Что делать?
Здравствуйте,я в разводе,появился мужчина младше меня,вроде всё хорошо любит,холит,лелеет,но не так уж всё и радужно когда выпьет и ревнует,мы не живем вместе ,и я все ещё боюсь чтобы не узнал бывший муж.муж долгое время пытался наладить отношения, я ни в какую,и вот у него появляется женщина и здесь меня понесло,я не могу успокоиться, постоянно нервничаю,проверяю где он! Это конечно ужасно,я не могу в себе разобраться то ли это любовь до сих пор к нему,или чувство собственности.очень запуталась,тяжело морально, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации,за ранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер.
Если бы в нынешних отношениях с новым мужчиной у вас всё было бы радужно, вы бы так же себя чувствовали по отношению к бывшему мужу?
И про что для вас "любовь"?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер
Лучше всего поработать с психологом индивидуально и разобратся в ваших чувствах к мужу и отношениям в целом.
Я думаю дело не в любви, а скорее эмоциональной зависимости, которая не даёт вам переключится на другие отношения и вообще перевернуть страницу прошлого.
Подсознательно вы еще там, и пока не попрощаетесь с прошлым, будущее строить проблематично.
Вы пишите что не хотите что бы муж узнал о ваших отношениях, сами ревностно относитесь к личной жизни бывшего мужа.
Внутри вас эти отношения еще живут.
Попробуйте разобраться в себе, прошлых отношениях.
Не тушить пожары по факту, а глобально,комплексно понять чего хотите от себя и жизни.
психолог онлайн
цитата:
подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации,за ранее спасибо
Добрый день. В такой ситуации нужно взять 3 -5 сеансов психотерапии, чтоб размотать эмоциональную спутанность и более ясно осознать происходящее внутри себя.