом. Очно или онлайн не имеет значения, как удобнее.
Будьте здоровы! Берегите себя!
психолог онлайн
Панические атаки и такое состояние, как вы описываете, чаще всего носит психологический характер. Это про подавленные эмоции - тревоги, страхи, постоянный стресс.
Поэтому, если вы уже убедились, что физически вы здоровы (что тоже нелишним было сделать), то теперь нужно поработать с психологом, чтобы разобраться в причинах и устранить их.
Вы для начала можете обратиться к психиатру, который пропишет вам таблетки, которые уберут симптомы и вам станет легче. Но помните, что это лишь временная мера. И без работы с психотерапевтом ваше состояние вернется рано или поздно
психолог онлайн
Доброго дня, nikcb0.
Скажіть, будь ласка, як давно Ви помітили у собі таку зміну Вашого психологічного стану? За цей час трапилися якісь значні зміни чи стресові події (наприклад, втрати, народження дитини тощо)? Які у Вас стосунки із чоловіком?
цитата:
Раздражает поведения ребёнка, из-за этого начинаю бурно взрываться и нервничать.
Скільки дитині років, що саме Вас дратує у її (його поведінці)? Вам допомагають у догляді за дитиною? Чи є у Вас час на хоббі, друзів тощо? Ви відпочиваєте?
цитата:
Вместо завтрака я пачками ела успокоительное от 80 до 450 грн.
А Ви ходили до психіатра? Ви самі "назначили" собі заспокійливе чи це за призначенням психіатра? Чи відвідували Ви ендокринолога?
цитата:
Хочу как раньше жить.
Розкажіть, будь ласка, детальніше, як Ви жили раніше? Чого у Вас зараз немає, що було тоді і робило Вас щасливою?
Звісно, у Вашому випадку найефективніше - це індивідуальне звернення до психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, сколько лет малышу? Вы в декрете? Есть ли у вас какое то дело или хобби?
Когда впервые вы заметили этот стан? Я могу вам помочь, первая консультация бесплатная
психолог онлайн
Если по медицинским показаниям все в порядке, то этот стан- защитная реакция организма на стресс. Нужно более глубоко разобраться , принять и осознать первопричину. Причин может бить множество, поэтому психологи спрашивают: есть ли у вас помощь по уходу с ребёнком, есть ли у вас мужчина, может очень бистро ваша жизнь перевернулась и все изменилось и т д. Обратитесь за помощью на индивидуальную консультацию, желаю здоровья и внутренний гармонии с собой 🌸
Дополнение от автора
Ребёнку 2 года. С мужем отношения нормальные. С ребёнком мне никто не помогает.
Ребёнок ведёт себя как все дети, он непоседлив. Крики и детское непослушание выводит. Я понимаю что это нормальное поведение, но когда я раздражена на ребёнка я не даю себе отчёт.
Это состояние началось в первом триместр беременности и происходит со мной по сей день.
Было потрясение, в мае 2020 года я потеряла бабушку, сильно из-за того нервничала (неделю сильно плакала) и буквально на 1,5 месяца я выпала из этого состояния. Я смогла везде ездить с ребёнком, ходила в поликлинику, даже на трамвае проехала одну остановку. Выходя из транспорта я почувствовала эйфорию, я плакала от счастья и искала любую возможность куда-то пойти/поехать. Поездка в парк у меня вызывало шенячий восторг. Дальше у ребёнка полезли зубы, я начала на него срываться. Поменялся режим сна. И в один прекрасный вечер у меня началось жуткое головокружение, мне стало тревожно и страшно. Так мне плохо было в последний раз, когда я была ещё в положении.
Состояние не стабильности у пеня и по сей день. И кружиться голова, но не сильно, пару секунд.
Я головой понимаю, что это из-за нервов,но не перестаю надумывать, что мне станет плохо. Ставлю себе барьеры. Неделю назад я поборолоа страх ванны. Я впервые за 4 года набрала полную ванну воды и погрузилась туда с головой.
Мое состояние на пределе. Ради того, что переключить свой мозг я пошла и обстригла свои длинные волосы в каре. Но мне это не помогло.
