Скучаю по чужому мужу
Полтора года близко общались с коллегой, который прямо говорил что ему нужен именно интим от меня. Оба семейные. За это время любовницей в полном смысле не стала, хотя общались близко. Когда узнали, наши супруги об этом общении, то оно прекратилось. Прошло уже два года, но я до сих пор скучаю по нему. Каждый день постоянно думаю. Мы изредка встречаемся по работе, иногда то с его, то с моей стороны проскакивают смс или звонок. Он по-прежнему спрашивает, когда у нас будет уже наконец секс. А мне хочется просто с ним общаться, особенно когда есть проблемы дома на работе хочется позвонить или написать, поделиться, услышать хорошие слова. Он отвечает, но заметно что без особого интереса. Я не перестаю думать о нем, делала какие-то психологические практики, но лишь временный результат. Скучаю и скучаю, уже устала от этих мыслей, не хочется и надоедать человеку, раз все равно в интим вступать не планирую. Но очень бывает не хватает его. Иногда думаю, что это любовь такая.. Или привязанность. Но уже даже больше двух лет прошло как мы не общаемся часто и близко. А я скучаю..
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
09-09-2020
Полтора года близко общались с коллегой, который прямо говорил что ему нужен именно интим от меня. Оба семейные. За это время любовницей в полном смысле не стала, хотя общались близко. Когда узнали, наши супруги об этом общении, то оно прекратилось.
В чем Ваш вопрос? Вы сами ответили, что ему нужен был только интим от Вас. Возможно, что Вы от него получали то, что не мог дать Вам Ваш супруг
Дополнение от автора
Как теперь перестать скучать? Перестать думать постоянно? В моей голове ничего не изменилось за эти два года, я все время думаю. Мне плохо от этих мыслей.
психолог онлайн
Он по-прежнему спрашивает, когда у нас будет уже наконец секс. А мне хочется просто с ним общаться, особенно когда есть проблемы дома на работе хочется позвонить или написать, поделиться, услышать хорошие слова. Он отвечает, но заметно что без особого интереса.
У Вас разные ожидания от контакта. Он хочет секса, а Вы хотите душевной близости. Какие у Вас отношения с супругом? Вы с ним можете поговорить по душам? Как давно Вы в браке?
Дополнение от автора
В браке 12 лет, по душам вроде и разговариваем иногда, но вот как раз на тот период и был кризис какой-то. Теперь получше немного. Но иногда что-то обижает в манере мужа обещаться и реагировать на мои переживания. Проблема в том, что мне самой и не особо хочется с ним делится как-то... А вот тому человеку хочется звонить.
психолог онлайн
Возможно, что тот человек просто дал Вам немного того, что было потеряно с мужем, какую-то новизну. Вы не говорите о сексе, ВЫ больше говорите о какой-то эмоциональной близости. Если у Вас был кризис в отношениях, то как раз этот молодой человек восполнил Вашу потерю. Думали ли Вы о том, чтобы обсудить с мужем свои отношения, а не искать это от другого мужчины, ведь Вы ему не нужны, ему нужен интим, он Вам так и говорил. Он не воспринимает Вас как целого человека со своими чувствами и переживаниями, а просто как сексуальный объект
консультация психолога
Похоже, что тот мужчина давал то, что не дает муж. И надо разбираться с этим вопросом - что с вашими отношениями происходит, чего не хватает, как бы хотелось, что можно сделать с этим. Тогда и мысли прекратятся и страдания за другим.
Вы можете это сделать в работе с психологом
Дополнение от автора
После того как наше общение вскрылось с тем человеком, муж конечно стал вести себя более внимательно. Я реально понимаю что муж даст мне все чего мне не хватает практически на 90%, стоит мне только попросить. Но меня тянет к тому человеку, я просыпаюсь утром - первая мысль о нем, проверяю мессенджер, когда он там был. Засыпаю снова с мыслями о нем. Как контролировать это? Силой воли плохо получается.. Может есть какие-то методы, чтобы контролировать мысли. Тот человек дал мне сильные эмоции, когда долго добивался общения со мной. Писал каждый день
психолог онлайн
Я думаю, что есть много вопросов, которые было бы лучше обсудить индивидуально. Какие у Вас были отношения с родителями?
Дополнение от автора
Папа был в какой-то степени более близок эмоционально, мы с ним как-то больше меланхолики и похожи этим, мама более вспыльчива, характер у неё такой подавляющий, часто принимала решения за всех.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Запретный плод - сладок" Ведь ничего не было. Всё Ваши фантазии: как могло бы быть. Фантазии всегда приятные, греют душу и ,увы, далеки от реальности. Вам же приятно об этом думать. Может не стоит с этим бороться. Это лишь мысли, позвольте им быть. Может , когда Вы перестанете с ними бороться, они не будут так актуальны.
