Взрослые дети и родители
Здравствуйте. У меня проблема общения с моими родителями. Отец удочерил меня в 4 года. Дал всё - работу, квартиру, высшее образование, помогал с математикой в школе. Но в отношения с матерью не лез и часто отсутствовал по работе. Мать...для меня это боль. Она любит выпить, она агрессивна. Первый муж (мой биологический отец) ее избивал, насилывал. Она его любила. Она била меня по поводу и без повода, часто, головой об стену. В 14 ч начала убегать из дома, из ада. В 25 она пошла на меня с ножом. Я успела словить руку и предупредила, что сломаю ей руки, если это повториться. После этого, отец купил мне отдельную квартиру. В телефонном режиме ругаемся регулярно. У меня есть ребенок. Она подняла один раз руку на моего ребенка и я сразу приехала и забрала его. Но так в семье у нас не поступают!, твердят мне родители. Недавно ребенок рассказал, что чуть не утонул на глазах у бабушки - бабушка просто стояла в бассейне и смеялась. На мои вопросы о бассейне был крик : - как ты позволила себе мне такое рассказать?!
Я ее боюсь и ненавижу. Когда жду её в гости на день рождение или вижу входящий звонок - у меня поднимается давление. В 14 лет она меня принудительно записала к психологу как больную. Психолог научил меня 'класть в сердечко обиженное жизнью существо и согревать', что я не на столько тупая и сильнее ее. У меня есть младший брат, от второго отца. Отношения с ним очень хорошие. Никогда в семье не было разговора, что мы не родные. Но к нему она относится по другому - боготворит. А я гнилая. Я понимаю, что била она не меня, а первого мужа, понимаю, что ненавидит не меня, а его часть во мне. Она лживая, перекручивает все, что об она была права. Все обо мне отец знает с ее слов, а это ложь и он не пытается с этим разобраться. Отец и мать живут как кошка с собакой - мы так уже 20 лет живём, не твое дело. И я не могу построить свои семейные отношения - я мать одиночка- мне так проще. Я ненавижу свою мать! Мне надоело психологически заставлять себя терпеть не. А за свое дитя , я, как мать, загрызу любого! Как мне быть? Я просто хочу отказаться от матери...от этих ядовитых отношений
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Здравствуйте! И что Вам мешает минимизировать или даже совсем отказаться от таких токсических отношений?
консультация психолога
Здравствуйте.
В Ваших словах, как и в жизни очень много боли. Вряд ли кто-то может или имеет право сказать, как Вам быть или дать разрешение на прекращение общения с матерью, тем более разрыв отношений ничего не меняет, так как эмоции, чувства внутри Вас.
Я не буду расписывать почему это и как, это бесполезно, так как изменять жизнь можно не через знание и понимание, а через изменение эмоционального опыта, поэтому прямая рекомендация - ищите психотерапевта и идите работать с этим всем, это будет лучший выход и возможность изменить то, что приносит дискомфорт.

психолог онлайн
Добрый день
Да, просто отказаться от ядовитых и токсичных отношениях.
Которые вас изнутри разрушают.
Минимизировать общение с матерью, жить своей жизнь, восстановить душевный, моральный ресурс и лучше всего поработать с психологом.
Не с целью полюбить мать, а с целью проработать ту тиранию, насилие которому вы подвергались,избавится от страха, и дать себе возможность жить комфортно и в гармонии с собой.
Вашу мать не изменить, она взрослый человек.
Лучше всего- обезопасить себя и своего ребенка, в первую очередь морально.
Вы имеете на это право!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы правы, когда говорите, что много своей боли, когда её избивала первый муж она может переносить на Вас. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с Вашей историей. Отношения с матерью формируют наши отношения с миром. Вы научились защищаться и выживать, очень важно сейчас, чтобы Вы могли почувствовать себя в безопасности и построить гармоничный отношения. К сожалению, без ра со специалистом Вам может быть сложно это сделать
психолог онлайн
Добрый день.Что вам не дает отказаться от этих болезненных для вас отношений? Вы уже взрослый человек и не зависите от свои родителей. Если вы все время ранитесь об эти отношения, для чего продолжаете их поддерживать, из каких чувств это делаете?
Дополнение от автора
К сожалению я не знаю как можно отказаться от матери...ведь есть брат, отец...другие родственники. В нашей семье принято собираться на праздники всей семьёй. Мой ребенок любит бабушку, разговаривает с ней по телефону, ребенок не понимает, что у нас с мамой такие отношения. Я не хочу дитё сюда вовлекать. Я стараюсь быть лучшей мамой на земле, такой, которой не было у меня. Отец ребенка был похож на мою мать ( враньё, алкоголь, но без бойни), но я не захотела терпеть. Послала его. Ребенку сказала, что папа у него и есть и с ним можно общаться, но дитё скучает молча (наверное) и мне больно от этого. Ещё и бабушки лишить...
психолог онлайн
В ваших словах много обиды и боли и чтобы что-то изменилось в вашей жизни, ваших отношениях, вам стоит разобраться до конца в отношении к матери, получить глубокое понимание ваших страданий, теплое отношение, то, чего не было в опыте вашего детства.
Увеличить дистанцию в отношениях с мамой не равно отказаться от отношений со всеми вашими родственниками. С отцом и братом можно иметь более близкие отношения, с мамой общаться не так близко, держать дистанцию.
психолог онлайн
цитата:
Отец ребенка был похож на мою мать ( враньё, алкоголь, но без бойни), но я не захотела терпеть. Послала его. Ребенку сказала, что папа у него и есть и с ним можно общаться, но дитё скучает молча (наверное) и мне больно от этого. Ещё и бабушки лишить...
Это Ваша мама и Ваша боль. Вы не можете отказаться от нее. Вам нужно с этим вопросом обратиться к специалисту. Вы написали, что бессознательно выбрали мужчину, который был похож на Вашу мать. Есть какой-то не прожитый сценарий в Вашей психике, который пытается получить разрешение.
Дополнение от автора
До сих пор не знаю ответ, что со мной происходило. После очередных 'ссор' с мамой, лет в 14-15, у меня были странные, как бы сказать, ощущения. Я видела какой-то предмет ( например туалетная бумага или круглая ручка двери), визуально он увеличивался или уменьшался, а на ощупь оставался естественного размера. При этом я чувствовала себя 'невесомой'. Что это было?
психолог онлайн
Это можно обсудить при личной консультации со специалистом, если Вы хотите с этим разобраться? Это было один раз или эти ситуации повторялись и раньше? Если Вы чувствуете тревогу, то лучше обратиться за консультацией к врачу психиатру, чтобы он ас медикаментозно поддержал и пройти психотерапию