Чувствую много негатива , позитивные эмоции симулирую. Ощущение пустоты , безразличия
Добрый день !
Меня зовут Екатерина , мне 27 лет. Работаю , есть молодой человек. В последнее время( примерно год) чувствую только пустоту и негативные эмоции. Стала циничной, безразличной , перестала мечтать. Люди раздражают ( знакомые , не знакомые , родные , близкие ). Ситуации раздражают. Я в плену разочарования и негатива. По сути в жизни то всё нормально , работа хорошая , молодой человек любит и заботится, но я пустая внутри , всегда расстроена. надоело быть такой.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина! А вопрос какой у вас к психологам?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, nik5ec.
Всі наші переживання - цінні і важливі, адже вони сигналізують про наш внутрішній стан. Чомусь у Вас зараз превалюють негативні емоції і необхідно розібратися, що саме цьому сприяло.
цитата:
В последнее время( примерно год) чувствую только пустоту и негативные эмоции.
А що у Вас сталося за цей рік (можливо якісь кардинальні зміни чи стресові події)?
Що Вам дають стосунки із хлопцем, а чого у них не вистачає? Чи подобається Вам Ваша робота? Чи є у Вас друзі, хоббі, відпочинок?
цитата:
Стала циничной, безразличной , перестала мечтать.
Розкажіть, будь ласка, детальніше, про що Ви раніше мріяли? Що для Вас означає "мріяти"? Вам хтось казав, що Ви стали цинічною?
цитата:
Ситуации раздражают.Я в плену разочарования и негатива.
Які саме ситуації Вас дратують? В чому Ви розчарувалися?
цитата:
надоело быть такой...
А якою Ви б хотіли бути?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Что произошло в вашей жизни год назад? С чем вы связываете такое состояние? На что конкретно вы раздражаетесь?
Как было раньше, чем наполнялись, что приносило радость?
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. У меня есть ощущение, что у Вас есть некие убеждения требования к другим и ожидания к тому, как те должны себя вести. Что это за ожидания, Вы понимаете их?
Дополнение от автора
Вопрос , что же это за состояние и как и этого состояния выйти .
Пережиты события : Я ушла из отношений с манипулятором , длились 6 лет , была измена , но эту ситуацию я отпустила и вижу её только с позитивной стороны, я избавилась от не нужного мне человека . умерла моя бабушка , она достаточно родной и близкий человек , мне её не хватает -факт , но и эту ситуацию я приняла и отпустила так же.
Отношения с парнем дают надежность ,любовь и заботу .Работа нравится , но она достаточно ответственная и стрессовая. Да есть друзья , отдых присутствует , но каким то образом мне его не хватает , расслабиться мне очень сложно , я всё время в заботах .
Мечтать для меня значит чего то хотеть.Раньше мечтала о своем деле ,о пути шествиях сейчас ничего не хочу .
психолог онлайн
цитата:
Поки що я бачу, що Ви хочете:
цитата:
отдых присутствует , но каким то образом мне его не хватает ,
цитата:
Припускаю, що Ви також втомилися від переживань, які пов'язані із цими подіями і які Ви ще не пережили і не відпустили. Іноді "рана" може боліти і віддавати в інших місцях (наприклад, апатія, депресія тощо).
цитата:
я всё время в заботах .
Можливо ці "турботи" несвідомо допомагають Вам відволіктися від тої рани.
Рекомендую Вам звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Добрый вечер, то, что вы описываете похоже на сильное эмоциональное истощение. Принимать жизнь и ее уроки - это прекрасный навык, но также необходимо вовремя восполнять ресурс. Скажите, насколько вы открытый человек? С кем вы проживали эмоционально расставание? Кто вас поддерживал? В чем сейчас ваш ресурс, где вы черпали силы, когда справлялись с ситуацией в прошлом?
психолог онлайн
На ваше состояние может влиять как текущая обстановка на работе, так и недопрожитость чувств утраты близкого человека, предательства и потери отношений. А может и то и другое. Почему-то так важно вам заполнять свое пространство чем-то ( "расслабиться мне очень сложно , я всё время в заботах") таким образом чтобы не было времени для себя на замедление, расслабление, восполнение сил. Возможно чтобы не встречаться с собой, своими чувствами и переживаниями с которыми не особенно хочется встречаться. Чтобы понять вас лучше, нужно глубже разбираться, что можно сделать вместе с психологом. Для этого конечно же нужно найти для себя время и иметь желание исследовать свои процессы.