Cамооценка и неуверенность
я поняла свои страхи, главный это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, я поняла, что действительно боюсь на себя её брать из-за того, что не уверенна, что справлюсь, вытекающее из этого это неуверенность в себе и своих силах, боязнь подвести-следовательно низкая самооценка, хоть до этого считала, что это моя сильная сторона, скорее это было моё собственное навязанное лжемнение. Второе это риски, да, я как-бы рискую(переехать самой в другой город, поменять в найме сферу деятельности и профессию и всё в этом роде), но эти все риски в моей зоне комфорта. Вроде бы обучилась чему-то, но на практике не применяю, хочу уйти с найма, сейчас купила обучение, но страх, что большая конкуренция и я в этом пока совершенно не разбираюсь. Поняла, что действительно нужно работать с самооценкой и уверенностью в себе. Очень хочу решить данную проблему, чтоб наконец двигаться дальше без ступоров и страхов
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день
Вы молодец что так глубоко проанализировали свою проблему ищите выход из неё.
Лучший вариант обратиться к психологу индивидуально и комплексно проработать причины неуверенности в себе, обозначить ва що и цели, планы, по на что что вам мешает их достигать и в чем ваши сильные стороны.
При вашем желании - все получится!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Самооценка складывается исходя из того, как Вы сами себя теперь уже во взрослом возрасте оцениваете. Что бы привести свою самооценку в согласие с реальностью, прямо сейчас, напишите список из 20 своих положительных качеств и достижений, и Вы увидите, что самооценка у Вас повысится.
Что касается смены деятельности и страха конкуренции, то знайте, что если Вы станете профессионалом своего дела, то и конкуренция Вам будет не страшна.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
цитата:
Поняла, что действительно нужно работать с самооценкой и уверенностью в себе. Очень хочу решить данную проблему, чтоб наконец двигаться дальше без ступоров и страхов
Вы на правильном пути! Если вам нужна поддержка, вы чувствуете, что сами не справляетесь, сопротивляетесь изменениям, испытываете страх и неуверенность в своих силах - можете обратиться за помощью к психологу. На сайте есть все контактные данные о каждом психологе, можете выбирать и обращаться.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вроде бы обучилась чему-то, но на практике не применяю, хочу уйти с найма, сейчас купила обучение, но страх, что большая конкуренция и я в этом пока совершенно не разбираюсь. Поняла, что действительно нужно работать с самооценкой и уверенностью в себе.
Вы испытываете все те страхи, которые характерны для всех людей. Если у Вас пока нет опыта в новой работе, то Вы можете испытывать страх и неуверенность. Это все нарабатывается маленькими шагами через опыт. Не ставьте себе сразу больших целей, это может Вас сразу отпугнуть. Попробуйте с чего-то начать постепенно. Если Вам сложно, что можно обратиться к специалисту индивидуально
психолог онлайн
Доброго дня, nik20a.
цитата:
главный это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, я поняла, что действительно боюсь на себя её брать из-за того, что не уверенна, что справлюсь, вытекающее из этого это неуверенность в себе и своих силах
Безумовно, брати відповідальність за своє життя завжди хвилююча, проте доросла і здорова позиція. У мене чомусь склалося враження, що Ви не дозволяєте собі зробити помилку (установка "Будь ідеальною"). В дитинстві батьки давали Вам автономію вибору, чи казали щось типу "Ми знаємо краще" і т. д.? Чи є люди, які могли б Вас зараз підтримати у початку нового шляху?
цитата:
Вроде бы обучилась чему-то, но на практике не применяю, хочу уйти с найма, сейчас купила обучение, но страх, что большая конкуренция и я в этом пока совершенно не разбираюсь.
Складіть список, які ресурси Вам необхідні для досягнення Вашої цілі, які у Вас вже є, а яких Вам не вистачає і де Ви їх можете набути. Звісно, завжди є більш досвідчені люди, але і вони починали з нуля, тому я б Вам не рекомендувала порівнювати себе із вже досвідченими особами. Якщо Ви отримуватимете задоволення від роботи, займатиметеся постійним професійним саморозвитоком, практикуватиметеся, чергуватимете роботу і відпочинок, то у Вас все вийде.
цитата:
Очень хочу решить данную проблему, чтоб наконец двигаться дальше без ступоров и страхов
Ви велика молодчинка, що прийняли таке рішення - це варте поваги! І як Ви плануєте пропрацьовувати себе? Найкраще, як вже зазначали колеги, - це індивідуальна робота із психологом.
психолог онлайн
Любой страх создает человеку массу проблем. Но проблема решаема, когда есть внутренняя готовность к ее устранению, готовность работать по заготовкам специалиста, которого Вам следует выбрать на сайте, главное чтоб у него был опыт в решении подобных проблем.