Заблокировались чувства
Приветствую. У меня есть любимый человек , он живет в другой стране. Мы постоянно приезжали друг другу и все было хорошо! Планировавши жизнь вместе. Он уезжал работать к себе и снова возвращался... последнее расточаете было для меня почему то очень болезненным и я умаляла этого не делать, потому что было плохое предчувствие...он сказал что прилетит где бы я не была. Я успокоилась немного. Но при отъезде меня как заблокировало....И тут коронавирус. Он разлучил нас на 7 месяцев ежеднейювной тоски друг по другу...и общения в интернете... последний месяц эмоционально доводил уже до истерик с этими постоянно отдалениями открытия границ...что с его что с моей стороны... нам пришлось сложно и трудно, но мы встретились... он очень спокойный человек( как бы то обьяснить ... рыба он хаха ) сам в себе. Я стрелец. Парой сложновато по энергетике . Все было хорошо при встрече, но ещё до встречи я заметила что меня эмоционально блокирует. Я не пишу не звоню не родным ни знакомым... просто одна дома, на улице ( и видимо комфортно) я привыкла и сейчас при встрече я волнуюсь сильно за наши отношения... что испорчу все и не смогу выйти из этого состояния... потому что уже месяц вместе ... а у меня будто он так же далеко и нужно держаться... даже раздражение есть на нарушение моего пространства... я знаю что это не норм для меня... но так же знаю что такие состояния бывали... когда будто вообще нет чувств ... в коробочке и не колышет ничего... даже мама порой .. ты меня вообще любишь? Не звонишь не пишешь ... пропала.... а мне вообще ничего не хочется... и даже пугает состояние...Потом меня отпустит и у неё даже вопросов нет.
Вопрос, что жилища состояние?! Почему оно возникает?! Как его контролировать, а точнее как из него выхолить, когда уже не нужно «держаться»?! Как восстановить отношения и те нежные чувства. Я знаю что люблю и уважаю человека... но не могу этого высвободить будто.... где то потерялась , застряла .... не понимаю где ... время сквозь пальцы ... благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что последнее расставание было очень болезненным и, возможно, что сработал защитный механизм психики на боль. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Когда Вы были маленькой, то как часто Вас могли оставлять родители одну?
психолог онлайн
цитата:
Как его контролировать, а точнее как из него выхолить, когда уже не нужно «держаться»?! Как восстановить отношения и те нежные чувства. Я знаю что люблю и уважаю человека... но не могу этого высвободить будто....
В вашем тексте очень чувствуется тревога и ее много... О чем вы тревожитесь или, возможно, боитесь?
Парадокс в том, что чем больше вы пытаетесь контролировать свои чувства и отношения, тем сильнее они блокируются и разрушаются.
Вы любите, а значит можете доверять себе и своему любимому человеку - попробуйте отпустить чувства и ваши отношения... Пусть они идут своим чередом в своем темпе... И все сразу наладится и чувства вернуться...
психолог онлайн
Здравствуйте! Состояние, о котором вы пишите, похоже на психологическую травму. Чувства блокируются,чтобы не ощущать боли. У вас это состояние проявляется в отношениях, значит и травмировались вы в результате отношений, скорее всего, ещё в детстве. Чтобы понять, что с вами происходит, необходимо обращаться к психологу, так как заочно и самостоятельно такие вопросы не решаются.
психолог онлайн
Добрый день!
Чтобы не чувствовать боли от расставания, вы неосознанно приняли решение не привязываться и не любить, то есть не испытывать эмоции.... Но жизнь без эмоций бесцветна, безвкусна, неинтересна. Можете попробовать восстановить себя так: начните в том месте, где вас никто не услышит, громко кричать, визжать, плакать (если захочется), вслух высказывать всё, что вас пугало. Делайте так до тех пор, пока в душе не появится какая-то пустота и облегчение. Может захотеться поспать, тогда хорошо выспитесь. Эта "психотерапия" должна помочь. Если же не сработает, тогда обращайтесь к психологу. Удачи!