Ревность
Я читала статьи о ревности к сотрудницам ( женского пола) парня, написано нужно не реагировать . Он каждую неделю ездит с двумя девушками ( им до 25) в другой город. Одна из них выкладывает сторис у себя в Инстаграм из его машины , обед с ним и тд, в ключе свидания. Он попросил ему доверять, но глядя на это сгораю от злости и обиды. При том что работаем мы вместе в одной компании ( он там директор) , но в основной офис он меня не приводил и этих телок я в глаза не видела . Как не ревновать, когда так ревнуется ....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Конечно сложно не ревновать, я Вас понимаю. Ведь он даёт Вам повод. Пишут не ревновать если человек не даёт повода, а здесь конкретный( обед в машине) . Как складывались отношения в вашей родительской семье?
психолог онлайн
Добрый день
Вы говорили с молодым человеком о своих чувствах, переживания?
Что больше всего вас задевает и огорчает в этой истории?
психолог онлайн
Добрый день!
Ревность - это сильное чувство... верю вам, что из-за этого нет возможности спокойно жить...
как правило за ревностью стоит страх быть брошенной... и очень актуален вопрос доверия...
или вы ему не доверяете (не фантазии, а конкретные факты), или доверяете и тогда не накручиваете себя, не смотрте сторизы чужих вам девушек, а просто живете...
но если первый вариант, тогда нужно прояснять, что происходит... почему он позволяет себе предавать вас, почему вы живете с человеком, который вас предает...
если нет фактов и нет доверия - тогда надо разобраться с собой, что происходит? что с вами? почему вы себя запугиваете изменами партнера? это забирает много сил и энерегии, а так же времени...
рекомендую вам обратиться к психологу за консультацией, если не получиться просто жить и не размышлять об изменах.
психолог онлайн
Доброго дня, Any.
цитата:
Он каждую неделю ездит с двумя девушками ( им до 25) в другой город. Одна из них выкладывает сторис у себя в Инстаграм из его машины , обед с ним и тд, в ключе свидания.
Ви запитували у хлопця, що йому дає спілкування, обід із цими працівницями?
цитата:
Он попросил ему доверять, но глядя на это сгораю от злости и обиды.
Ви казали йому про це?
цитата:
При том что работаем мы вместе в одной компании ( он там директор) , но в основной офис он меня не приводил и этих телок я в глаза не видела .
А Ви казали хлопцю, що хотіли б піти в головний офіс і познайомитися з його працівницями?
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви колись переживали досвід зради або спостерігали такий (наприклад, у батьківській сім'ї)?
Дополнение от автора
Он говорит что это работа и если они едут в другой город он как начальник обязан их накормить. Я говорила ему что мне это неприятно, он сказал что если я ему не доверяю то нам тяжело будет дальше. И да я конечно говорила что я хочу увидеть этих людей воочию , но момент оттягивается как только можно. В этих отношениях мне не хватает внимания с его стороны, ведь обычно эти поездки происходят либо в выходные либо затягиваются до поздней ночи, меня это просто убивает, потому что это время которое он бы мог провести со мной. В семье мама изменила папе и ушла
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сложно не ревновать, когда вас так поддразнивают со стороны. Это действительно очень сложно- абстрагироваться и не обращать внимание. Каждый эпизод-это какой-то месседж, который несёт какую-то ясность. Если немного отключить первую, бурную реакцию, то что можно заметить, что вам хотят дать понять, может быть. Интересное место для эксперимента и для вашего внутреннего роста. Удачи вам и всего хорошего
психолог онлайн
цитата:
И да я конечно говорила что я хочу увидеть этих людей воочию , но момент оттягивается как только можно.
Ви сказали хлопцю, що Вам здається, що момент із знайомством відтягується і Ви б хотіли назначити конкретний день?
цитата:
В этих отношениях мне не хватает внимания с его стороны, ведь обычно эти поездки происходят либо в выходные либо затягиваются до поздней ночи, меня это просто убивает, потому что это время которое он бы мог провести со мной.