Дополнение от автора
Если бы только мысли, но мне хочется звонить ему и писать
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Желание позвонить и написать контролировать можно. А Вы видите смысл в этих звонках ( а они , скорее всего, будут иметь последствия) ?
Дополнение от автора
Иногда бывает, я напишу или позвоню, а внутри все равно пусто. Но я все равно питаю какую-то надежду, что вот этот человек мне что-то даст такое значимое. Мы когда общались, у меня было такое чувство все время, что вот я должна увидеть глубину какую-то у него, а её всё нет. Поэтому сказать что я получала от того человека какую - то эмоциональную близость, поддержку, то нет. Я все время её ждала.. И теперь жду
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вас манит и привлекает то, что Вы фантазируете об этом мужчине. Фантазии редко совпадают с реальностью. Вам нравятся Ваши чувства к этому несостоявшемуся роману. В фантазиях всё чисто, красиво, там нет лжи, недоверия, конфликтов...
Дополнение от автора
А как тогда перестать фантазировать?
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что мама Вас могла подавлять в детстве, а все теплые чувства Вы испытывали к папе и у Вас были общие интересы. Возможно, что в отношениях с этим парнем он Вам дает что-то похожее, как с отцом и Вам поэтому так сложно выйти из них. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, если Вы хотите больше разобраться с этим
психолог онлайн
Попробуйте просто принять реальность и назвать фантазии фантазиями. "Это - моя жизнь, мой муж, моя реальность. Это - мои грёзы." Мы все фантазируем, мечтаем. Не нужно с этим бороться.
Дополнение от автора
Фантазировать о человеке это ладно, но честно говоря иногда просто выть хочется от тоски и желания написать. Как с этим бороться. Оно все связано
психолог онлайн
Почему этот человек вызывает эти чувства? Почему он, а не мой супруг? Какие чувства к мужу? Что я хочу в итоге? - это те вопросы, которые следует себе задать. Наверное есть привязанность, может увлечённость, может влюблённость. Вам нужно решить, что Вы хотите. За желанием написать тоже что-то есть. Вы же хотите ответа.
Дополнение от автора
Я бы хотела общаться с ним как раньше, по дружески, без интима. Я не знаю почему он вызывает эти чувства, наверное потому что он дал почувствовать себя особенной, когда полтора года общались.. Я просила прекратить, а все продолжалось. К мужу объективно уже мало чувств
психолог онлайн
Скажите, а какие с отцом сейчас отношения?
Дополнение от автора
Хорошие отношения, ссора была в прошлый новый год, а так доверительные.
Что касается этого человека, то мне уже кажется что я невротик, вот сейчас он особо не хочет со мной общаться, раз нету интима между нами, а меня как назло ещё больше тянет.
психолог онлайн
Очень похоже на невротическую привязанность.
Дополнение от автора
Возможно ли с ней справиться самостоятельно? Я реально осознаю что человек из себя ничего особо не представляет: регулярно выпивает, изменяет жене
психолог онлайн
Можно самостоятельно или с помощью психолога. Это потребует времени. Между собой и невротическими отношениями всегда нужно выбирать СЕБЯ
психолог онлайн
Самостоятельно сложно, потому что Вы многого можете не увидеть того, что увидит специалист.
консультация психолога
На самом деле вас не тянет к мужчине, а к своим фантазиям о нем. Плюс эйфория от того, что вас хотят, да еще и спустя два года все равно мужчина проявляет к вам интерес, запретные отношения, драйв от чего-то нового. Самого мужчины там вообще нет, по сути. С таким же успехом вы могли бы мечтать о ком угодно, кто мог бы оказаться на его месте.
цитата:
Я реально понимаю что муж даст мне все чего мне не хватает практически на 90%, стоит мне только попросить.
А о чем именно вы говорите? Что входит в эти 90%, что может дать вам муж? И почему не просите и не берете?
И что входит в остальные 10%, чего он вам дать не может, а вам нужно это?
В целом, вам бы обратиться на индивидуальную терапию и разобраться в ваших отношениях с мужем, в ваших фантазиях. Потому что при детальном изучении может так статься, что это вообще не про мужчин, не про ваши отношения с мужем.
Дополнение от автора
Муж может дать вечера вместе, внимание, он старается заботиться. Он также хочет меня только бери. Но интереса и остроты такой нет, потому что это муж. ЕЩЁ иногда когда он хочет заняться чем-то своим, спорт, хобби, т. Е предпочитает не меня( в те моменты, когда я особенно нуждаюсь), и обижаюсь, молчу неделями, не иду на компромисс и мне кажется мне ничего не надо от него уже и тем более интим. В такие моменты я Усиленно скучаю по тому мужчине , накручиваю себя.
