Эмоционально зависимый от отношений
Здравствуйте, подскажите способы борьбы с эмоциональной зависимостью в отношениях. Мне 26 лет, работаю вахтами, живу с девушкой 3 года. И каждый раз как я на работе, я ощущаю постоянную нехватку общения, она просто холодна, скупа на чувства, как будто мы просто знакомые. Я тотально слежу за ней в соц сетях, ругаемся постоянно из за этого. Я стараюсь бороться, но не выходит.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Александр!
Во время расставания у вас возникает сепарационная тревога, тревога отделения во время которой у вас усиливается страх потери девушки, ее любви, не хватает внимания, подтверждения того, что она по прежнему с вами. вы выпишите об эмоциональной зависимости, да это так. Лучшим способом разобраться с этой проблемой и проработать, это пойти к психологу.
Дополнение от автора
К сожалению очно нет возможности обратится к психологу
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Мать с отцом в разводе, мне было лет 10-12 когда это произошло, с отцом нет общения вообще. С матерью хорошие отношения. Она многое для меня делала, и делает сейчас, всячески помогая советом и прочее.
психолог онлайн
Добрый вечер.
А когда вы вместе - как складываются отношения? Есть чувства с вашей и её стороны? Вам хватает тепла и общения?
Дополнение от автора
Когда мы рядом вообще нет проблем, я не слежу за соц. Сетями, иногда проблемы с количеством секса, мне хочется больше чем ей, ей достаточно раза в неделю, а мне нет, но с этим моментом я смирился. Когда я на работе обычное недоверие с моей стороны во всем, хочу знать всё про неё. Её это раздражает. Она не ревнует абсолютно меня ( наверно это хорошо). Иногда ощущения что я просто удобен ей. Но это вероятно больные фантазии мои.
психолог онлайн
Я вас спросила о том, Есть чувства с вашей и её стороны? Вам хватает тепла и общения?
---
Вы ответили, что нет проблем, не следите за соц. сетями и что вам мало секса, но вы смирились.
Мне кажется, что вы не ответили...
То, что вы испытываете тревогу, когда вы не рядом - для меня это про уровень доверия, что между вами. Много неясно, что у вас в отношениях.
Возможно здесь имеет место ваш детский опыт, который вы пережили при разводе родителей. Возможно то чувство брошенности оживает при расставаниях.
Конечно, терапия вам в помощь. Сейчас Онлайн также возможно получить качественную помощь.
Дополнение от автора
Когда я дома у нас тёплые чувства, мы весело проводим время, нам комфортно , я ощущаю себя нужным, мне хорошо. Девушка тоже испытывает ко мне чувства, не всегда такие какие я ожидаю, но они есть. По моему мнению я даю больше чем получаю.
психолог онлайн
Скажите, а как Вы себя чувствовали, когда Ваши родители развелись? На сколько Вы тогда могли чувствовать, что мама Вам могла уделять достаточно внимания? Какие сейчас отношения с отцом?
Дополнение от автора
Ну когда развелись, это естественно слёзы, но отцом его трудно было назвать. К сожалению я не помню большую часть этого времени начиная с 10 лет по 14. Не могу ничего толком вспомнить. Или не хочу, но вспомнить какие-то определенные вопросы и моменты мне тяжело, относительно всего.
психолог онлайн
Часто мы можем не вспомнить, какие-то периоды в жизни, если они были очень травматичными. Ваши родители развелись, когда Вы были в подростковом возрасте и вполне логично, что они сами находились в таком состоянии, что могли быть эмоционально не доступны для Вас,потому что для них это потеря. Вы могли это чувствовать и, поэтому сейчас ощущаете как зависимость, потому что был дефицит. Это одна из версий, потому что для того, чтобы Вам больше помочь, нужно обращаться индивидуально за терапией