Вас цілком можна зрозуміти, адже хлопець приділяє час не Вам, а роботі (і цим працівницям). Ваше прагнення уваги цілком нормальне (звідси і ревнощі, адже Ви не відчуваєте, що ці стосунки є важливими для нього). Ви казали йому у такому формулюванні? Запитайте себе - чи Ви готові продовжувати ці стосунки, якщо хлопець не змінить свою поведінку? Крім цього, обід можна замовляти окремо, а зустрічі переносити на робочий день і в графік роботи.
цитата:
В семье мама изменила папе и ушла
Співчуваю Вам. Безумовно цей досвід впливає і на Ваші тепірішні стосунки, а партнер лише підкріплює недовіру. Проте запитайте себе, можливо Ви і тримаєтеся у цих стосунках, незважаючи на провокатину поведінку хлопця (адже він не враховує Ваші бажання) тому, що боїтеся повторення історії своєї батьківської сім'ї?
психолог онлайн
А как МЧ объясняет то, что поездки на выходные или по вечерам? Командировки в рабочее время невозможны?
цитата:
Он говорит что это работа и если они едут в другой город он как начальник обязан их накормить.
цитата:
Одна из них выкладывает сторис у себя в Инстаграм из его машины , обед с ним и тд, в ключе свидания.
Если девушка снимает сторис из машины, то МЧ этого не может не видеть. И если бы у него было желание, он бы пресек это. В конце концов он директор, они подчиненные, если я правильно поняла. Но видимо эму это льстит либо отношения не совсем и рабочие.
Обязанность кормить сотрудников не включает обязательные обеды вместе, в машине и съемки в сторис.
Ваша ревность вполне обоснована и МЧ активно этому способствует.
Сложно доверять в такой ситуации. Ведь МЧ сам провоцирует, а потом делает вид, что это сугубо деловые отношения
психолог онлайн
У Вас из за сложностей в родительской семье, есть базисное недоверие к партнеру, но ещё играет большую роль Ваша самооценка. Конечно желательно было бы прояснить с психологом эти вопросы
психолог онлайн
Здравствуйте, Any!
По поводу ревности,существует много стереотипов и мифов: ревнует- значит любит;чтобы не было ревности-не надо давать повода;ревнует- на то есть причины;...Зачастую, причины собственной ревности, нужно искать в себе, в собственной роли, которую в отношениях каждый для себя определяет САМ, в своём восприятии происходящего, недосказанности в отношениях, и в недоверии к партнёру.
Большое значение играет прежний жизненный опыт. Вы пишите:"В семье мама изменила папе и ушла." Искренне,ответьте для себя: какие были причины такого поступка? какие чувства у вас возникают по этому поводу? как вы это пережили? общаетесь ли вы с родителями? Как по вашему, что такое подозрительность друг к другу? Формирует ли это чувство вины или чувство неуверенности к себе?Прошли ли вы фазы - понять, принять, простить? Возможно, ответив на эти вопросы, вам многое прояснится.
"И да я конечно говорила что я хочу увидеть этих людей воочию , но момент оттягивается как только можно." Зачем? Что вам это даст?
Если вы хотите гармоничные и близкие отношения, тогда желательны: доверие друг другу, отсутствие закрытых тем и снятие "отрицательных" жизненных установок и стереотипов. Возможно, стоит поговорить откровенно, о ваших чувствах,используя "Я- высказывания" с вашим МЧ. И скорее всего, нужно поработать над своей самооценкой. Когда человек уверен в себе, занят любимым делом, самодостаточен, есть ли у него время для такого чувства, как ревность? Возможно, вам понравится "Декларация моей самоценности" Вирджинии Сатир. В любом случае, ваша жизнь - вам и решать как поступать, вы же себя знаете лучше, чем кто-либо другой. Удачи