консультация психолога
цитата:
Муж может дать вечера вместе, внимание, он старается заботиться. Он также хочет меня только бери. Но интереса и остроты такой нет, потому что это муж.
Что значит потому что это муж?
То есть свой мужчина не особо интересен, нужнее чужой?
Или о чем вы?
цитата:
ЕЩЁ иногда когда он хочет заняться чем-то своим, спорт, хобби, т. Е предпочитает не меня( в те моменты, когда я особенно нуждаюсь), и обижаюсь, молчу неделями, не иду на компромисс и мне кажется мне ничего не надо от него уже и тем более интим.
А для чего вы это делаете?
Что вы таким образом получаете?
У вас реально запрос на терапию. Потому что вы сами зачем-то разрушаете отношения с мужем, делаете так, чтобы максимально отдаляться и мечтаете о другом.
Как долго вы замужем?
Есть ли дети?
Всегда ли такое было с мужем или после каких-то событий?
Дополнение от автора
Не то чтобы чужой нужнее, просто свой не интересен. Было много событий, и ребёнок серьёзно болел и квартиру строили, не знаю после какого уже я в муже разочаровалась. Он не плохой, но я понимаю что не совсем подходит мне, не мой человек, не нравится как он поступает в разных ситуациях, ведёт себя, как относится к детям, к моим родителям
В браке 12 лет, двое детей.
Что-то нравилось в том мужчине, чего нет у моего мужа, хотя спросить меня - хотела ли бы я быть с тем, то нет точно!!!
Своими обидами ничего не добиваюсь, просто мне нравится что он какое-то время меня не беспокоит, не пристаёт. Просто живу с детьми.
консультация психолога
У вас обиды и разочарование в муже.
Конечно же, на фоне этого новый мужчина, а точнее фантазии о нем, будут вас будоражить, преследовать и вы будете мечтать о нем.
Вы спрашиваете как с этим справится? Либо расходится с мужем, либо пытаться восстанавливать с ним отношения. А по другому как еще? Вы, похоже, несчастливы в браке, но при этом вы молодая женщина. Конечно же хочется любви, внимания, снова бабочек в животе или хотя бы нежности какой-то. А к мужу-то этого нет. Вот и живете в грезах.
А что держит с мужем? Почему не расходитесь, если разочаровались и нет чувств?
Дополнение от автора
Разойтись мысли посещают часто, но и ребёнок не совсем здоров, пугает неизвестность, и все же я разочарована в нем но понимаю, что это не самый плохой человек, другие живут с худшими вариантами. "ну не подходит - значит надо терпеть". Я и общаться начала с тем мужчиной потом что будучи в браке чувствовала себя очень одинокой. И действительно хотелось влюбиться... наверное стоит выбрать путь восстановления отношений со своим мужем. Спасибо огромное всем, все замечания и ваши ответы соответствуют истине.
Но наверное это самое сложное полюбить того, к кому остыл..
И ещё когда встречаю того мужчину на работе, очень волнуюсь, дрожат руки.
Есть какие-то практики и упражнения чтобы побороть это? Насчёт мыслей и этого скучания - я вроде поняла как действовать)
Дополнение от автора
Но наверное это самое сложное полюбить того, к кому остыл..
Дополнение от автора
Стоит заняться отношениями с мужем, понять что все мысли о том человеке это лишь мои грёзы и фантазии. Наладится с мужем, тогда и мысли уйдут.
консультация психолога
Пробуйте проживать свое волнение, замечая параллельно, о чем именно волнуетесь, о чем переживаете?
И хорошо бы каждый раз, когда думаете о нем, вспоминать его реального - все, что вы помните о нем неприятного вам. Разозлиться бы еще полезно, что ходит, голову морочит, будучи женатым.
А еще хорошо бы поговорить с мужем про свои чувства (обиды, разочарование). Но не в качестве претензий, а через свои переживания (почитайте про "я-сообщения"). И пробуйте потихоньку налаживать отношения, пока не интимные, человеческие просто. Устраивайте какие-то свидания вдвоем, без детей. Даже если это просто прогулка и кофе в кофейне где-то или мороженое в парке. Старайтесь в эти свидания не говорить про работу, детей и бытовые проблемы.
Вообще, посоветую книгу Вики Дмитриевой "Это же любовь".
Там много интересного про отношения в семье
Дополнение от автора
Спасибо большое ::smile::
психолог онлайн
Вам пришлось с мужем пережить очень много сложных моментов в жизни. Вы говорите, что и ребенок не совсем здоров. На сколько в том другом мужчине Вы видите реального человека, который будет с Вами и в горе и в радости, а не идеальный образ. Возможно, что в трудные моменты своей в жизни это помогает Вам справляться со своими семейными переживаниями, но это не дает Вам возможности быть полностью в отношениях с мужем