Дополнение от автора
*У меня есть хобби, я рисую. Свой результат мне нравится. Я этим занимаюсь больше 12 лет.
Я хочу расслабиться и почувствовать лёгкость внутри себя.
Раньше в голове у меня не было мыслей глобальных, это не удивительно я училась, потом работала все шло само собой. Но потом резко узнала про беременность, как снег на голову прям.
Обследования. Тяжела беременность, на первых сроках упала в обморок выйдя из душного магазина и все пошло поехало. Голова кружилась каждый день. Я могла выйти только во двор.
Одна мысль и меня уносило.
психолог онлайн
Вопрос а была ли беременность желанной, планированной?
Психиатр+психотерапевт обязательно
Дополнение от автора
Отвечу прямо, мне было 18 лет. Про аборт не было и речи, но смириться я смогла не сразу.
Мы с мужем понимали, что от того что мы делаем появиться ребёнок не случайным образом.
психолог онлайн
Возможно в причина вашего состояния в том, что вы не смогли принять то, что у вас ребенок и жизнь поменялась. Потому что попытка умом это принять, подавив свои переживания, можно. Но не надолго. Плюс гормональные изменения при беременности.
психолог онлайн
Ваша проблема багатокомплексна:
цитата:
Но потом резко узнала про беременность, как снег на голову прям....Голова кружилась каждый день. Я могла выйти только во двор. Одна мысль и меня уносило.
Неочікувана вагітність, зміна звичного стилю життя, збільшення обов'язків - стрес - поява головокружіння - думка про головокружіння викликало його (як зараз).
цитата:
отношения нормальные. С ребёнком мне никто не помогает.
"Нормальність" поняття суб'єктивне, проте якби у Вас все було добре у стосунках, то Ви б і не зверталися із цим запитом на форум. Не дивно, що у Вас головокружіння, адже Ви втомлюєтеся від того, що всі обов'язки по побуті, догляді за дитиною на Вас. Для гармонійного психологічного розвитку дитини важлива однакова участь обох батьків.
цитата:
Было потрясение, в мае 2020 года я потеряла бабушку, сильно из-за того нервничала (неделю сильно плакала) и буквально на 1,5 месяца я выпала из этого состояния. Я смогла везде ездить с ребёнком, ходила в поликлинику, даже на трамвае проехала одну остановку. Выходя из транспорта я почувствовала эйфорию, я плакала от счастья и искала любую возможность куда-то пойти/поехать. Поездка в парк у меня вызывало шенячий восторг.
Безумовно смерть бабусі для Вас - величезне потрясіння + "масла у вогонь" додали і гормональні зміни через вагітність. Інтенсивність стресу була наскільки сильна, що Ваша психіка використала інший механізм - надмірну мобілізацію, переключення в діяльність (ейфорію, яку Ви відчували). Згодом цей механізм стих і тут непережита втрата почала проявлятися по-іншому (актуалізація страху смерті):
цитата:
Сейчас боюсь выйти во двор с ребёнком. Чего боялась и что представляла, то случилось. Мне стало плохо на улице, да так плохо что я думала что умру.
цитата:
А Ви виділяєте собі хоча б 3 год на день на малювання? Якщо ні, то зробіть це. Можете поєднати приємне з корисним: малювати разом із дитиною.
цитата:
Крики и детское непослушание выводит. Я понимаю что это нормальное поведение, но когда я раздражена на ребёнка я не даю себе отчёт.
Ваша поведінка є природньою реакцією на той весь стрес, в якому Ви перебуваєте, проте, на жаль, такою поведінкою Ви психологічно раните дитину (особливо коли дитині 2 роки і вона вчиться контролювати свої емоції і приймати їх). Таким чином, Ви зобов'язані потурбуватися про себе і про свій психологічний стан: "Вдягни кисневу маску на себе, а потім - на іншого".
цитата:
Я хочу расслабиться и почувствовать лёгкость внутри себя.
Ви здатні повернутися до цього стану, а вибір за Вами: чи Ви дозволите допомогти Вам спеціалістам, чи - ні.
Рекомендації: відвідати психіатра, ендокринолога (зробити аналіз на гормони) + індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!